Like Tree3понравилось

Тюнинг СТ

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 159
  1. #41
    Денис 1981
    Участник

    Тюнинг СТ

    Деньги на прямую снимали. Отвечают то они сразу, но ничего конкретного не говорят.

  2. #42
    ProfessorChaos
    Старожил

    Тюнинг СТ

    У официалов в наличии не было воздушного фильтра. Посоветуйте нуливик...

    Что думаете об этом? raid ---> http://www.european-parts.net/catalo...roducts_id=762

  3. #43
    Benoy
    Участник

    Тюнинг СТ

    Возможно тема заинтересует москвичей: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=138492

  4. #44
    Kirya
    Участник

    Тюнинг СТ

    Цитата Сообщение от Kirya (Nobody's perfect)
    Заказал вчера в экзисте, сказали возможно и не доставят, но попытка не пытка...
    Ура!!! Забрал сегодня в exist свой нулевик, пафосная коробочка, весь экзист офигел
    Внутри наклейки, куча всяких всячин и два непонятных патрубка... Точнее
    из инструкции следует, чтобы их надо поставить от низа бампера с выходом к фильтру для инертного наддува.

    Mr. Крыс, что ты с ними делал и как решил проблему с маслянной трубкой???




  5. #45
    -Stranger-
    Участник

    Тюнинг СТ

    Kirya (Nobody's perfect) для трубки вентиляции картерных газов продаются маленькие фильтры стоят 300 р где то жаль что его в ките нету... сколько в итоге вышел кит?

    и постучись ко мне в аську на счет промы блин

  6. #46
    Mr. Крыс
    Участник

    Тюнинг СТ

    Из всего набора трубки сложнее всего установить. Они отвечают за обдув нулевика набегающим потоком воздуха. Идут от фальшрешетки радиатора (обведено красным кружком) в район дроссельной заслонки. Крепятся хомутами. Я снимал фальрешетку (она на клипсах) и притягивал трубки к одной из проушин крепления решетки. Да, в трубках (точнее в пластиковых окончаниях) нужно просверлить дырки для стяжки между собой и притягивания к клипсе. Кстати, без этих трубок работа нулевика ухудшается заметно, т.к. он не охлаждается и сосет горячий подкапотный воздух.










    А какие проблемы с масляной трубкой? От двигателя и в фильтр. На фото видно.

    P.s. коробка у тебя чуть другая, но комплект такой же.
    p.s. если че надо - спрашивай Кстати, когда будешь мыть нулевик - спроси меня как, а то я пол интернета перерыл, пока узнал как правильно это делать и сколько масла лить.

  7. #47
    Kirya
    Участник

    Тюнинг СТ

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    Kirya (Nobody's perfect) для трубки вентиляции картерных газов продаются маленькие фильтры стоят 300 р где то жаль что его в ките нету... сколько в итоге вышел кит?

    и постучись ко мне в аську на счет промы блин
    Вроде 6800 рублей

    А по поводу аськи у меня ее как таковой нет Пиши лучше в личку или на почту kklesov@gmail.com

  8. #48
    Toxa
    Участник

    Тюнинг СТ

    тоже задолбался с фильтром воздушным))) Новый стоит как самолет, а маслом засерается оч быстро))) Думал про нулевик, но всетаки езжу каждый день и дороги говно и пыли дофига))). в итоге решил менять воздушный фильтр каждый месяц, подходят от корейского акцента, который в старом кузове (для мотора 1,3). Купил сразу 10 штук и не ипу мозги. цена за штуку в районе 3-х сотен рубликов)))

  9. #49
    gansspb
    Участник

    Тюнинг СТ

    мучим раздумьями....
    нулевик или пачку фильтров от хундая?

  10. #50
    -Stranger-
    Участник

    Тюнинг СТ

    не думаю что фильтр для 1.3 отвечает потребностям 2хлитровика

Похожие темы

  1. Мини отчет об СТ (Субботние покатушки на СТ.)
    от GuZlo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •