Официалы поменяли масло с 5w30 на 5w20

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Enigmer
    Участник

    Официалы поменяли масло с 5w30 на 5w20

    Сделал ТО, залили малсо 5в20, спросил мол раньше же другое было, ответили что форд перешел на другую унификацию и теперь нам подходит это масло. Поситав http://www.fiesta-club.ru/sitemap/t-23281.html теперь сомнения, кто-что думает? Стоит ли его использовать или лучше тогда покупать самому и лить как раньше 5в30?

  2. #2
    Shum
    Старожил
    Это кастрол, масло зеленого цвета. Хз что за масло(

  3. #3
    freol
    Старожил
    5W30!

  4. #4
    Safety
    Участник
    Enigmer, ты вроде бы ездишь очень спокойно, на сколько я помню. Для такого способа передвижения можно использовать и 5-20, некая топливная экономичность опять же...
    Любителям постоянно ехать под отсечку и кипятить масло лучше посмотреть в сторону 5-40/5-50.

  5. #5
    Fiesta2008
    Участник
    5w50

  6. #6
    Enigmer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    Enigmer, ты вроде бы ездишь очень спокойно, на сколько я помню. Для такого способа передвижения можно использовать и 5-20, некая топливная экономичность опять же...
    Любителям постоянно ехать под отсечку и кипятить масло лучше посмотреть в сторону 5-40/5-50.
    Да я особо не раскручиваю, но как то непонятно все же, для новых то движков и сойдет 5-20, у нас авто уже не такие новые чтобы жиденькое такое лить. Думаю отъежу его и все же сам тогда буду то что раньше покупалось лить. Спасибо за советы.

  7. #7
    Самуил
    Участник
    Залили мне это масло на ТО-60.
    Через десять тыс. обнаружил, что масло на щупе ниже нижнего уровня. Долил литр. Раньше уровень не менялся от ТО до ТО, кроме чудачеств уровня на холодном движке.

    По расходу разницы не заметил. Те же 12-13 литров по городу. Зимы относительно теплые и запускался движок всегда. На "Формуле S" рекорд в минус 36.

    Недавно был у ОД по вопросу кондиционера и сказал про расход масла. Ответили, что так и есть и предложили на следующем ТО перейти на кастроловский 5-30, так как "Формулы S" больше у них нет.

  8. #8
    nobody
    Участник
    Не знаю что вам там заливали, но я точно знаю, что после перехода на более жидкое масло , оно начинает уходить. Это все маркетинг! От замены до замены кушать 300-400гр. Я считаю это нормально для форсированного движка с пробегом в 210тыс. В шкоде тоже сейчас у знакомого учудили. У него Фабиа то ли 3-го или 4-го года. Понятное дело, что двигатель создавался под стандарты масел, которые были 10 лет назад. И тут ему говорят типа новый стандарт, теперь жиже надо лить. Он решил не рисковать и льет то, что было. Кстати я лью 5-50 Валволайн.

  9. #9
    Троffим
    Участник
    Во всём виноваты маркетологи и "зелёные". Постоянная погоня за экологией приводит ужесточению экологических норм. Машины красят водяными красками и они царапаются даже самыми мягкими щётками для очистки от снега...колодки без асбеста - теперь диски редко выхаживают два к-кта колодок....шины с пониженным сопротивлению качению - быстрый износ и увеличенный торм. путь....теперь и масло - ниже вязкость - возможно даже расход топлива снизится ( грамм на 30-50 ), в закупке дешевле и т.д.. А ресурс мотора? Да кому это интересно? На срок гарантии хватит, а дальше - пофиг. Потом покупателю желательно новую брать, а то автогигантам кушать хочется...
    Сам лил и лью и буду лить 5W30 от Хонда

  10. #10
    nobody
    Участник
    Цитата Сообщение от Троffим Посмотреть сообщение
    Во всём виноваты маркетологи и "зелёные". Постоянная погоня за экологией приводит ужесточению экологических норм. Машины красят водяными красками и они царапаются даже самыми мягкими щётками для очистки от снега...колодки без асбеста - теперь диски редко выхаживают два к-кта колодок....шины с пониженным сопротивлению качению - быстрый износ и увеличенный торм. путь....теперь и масло - ниже вязкость - возможно даже расход топлива снизится ( грамм на 30-50 ), в закупке дешевле и т.д.. А ресурс мотора? Да кому это интересно? На срок гарантии хватит, а дальше - пофиг. Потом покупателю желательно новую брать, а то автогигантам кушать хочется...
    Сам лил и лью и буду лить 5W30 от Хонда
    А чем же хондовское так прям выделяется положительно от Мотула, Валволина или Аимола?

Похожие темы

  1. MK4 Про масло в ДВС
    от Jora в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 23:30
  2. Масло
    от Modestes в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 20:01
  3. Масло
    от Serega220780 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 19:24
  4. Поменяли задние тормозные колодки
    от tauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •