Like Tree3понравилось

Выпуск Milltek (или аналоги) - эксплуатация и где достать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    kwt
    Участник

    Выпуск Milltek (или аналоги) - эксплуатация и где достать?

    Вообщем, решил нагуглить полный выпуск миллтек. Не секрет, что почти весь нормальный тюнинг для СТ мутят наши "друзья" англичашки и Миллтек не исключение.. Возить в РФ они ничего не хотят (или им не разрешают).

    Есть вот такие ребята http://www.tuning-net.ru/tuning/17100/137678.html Ценник огонь, но если сравнивать с английским ебэем с учетом доставки - ценник аналогичен.

    Собственно, есть несколько общих вопросов по поводу полной смены выпуска:

    1) Где и как в РФ его бюджетней приобрести? По частям, бу, заказать и т.д.
    2) Конкретно по Миллтеку тем кто использует: спортивный кат справляется с прохождением ТО? Насколько шумным становится выпуск без промежуточного резонатора?
    3) Везде пишут что понадобится перепрошивка мозгов - а какая конкретно? Любой чип под слегка возросшую мощность (~ 160 л.с.) или что-то конкретное? У нас в Перми есть, например, такие ребята http://chip-tuning-perm.ru/chip-tuning/ - чип фиесты СТ стоит 10к - что конкретно делают я не знаю, работают по лицухе какого-то АДАКТа... Такие ребята справятся с правильной настройкой компа при смене выпуска (ну и впуска тоже)??
    4) Ну и напоследок - как я понимаю самым важным элементом в выпуске является паук и 60 мм диаметр всего выпуска - что из этого "полезней" в процентном соотношении? И если например раздобыть миллтековый паук (ну или аналог) и через переходник посадить на него стандартный выпуск - будет толк?

  2. #2
    serk
    Участник
    Вся инфа обсосана на англ сайтах. Лично сам возил паук Миллтековский через пумаспид. Но тогда еще DHL возили в РФ. сейчас на физиков могут привезти только EMS. Пумаспид глючная контора, но с другими я не связывался. Вроде все прошло норм, но осадок остался. Короче бери паук, если видишь от него приход, а остальное делай в РФ. Фигли платить за доставку простой трубы. убирай кат нафиг у тебя и без него будет выхлоп чище отечественных машин. И кто то разве еще проходит ТО, если ты имеешь в виду техосмотр.
    Максимальный приход от любой модификации будет с модификацией мозгов. Но никто тебе его в РФ под тебя не сделает за адекватные деньги.
    Была бы у меня СТ я бы поставил компрессор или турбу благо уже масса таких проектов есть. НО начинать надо с тормозов и блокировки в коробку.
    а выпуск это баловство на данном этапе. Если есть деньги на полный выхлоп, то я бы их потратил на валы более злые.
    ОФФ: а ты будешь катать в этом году на картодроме в камской долине?

  3. #3
    FAM FAM
    Старожил
    На ebay предложений по милтеку полно.

    А в РФ бюджетно и не бюджетно нет нифига, только если где-то на заказ варить и что-то колхозить.

    Про чип за 10к на СТ в Перми не знаю... Что они тебе там начипуют?

    Выпуск или весь или не трогать ничего.

    Бюджетно что-то сделать с СТ не получится. Не ты первый...

    Из бюджетного по минимому как сделал бы я (возможно еще доделаю ), Ноль в штатное место, бустер чтобы снять затуп с педали и блока в коробас с короткой ГП, ну и по желанию задние тормоза от СТ170 и передние колодки от СТ170. Остальное уже ОЧЕНЬ дорого, если нет знакомых хороших в спорте, кто знает форды или сделает скидку на тюняшно-спортивные запчасти.
    Последний раз редактировалось FAM FAM; 11.01.2014 в 01:04.

  4. #4
    kwt
    Автор темы
    Ну да, верно.. 50к лучше потратить на блоку и тормоза... Ладно, пусть тема висит, мало ли потом и до выпуска дойдет)

    To Serk: Да, думал поставить радиатор гура и прикупить резины получше, и снова в "моно тюнинге" поездить. На чем ты был в прошлом году?

  5. #5
    serk
    Участник
    Меня из за винтов в какой то безумный класс запихали, я был на 3ем этапе только. В этом году хочу на всех побывать.

  6. #6
    Div
    Старожил
    serk, вы про rhhcc?
    Если да, то регламент же вроде позволяет изменения в подвеске и при этом оставаться в классе?
    Это ваша фиеста с 250 сильными машинами каталась?))

  7. #7
    serk
    Участник
    Цитата Сообщение от Div Посмотреть сообщение
    serk, вы про rhhcc?
    Если да, то регламент же вроде позволяет изменения в подвеске и при этом оставаться в классе?
    Это ваша фиеста с 250 сильными машинами каталась?))
    не я про пермский чемпионат http://subaru59.ru/forum/index.php?showtopic=9449
    но и атм мне пришлось кататься с тазовскими корчами за 200 сил. Но для меня главное участие и опыт. Пока до подиума далеко

  8. #8
    Div
    Старожил
    serk, это точно)) я надеюсь, что к новому сезону успею приготовиться морально, материально и по техническому состоянию)) Попробую на своей крошке выехать

  9. #9
    Safety
    Участник
    Мое имхо по п3 и п4.

    Про чип можешь не заморачиваться. Приход от выпуска получается при правильном расчете мест расположения элементов, за счет наложения обратных волн и получения резонанса. про чип они заикаются только ради того, чтобы хоть как то притянуть за уши (точнее за более богатые смеси и дерзкие углы=) ) ту прибавку, которую они пытаются обещать на своих выхлопах.

    Сужать выхлоп после паука - не особо удачная идея. Появится дополнительное место отражения волн и есть вероятность, что суммарное наложение может получиться не очень красивым.. например получишь небольшой прирост на космических оборотах после 8000 (зависит от длины второго колена паука), но провалишь часто используемую "середину".
    Некий приход получится лишь в том случае, если у тебя все еще стоит катализатор, за счет его убирания/замены более производительным.
    В общем.. если хочется бюджетно получить небольшой бонус от выхлопа, то стоит ограничиться банальным убиранием катализатора. Все остальное - большие затраты при минимуме прихода.

    Никто не встречал фото вскрытых средней и задней частей выхлопа на СТ? интересно было бы взглянуть на конструкцию "банок".

  10. #10
    khlystovav
    Участник
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    Мое имхо по п3 и п4.


    Сужать выхлоп после паука - не особо удачная идея.
    У стандартного выхлопа есть сужение в 42 мм в гофре (Flexi Pipe). Pumaspeed считает, что при замене стандартной гофры на вариант от milltek прибавляется 5 л.с.
    Why did Ford do this ?
    We believe that Ford deliberately de-tuned the ST150 to keep the insurance premium down which would allow the younger customer to purchase and insure the car.
    This new huge 60mm section allows the ST150 to breathe fully and realize it?s full potential.
    It is compatible with all ford joints and other after market exhaust manufactures.system.
    A return of 5 bhp and 15% torque.

Похожие темы

  1. MK3 Где достать бампера, фары?
    от Дмитрий lll в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:19
  2. Рестайл Передние амортизаторы. Аналоги?
    от Asmodey в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:51
  3. Запчасти и их аналоги...
    от DeS в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 11:11
  4. Cobra 4918, аналоги
    от vns в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 16:13
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •