Like Tree3понравилось

Тюнинг СТ

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 159
  1. #141
    Raider
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sofit Посмотреть сообщение
    и она не куда не входит?
    трубку тоже снял, а фильтр одел

  2. #142
    ProfessorChaos
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sofit Посмотреть сообщение
    кто ставил к-т фильтра 0 сопротивления.
    сфотографируйте, куда и в каком месте входит трубка карторных газов, надо ли на неё ставить дополнительный фильтр?
    У меня прям в нулевик

  3. #143
    Sofit
    Участник
    все сделал, сам.
    патрубок на аллюминии, спустил под фару.
    фильтр К&К
    осталось сделать защиту.( отделить от радиатора воздух), так как он очень горячий.

  4. #144
    sanchez
    Участник
    Никто не ставил миллтековский флекс пайп, который по заверениям пумаспид убирает сужение в штатной гофре в 42мм?

  5. #145
    sanchez
    Участник
    Почитал журнал FastFord, нашел немного интересной инфы. Прежде всего:
    "One of the most important things to remember with the Duratec 2000 engine is the miles. We’ve seen cases where cars have gained as much as 10 bhp just by putting miles on it. We are talking in the region of 25,000 miles though."

    Что в переводе означает чтото типа: одной из важных вещей, которые необходимо помнить о Дюратек 2000 - это мили. Мы видели случаи, когда машины получали мощность до 10ти л.с. просто после пробега. Речь идет о порядка 25 00 миль (40 000км).

    Дальше бла-бла-бла... Pumaspeed offers a simple Milltek Sport flexi pipe, which will give you an easy 4-5 bhp and more torque.
    Ну и про фильтра в той же статье написано. Короче Pumaspeed продает комплект из приемной трубы и фильтра пониженного сопротивления, обещаю прибавку в 10 сил и около 20ти Нм (про момент не помню, где были цифры, но там только труба якобы 23 Нм добавила, во что верится с трудом, хотяяя на низах...)

    Короче смущало меня то обстоятельство, что фильтры с пропиткой не очень жалуют ДМРВ. Открыл капот - закрыл этот вопрос - на фиесте СТ ДАД.
    Перед покупкой трубы спросил у продавца, тот ли это предмет, который входит в комплект Pumaspeed ST160. Получив утвердительный ответ, заказал трубу у этого продавца (JW Racing). Фильтр брал у другого - mjd128. Все вместе из Великобритании пришло за 14-17 дней, стоило вместе с пересылкой 12 300р.
    Сегодня поставил. Попробовать особо негде, от гаража до дома 6 минут на велосипеде, так что места особо не было.
    Что могу сказать: штатная приемная труба действительно имеет сильное заужение - это гофра. Внутренний диаметр - 42м. У миллтека - 57,5мм. Миллтек измерен штангеном, у стока заужение глубоко в трубе, губы штангена не дотягиваются, померил как мог.

    Меняется приемная труба очень просто и быстро, навыки игры в тетрис будут дополнительным преимуществом в протаскивании трубы между кузовом и подрамником.

    Фильтр: корпус штатного фильтра решил оставить - ВВ провода будут суше и чище. Вход-выход и вход вентиляции картера заглушил влагостояким паролоном. Им же заглушил отверстия для штатного забора холодного воздуха, чтобы грязь не летела на разъем дроссельного узла. Ну и ставил все по инструкции - 2 патрубка вывел за решеткой бампера, в инструкции есть картинки и описание на английском.

    Пока из ощущений: звук на холостых не изменился, если погазовать - более грубый и более интересный звук. Стало больше момента на низах - от 2000 - реально другое дело. Попробовал на коротенькой прямой всечь - более бодро едет, особенно после 5000 оборотов. Ну и звук мотора после 4000 стал громче, но куда менее занудным
    Главная проверка ждет на трассе, меня куда больше интересует эластичность.

    ЗЫ: в РФ есть предствительство K&N - фирма АККС, я с напарником по гаражу с нимиработал год назад. Нормальные, вполне вменяемые люди. Но за фильтр они запросили 6500 и месяц сроку - вполне приемлемо.
    По Milltek - дилер Pit Lane на МКАД, 47км. На их сайте написано что они являются дилЛером (дада, с двумя "л"). Единственный адрес электронной почты этого дилЛера не арбайтен, так что работать с такими чуловеками мне на захотелось. Так что я зарегился на ebay - сейчас жду Levi`s 501 из США за 1750р с доставкой. Да и вообще, многие вещи на ибэе много дешевле, чем у наших коммерсов.
    Последний раз редактировалось sanchez; 25.10.2010 в 18:49.

  6. #146
    снайпер
    Участник
    хочу выбить катализатор и отключить кислородные датчики. никто не подскажет где и кто этим занимается

  7. #147
    Raider
    Старожил
    Это всё понятно, но цена КОСМИЧЕСКАЯ за фильтр

  8. #148
    Денис 1981
    Участник
    Поставил дифференциал повышеного трения КВАЙФ. Как в сказке. По нашей зиме вещь незаменимая. Всем рекомендую.

  9. #149
    Toxa
    Участник
    Цитата Сообщение от Денис 1981 Посмотреть сообщение
    Поставил дифференциал повышеного трения КВАЙФ. Как в сказке. По нашей зиме вещь незаменимая. Всем рекомендую.
    а где ставил? и заказывал? во скоко обошлось?

  10. #150
    Денис 1981
    Участник
    Ставил в Тортуге там же и заказывал. Обошлось 47т.р. с установкой

Похожие темы

  1. Мини отчет об СТ (Субботние покатушки на СТ.)
    от GuZlo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •