Like Tree7понравилось

Красная СТ в мск кто знает?)

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 96
  1. #41
    elk
    Участник
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    .
    Если дубасить на треке - то о лкп можно забыть сразу, такие машины всегда прилично ушатаны внешне, а их комплектация должна быть минимальной, чтобы обеспечить минимум сухого веса.
    1. с чего им быть ушатанными, если все мероприятия любительских серий ориентированы на тайматтак и контактной борьбы нет. бывают, инциденты, но это не практика.
    2. такие авто, ка Фи СТ, для многих служат и гоночным снарядом на треке, и верным и динамичным Т/С на дорогах общего пользования.

  2. #42
    Mor
    Автор темы
    Цитата Сообщение от elk Посмотреть сообщение
    информации ради:
    - сколько считаете стоит данное ведро? естественно, что Вы примерно вкладываете в понятие "копейки"
    - сколько стоит СТ в иделае со всеми плюшками?
    Ну я ведерко то не наблюдал, хз во сколько его можно оценить. По сути бедное ведро с фиговой косметикой и пробегом за сотню дороже 330 не стоит целое имхо. С неизвестным глюком по мотору минус 70 сразу. Но! Еслти продавец о таком не скажет на осмотре ты этого не поймешь и ему цену снижать смысла никакого. Это все имхо.
    В полном одеяле имхо ст может стоить 400-450. Например с квайфом и подогревом стекла. Если речь о полном тюне типа тормозов подвесона ковша - специалистам виднее.

  3. #43
    Safety
    Участник


    1) elk, у меня маленький вопрос...
    Вы когда нибудь проезжали в боевом режиме поребрики в Мячково? Опирались на бруствер в скользком повороте? Были на грунтовом спринте?

    Если вы подразумеваете под таймматаком езду из серии "приехал посмотреть, аккуратненько катнулся", то да, может быть вам и удастся сохранить внешнее и техническое состояние, если же вы настроены серьезно и едете соревноваться и показывать быстрые времена, то машина будет страдать и ребилдиться регулярно и ее внешний вид будет последним, на что вы будете обращать внимание.. если, конечно, вы не алигарх !!

    2) опять же, этот вариант имеет право на жизнь только для тех, кто не рассчитывает на хороший результат и рост своего скилла, а просто приезжает "девченок по кольцу покатать раз в месяцок". Это компромисс, который не имеет права на жизнь даже в любительском спорте.

  4. #44
    elk
    Участник
    Цитата Сообщение от Mor Посмотреть сообщение
    По сути бедное ведро с фиговой косметикой и пробегом за сотню дороже 330 не стоит целое имхо. С неизвестным глюком по мотору минус 70 сразу. Но! Еслти продавец о таком не скажет на осмотре ты этого не поймешь и ему цену снижать смысла никакого. Это все имхо.
    В полном одеяле имхо ст может стоить 400-450. Например с квайфом и подогревом стекла. Если речь о полном тюне типа тормозов подвесона ковша - специалистам виднее.
    такие же мысли))
    только про корсу ОПЦ (не сразу увидел сообщение) не согласен. думаю, ее живую по адекватно йцене не найти.
    ради интереса посмотрел клио РС на авто.ру, которые 2008 года, там уже по объявлению только 1 авто оставляет желание посмотреть...
    хотя теоретически и авто от 3 владельцев с "коцками по кузову" может удивить. не думаю, что по опц ситуация лучше

  5. #45
    elk
    Участник
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение


    1) elk, у меня маленький вопрос...
    Вы когда нибудь проезжали в боевом режиме поребрики в Мячково? Опирались на бруствер в скользком повороте? Были на грунтовом спринте?

    Если вы подразумеваете под таймматаком езду из серии "приехал посмотреть, аккуратненько катнулся", то да, может быть вам и удастся сохранить внешнее и техническое состояние, если же вы настроены серьезно и едете соревноваться и показывать быстрые времена, то машина будет страдать и ребилдиться регулярно и ее внешний вид будет последним, на что вы будете обращать внимание.. если, конечно, вы не алигарх !!

    2) опять же, этот вариант имеет право на жизнь только для тех, кто не рассчитывает на хороший результат и рост своего скилла, а просто приезжает "девченок по кольцу покатать раз в месяцок". Это компромисс, который не имеет права на жизнь даже в любительском спорте.
    я тоже могу поставить прыгающий смайлик)

    1. проезжал поребрики в Смоленске. это если из крупных АДМ.
    регулярно ездил в Лидер.
    начинал в Мытищах, когда мероприятия еще timeattack проводили.
    на грунте не ездил. только в р3к. и из всего Вашего поста соглашусь только с тем, что грунтовые покатушки, конечно, сильно ушатывают авто. поэтому я для себя сделал вывод, что, да, интересно, но на специальном авто именно для таких мероприятий.
    понятно, что расходники надо менять чаще, но это не значит, чо авто становятся дровами.\
    да и если посмотреть на площадку перед любым АДМ, я, может, конечно, не замечал, но не сказал бы, что у всех уставшие кузовы.

    2. скилл можно тренировать с любым весом и почти на любом авто.
    чем больше скилла, тем лучше время в имеющейся конфигурации авто.
    безусловно, авто может помогать ехать. а может нет.
    ног рост скилла возможен и без выбрасывания кондея и т..д.

  6. #46
    Safety
    Участник
    elk, если вы регулярно ездили в лидере, то мы должны быть знакомы хотя бы визуально ибо наша тусовка там практически постоянно была последних лет этак 5

    После каждого ивента в мяче авто уезжает на корректировку сх-р по гнутым тягам, а после сезона рххцц перебирается мотор, выкидывается вся подвеска и внутренности кпп - технически авто становится дровами пока не пройдет ребилд.. а потом наступает зима и нагрузки резко возрастают.
    Как я понял, таймаатаковая жизнь ваших машин идет только на асфальте, только летом и не в формате борьбы за тумбу, тогда я могу понять что можно попытаться как то думать о внешнем виде машины. В других вариантах - нет.

    Мои машины дубасят круглогодично на всех типах покрытий и цель, всегда - тумба. Если нужно ехать быстрее - я не постесняюсь резануть поребрик, перескочив через покрышку; оттормозиться шлифуя бампером снежный бруствер или пролететь по грунтовой стиральной доске на полном ходу сложив в отбой всю подвеску.

    Уровень скилла очень быстро упирается в возможности авто и дальше уже никуда не растет, пока авто не выйдет на качественно новый уровень или пока водитель не сядет на другой тип привода)
    На повседневной машине, со всеми прелестями жизни ехать на тумбу не возможно.

  7. #47
    Mor
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    Главный вопрос в том для чего вобще покупается эта машина.
    Если ездить по городу и сверкать свежеотполированным лкп - это одно, зачем для этого блокировка и какие либо доработки, мне не понятно. Главное, чтобы красивенькая была) Да и в ценник таких машин можно уже смотреть другие, более комфортные изначально машины.
    Если дубасить на треке - то о лкп можно забыть сразу, такие машины всегда прилично ушатаны внешне, а их комплектация должна быть минимальной, чтобы обеспечить минимум сухого веса.
    Ну если не трек, то вовсе не обязательно ездить на волге и 210 тормозах). Лично я покупаю ведро картошку возить, но без блоки она будет больше наверно рассыпаться по багажнику, а коцки на лкп - хороший повод для торга).

  8. #48
    froloff
    Участник
    Респект Сергей) используется аппарат по назначению

  9. #49
    FAM FAM
    Старожил
    Пробег у меня уже 39700 км.

    Прям все спортсмены и мастера, я смотрю. Везет Вам.

    А я просто активно езжу по городу, мне важно как авто управляется и какие дарит мне эмоции. Убивать свой единственный автомобиль на треке желания и финансов нет, да и доказывать что-то и кому-то не вижу смысла, а самому себе я уже все доказал.

    P.S. Что касается "автоспорта", лучше я на Лидер поеду и возьму в прокат у спортменов полумертвый Rotax на пару заездов, чем ехать в Мяч и мучить свою СТ. Ну а так, каждому конечно своё.
    Последний раз редактировалось FAM FAM; 05.02.2014 в 18:38.

  10. #50
    Safety
    Участник
    froloff, я изначально покупал машину не для повседневного пользования, поэтому смотрю на многие вещи немного с другой стороны)

    FAM FAM, уже не поедешь( Лидер закрыт.
    Пробег у тебя, конечно, космос) Особенно для единственной машины.

    По моему мнению ухоженные внешне и внутренне СТ должны стоить 420-450 в зависимости от плюшек.Но кто их купит? В эти деньги, вот лично для себя под городскую езду, я бы взял Астру H 2.0т. Или накинув до 500 уже ОПЦ. Это уже совсем другой уровень и комфорта и динамики, да и возможности форсировки турбо мотора огромны.
    Если есть вариант купить относительно живую технически СТ за 350 и постепенно вложить пусть еще 50 на косметику к лету - помоему, это вполне нормальный вариант для того, кто принципиально хочет эту машину. Искать прямо уж совсем беспроблемную б/у машину - ну фиг его знает...

Похожие темы

  1. Продам накладка на правое зеркало красная.мк6.
    от gastelos в разделе Запчасти
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 16:55
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 15:32
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 21:47
  4. Дорестайл кто знает
    от ser28138321 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 06:41
  5. Красная снежинка!
    от Сова1 в разделе Mark VI
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •