Like Tree3понравилось

Тюнинг СТ

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 159
  1. #71
    Benoy
    Участник

    Тюнинг СТ

    Сразу 2 вопроса:

    1) Существуют ли для наших могучих агрегатов короткоходные кулисы?
    2) Приделывал ли кто лопухи для защиты пространства за передним бампером и перед крыльями от грязи? Если нет, то может подскажете материал из которого удобно вырезать такие штуковины?

  2. #72
    Kirya
    Участник

    Тюнинг СТ

    Сразу прошу прощение, что может задам вопросы, которые уже обсуждались...

    1. Где можно заказать или купить выхлоп так чтобы доставили, а то pumaspeed меня пугает? И какой лучше?
    2. И есть ли спортивные сиденья для ST в штатные размеры или надо обязательно колхозить? И ваще какие хорошо по соотношению цена качества?

    Вопросы конечно риторические, но все таки может кто заморачивался?

  3. #73
    Benoy
    Участник

    Тюнинг СТ

    Kirya (Nobody's perfect)
    Насколько мне известно, тюнинговых или спортивных сидух в штатные размеры не бывает. Бывают "универсальные салазки", но с посадочными местами Форда всё равно придётся колхозить.

    Хотя один вариант есть - от кита ST185. Там вроде штатно устанавливались другие передние сидухи.

    По соотношению цена / качество тяжело сказать. Есть дешёвые UNP, а есть дорогие Recaro, Sparco или Sabelt. Качество цене везде соответствует. При этом есть и относительно дорогие UNP и относительно дешёвые Сабельты.

  4. #74
    Mr. Крыс
    Участник

    Тюнинг СТ

    Kirya, я заморачивался. Заморачивался чтением форумов fordfiesta.co.uk, ukfiestanetwork.com, fordstownerssa.co.za.

    Сразу прошу камни не кидать, т.к. у самого штатная система, так что это лишь чужие мнения, которые я пересказываю.

    И вот какие выводы:

    Сначала необходимо решить, что нужно:

    a) Больше мощности на верхах (4000RPM+)

    b) Больше мощности в среднем диапазоне (2500-4500RPM)

    1. Замена глушителя (часть после катализатора) даст немного мощности на средних и высоких оборотах.

    2. Замена гофры (на большую по диаметру) между выпускным коллектором и катализатором даст примерно аналогичный эффект.

    3. Удаление катализатора вызовет ошибку БК, поэтому в этом случае необходима перепрошивка. Можно поставить спортивный катализатор (100-200 ячеек на квадратный дюйм вместо 600 стандарт), тогда ошибки, скорее всего, не будет.

    5. Стандартный паук у СТ 4-1. Можно заменить на 4-1 большего диаметра, что даст большой прирост мощности на оборотах выше 4500. Если заменить на 4-2-1, то это даст серьезый прирост мощности на низких и средних оборотах и некоторый на высоких оборотах.
    Больинство пауков УЖЕ ВКЛЮЧАЮТ в себя гофру, поэтому при замене паука ее покупать не надо.


    Теперь о производителях:

    1. Milltek, Великобритания, www.millteksport.com. Производит паук 4-1, декатализатор и глушители с резонатором/без. Пауки 4-2-1 уже не производит из-за какой-то проблемы с креплением и коробкой передач (не помню что).

    2. Piper, Великобритания, www.pipercams.co.uk, производит паук 4-2-1 и 4-1 и глушители. (И конечно, валы)


    3. Magnex, опять-таки Великобритания - по-моему, к сожалению, обанкротился. Где-то можно еще купить глушители.

    Есть еще другие (много), но отзывы об этих - 'excellent'.
    Да, еще есть www.janspeed.com - но где это купить хз вообще.

    Для себя решил:

    1. 4-1 Milltek - стандартный катализатор в теплоизоляции - глушитель Milltek с резонатором + программатор dreamscience.
    или
    2. 4-2-1 Piper - стандартный катализатор в теплоизоляции - глушитель Piper + программатор dreamscience.

    Mountune использует пауки 4-1 от Piper и глушители от CLF (по-моему обанкротился + свою программу+фильтр KN.

    http://www.mountuneperformance.co.uk...=137&Itemid=55

    Итого: где купить в России не знаю, единственный найденный мною дилер (причем официальный) Milltek это www.s-cars.ru. Задал вопрос на их форуме - не ответили (хотя владельцам sti и evo отвечают, видимо они там в фаворе), e-mail не работает.

    P.S. Если кто будет покупать коллективно выпуск - я тоже в деле.

    P.P.S. по сиденьям не в курсе, хотя тоже подумал бы о замене. Для моего роста (197) подушка под задницей высоковата.

  5. #75
    GuZlo
    Участник

    Тюнинг СТ

    Mr.Крысо, а какой эффект ожидаешь? Просто опыт установки этих китов уже есть, можешь почитать на драйве2. Заявленные 190 сил с СТхи не сняли, сняли только 170. На мой взгляд, платить 150к рублев за прибавку в 20 кобыл - это не комильфо ни разу. Сейчас в 100-ый раз повторюсь, что наша машина для силового тюнинга не приспособлена=)

  6. #76
    Benoy
    Участник

    Тюнинг СТ

    Mr. Крысо
    Про гофру интересно, бо бюджетно. Вот только что у нас с диаметром стоковых труб и гофры, не просветишь?

    И если уж мой вопрос про короткоходку остался без ответа (из чего вывод, что никто не видал), то задам другой: кто-нить изолировал штатный впуск от горячего воздуха в подкапотном? Если да, то какими материалами пользовались?

  7. #77
    Mr. Крыс
    Участник

    Тюнинг СТ

    2GuZlo:

    Прибавка ожидается в р-не 20-25 сил без dreamscience и 30-35 с ds. В принципе это примерно соответсвует pumaspeed kit 171/kit 182. Pumaspeed лишь собирает вместе комплектующие разных производителей и продает их в виде кита. Если верить отзывам, то дело не в л.с., а в общих ощущениях. У самого есть BMW 525 92 г.в., любимая машина. Был сделан из оригинальных комплектующих BMW строкер-кит с 2,5 на 3,0 литра. Прибавка должна быть по цифрам со 192 до 231 л.с., но, поверьте, это ощущается не как 39 сил!

    Насчет установки китов на drive2. Если ты имеешь ввиду ст с оранжевыми полосками, пользователя undef, то, насколько я понял из текста, человек не ставил готовый кит, а собрал разные комплектующие и попробовал, за что ему почет и уважение. Также он сам пишет что впускной ресивер cosworth снял, т.к. не катит, т.к. ресивер от двигателя 2.3.
    Или ты про другую машину?
    Кстати за всеми СТ на драйв2 слежу регулярно. Может и сам там скоро зарегюсь.
    Пумаспид говорит что кит 182 установили уже несколько сот человек,
    может врут, но на fordfiestast.co.uk точно есть несколько десятков вполне хороших отзывов, причем многие сделаны на на второй день после установки в приступе эйфории.


    Насчет цен:
    То что я хочу будет стоить примерно:

    Ориентируемся на пумаспид, не самый дешевый сайт:
    Паук 4-1 milltek - 310 фунтов
    Теплоизоляция - цена неизвестна, куплю в РФ
    Глушитель milltek с резонатором, он же кэт-бэк - 413 фунтов, без резонатора дешевле.
    Dreamscience - 506/525 фунтов.
    Итого: 1248 фунтов - 15 % процентов VAT = 1061 фунт или 54000 рублей. + доставка+растаможка.
    Это с программатором, который стоит почти половину, можно и без него.


    Насчет мыслей о доводке СТ:
    Я не хочу из СТ сделать драг-болид, для этого существуют турбо и прочее (кстати, турбо СТ очень почему-то популярно в ЮАР, это если судить по их форуму, с duratecа снимают 280-300 л.с, про ресурс ничего не знаю). Я не собираюсь менять тормоза, меня устраивают стандартные (в Fiesta Sporting Trophy ездят на стандартных, меняются только колодки и диски, www.fiestasportingtrophy.com). Я может быть куплю пружины занижения подвески.
    Я принципиально не полезу в двигатель (валы и прочее). Я только хочу дать возможность двигателю, задушенному евро 4, дышать нормально.
    Еще где-то читал мнение, что 149,6 л.с. в наших автомобилях не случайно. Примерно половина ст была продана в Англии, которая традиционно любит горячие хэтчи и быстрые форды, а со 150 л.с. там действуют другие страховки, что-то вроде этого. Мое мнение (опять-таки, основанное на чтении форумов) что 2 литра дуратек без ущерба для ресурса выдает около 180 сил.

    2Benoy:

    Гофра стоит на пумаспиде 130 фунтов с VAT. В принципе, можно попробовать заказать, т.к. посылки меньше 10000 руб (или 5000 ?) не таможатся. Часто вижу на ebay.co.uk за полцены б/у. Ищи flexy pipe. Про диаметры скажу завтра. Про короткоходку - я прочитал, наверное, почти все fordfiestast.co.uk и fordstownerssa.co.za и ничего про короткоходку не встречал. Насчет теплоизоляции - ты про штатный или про нулевик?

    UPD:

    Гофра стандарт 42 или 48 мм, точно не нашел, milltek 60 мм.

    Вот картинка http://www.pumaspeed.co.uk/images/pr...exy%20pipe.jpg

  8. #78
    Benoy
    Участник

    Тюнинг СТ

    Mr. Крысо
    Да, 2/3 активных участников этой конфы не менее активно общаются на drive2. Впору дублировать ники на том ресурсе в переписи населения.

    Гофру наверное можно попробовать подыскать у нас без заказа. Конструктивно они ведь не отличаются. А крепления скорее всего можно приспособить на месте. Я поэтому и спросил про диаметры. С английским не дружен настолько, чтобы шариться в поиске на англоязычных форумах...

    Интересует теплоизоляция штатного. Той резиновой трубы, которая ведёт от забора в радиаторной решётке.

  9. #79
    Mr. Крыс
    Участник

    Тюнинг СТ

    Benoy:

    Насчет гофры согласен, что можно поискать. Пумаспид гарантирует 5 л.с. Насчет теплоизоляции штатного - не уверен, что поможет, т.к. я думаю что основные потери идут на длине впускного тракта, а он около 3 км ИМХО. Вообще, наверное самый странный впуск, который я видел.

  10. #80
    GuZlo
    Участник

    Тюнинг СТ

    Mr. Крысо

    забыл нулевик дописать, кит ST182 стоит заявленные 1249 фунтов. В Англии, включая их хитрый налог VAT. Для поставки в Россию комплект обойдется в 1087 фунтов, но... доставка из Англии обойдется ещё в 220 фунтов, итого получаем 1307 фунтов, плюс растаможка (порядка 18% - точно не в курсе), итого 1502 фунта (это если всё по-честному делать, с нормальным инвойсом). На RUR это получится 76936руб. Сколько возьмут в Смоленске за установку всей этой приблуды тоже трудно сказать, но, думаю, тысяч 8-10 попросят. Получится порядка 85-90к рублей общий бюджет. Это более 15% стоимости самой машины, а прибавка более, чем скромная.

    По поводу ощущений... ну ты сам понимаешь, что к тому, как твоя машина едет быстро привыкаешь. После моей Феи 1,6 СТха мне казалась просто самолетом первые 2 месяца. А потом я привык, перестало цеплять, сейчас мне вообще кажется, что у меня обычный городской овощ, даже настроение "пошашить" на МКАДе появляется исключительно редко, хотя первое время я не мог спокойно передвигаться.

    И вопрос о прибавке здесь существенен - добавка 20-30 сил на время вернет тебя в эти самые первые 2 месяца, но только на время. Потом эти ощущения пройдут и всё, что останется - излишний шум и потребление горючки на разжатом моторе. Я бы с удовольствием бы вернул себя в те первые 2 месяца, но почему-то мне кажется, что 90к рублей за 2 месяца - это нынче дорого для удовольствия, вот и всё=)

    Другой подход к тюнингу, когда ты машину своими доработками "выбрасываешь" из области твоих профессиональных навыков. К примеру, если установить тот же компрессорный кит и прокачать дюратек до 260-280 сил, мы получим совершенно другой автомобиль, на котором придётся некоторое, а может и вполне внушительное время учиться ездить. Только потом езда начнет приносить удовольствие, а потом и вовсе снова приестся. Тюнить СТху таким путем, на мой взгляд, совсем не стоит, ибо бюджет нормальной перестройку СТхи в суперчарджед версию выбрасывает вас на уровень новой астры ОПЦ или МПС или того же фокуса СТ, которые при всем при том остаются гражданскими комфортными автомобилями, а не 300-сильным турбомонстром с баком на 45литров.

    Просто с открытием того же драйва2, да и просто пообщавшись в кругах любителей авто, я для себя усвоил одно хорошее правило - силовой тюнинг(не стайлинг) автомобиля для постоянного передвижения можно применять в двух случаях:
    а) Когда стоимость апгрейда не идет в сравнение со стоимостью авто (примером может являться целый класс турбированных автомобилей, чип-тюнинг которых даёт существенный прирост мощности за копейки)
    б) Когда класс вашего автомобиля не ожидает повышения в ближайшие 3-4 года. Т.е. если вы купили себе форд фокус СТ и отдаете себе отчет в том, что инфинити M45 вам в ближайшее время не грозит, можно дорабатывать своё.

    Или как сказал один известный на драйве2 человек: "машины нужно менять. Тюнить машины надо начинать тогда, когда менять уже не на что"

    Естественно все это не относится к тем авто, на которых вы не передвигаетесь. Там можно хоть 10 миллионов вложить в горбатый запор, чтобы сделать из него ракету, пролетающую квотер за 9 секунд (топ про тойоту старлетт тому подтверждение).



    В остальном хочется пожелать тебе удачи довести дело до конца, ибо по первому времени все ФиеСТоводы были полны оптимизма "затюнячить тачану до нельзя", некоторые даже совсем изощрялись (undef например). Но ни одного законченного варианта я так и не увидел, хотя с момента первых авто прошло больше года, а если учесть, что фея больше не выпускается, а нынешние машины потихоньку снашиваются, то шансов увидеть хотя бы СТ190 неумолимо падают, не говоря уже о неатмосферных вариантах.



Похожие темы

  1. Мини отчет об СТ (Субботние покатушки на СТ.)
    от GuZlo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •