Глохнет при утреннем старте

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Enigmer
    Участник

    Глохнет при утреннем старте

    Попробую описать суть. Вообщем где то с месяца 2 назад при первом старте двигателя с утра, у машины падали обороты до 500 и она пыталась заглохнуть, но не глохла и обороты подскакивали до 1200, и так 3 цикла. Не знаю почему именно 3 потом все пропадало ну или просто педальку газа чуть нажать и тогда проходит. Проблема эта то была, то пропадала. Сейчас стало холодней, повторается постоянно, но сегодня вот сразу заглохла, при 2-ом старте нажал на газ чуть чуть и нормально. Заметил что когда глохла первый раз загорелась лампочка красная аккамулятора и сразу погасла. Возможно ли что он уже умирает просто? Просто судя по статьям в инете признаки умирающего аккамулятора другие. Его не меняли не разу еще за 6.5 лет. Фильтра все поменяны, бензин 95 использую, иногда 98. Машина Фиеста ст 2007 года.

    П.С не много не по теме но может кто знает, иногда туго начинают втыкаться передачи, точнее сами передачи нормально а вот рычаг посто нереально туго ходит, все проверяли проблем не нашли, профилактику тросиков и кулисы сделали. Проблема тоже блуждающая..может кто сталкивался?

  2. #2
    Nareznoy
    Участник

  3. #3
    Enigmer
    Автор темы
    К чему видео? А как это получаеться что 1.6 жрет больше чем 2.0 ?

  4. #4
    ProfessorChaos
    Старожил
    Цитата Сообщение от Enigmer Посмотреть сообщение
    А как это получаеться что 1.6 жрет больше чем 2.0 ?
    Вот так и получается



    Toyota Prius - автомобиль с гибридной установкой, экономичный автомобиль с одной стороны, но с другой стороны в производстве батарей для него используется никель, производство и доставка которого к месту производства автомобиля есть весьма недружественная для окружающей среды процедура.

    BMW M3 - спорткар созданный для активной и быстрой езды, а не для экономии топлива.

    После десяти кругов на треке, BMW M3 движется за Toyota Prius, которая проходит круги на максимально возможной на этом участке скорости. Испытателей ждет сюрприз: в таком режиме движения M3 способен проехать 19 миль на одном галлоне, в то время как Prius - только 17.

    Чтобы было понятно переведем в литры и километры:

    BMW M3 - 11 литров на 100 км

    Toyota Prius - 13 литров на 100 км

    Это, конечно, не значит, что BMW M3 экономичнее Toyota Prius. Этот пример очень важен для понимания того как важно выбирать благоприятный режим движения для конкретного автомобиля. Не обязательно менять автомобиль, сперва измените стиль вождения.

  5. #5
    Sashvan89
    Участник
    Цитата Сообщение от Enigmer Посмотреть сообщение
    бензин 95 использую, иногда 98.
    Разницы при холодном старте на 95 и 98 не замечали? У меня прошлой зимой были дабл-старты на 95 и абсолютно ровная работа движка при холодном старте на 98 бензе.

  6. #6
    VladP
    Старожил
    по первой проблеме-чисти дроссельную заслонку. Аккум-фигня, лампочка зарядки врядли покажет мертвый аккум, просто при низких оборотах-меньше 500, гена дает мало напряжения. по второй проблеме-почисти втулку рычага переключения передач. обе эти процедуры в совокупности займут не больше часа, подробнее о них-в поиске.

  7. #7
    VladP
    Старожил
    по-поводу первого видео, чел, вроде с нашего форума, но в части расхода-балабол, я жарил шестерку постоянно и больше 9 литров не получалось расхода, а по трассе и вовсе 6-8, просто там комп неправильно считает, вот он и говорит глупости

  8. #8
    Enigmer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VladP Посмотреть сообщение
    по первой проблеме-чисти дроссельную заслонку. Аккум-фигня, лампочка зарядки врядли покажет мертвый аккум, просто при низких оборотах-меньше 500, гена дает мало напряжения. по второй проблеме-почисти втулку рычага переключения передач. обе эти процедуры в совокупности займут не больше часа, подробнее о них-в поиске.
    Я почему то сомневаюсь что проблема с дросельной, ибо эта проблема вернулась с наступление холодов, и она только с утра, потом машина стоит на работе тоже около 10 часов и заводиться без проблем. Но все равно проверю дабы исключить.

    Так в том то и дело что профилактику рычага меньше месяца назад делали, но сейчас отпустило, 1 день было только. Очень уж блуждающая она. Спасибо за советы.

  9. #9
    VladP
    Старожил
    В теме написано профилактика кулисы, начнем с того, что кулисы в фиесте нет) а потом, вы уверены, что вам делали профилактику того что надо и как надо? Мне первый раз уроды из тдв сделали так, что хватило на неделю, а потом втюхивали ремонт за 30 рублей, так что делай сам)

  10. #10
    Enigmer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VladP Посмотреть сообщение
    В теме написано профилактика кулисы, начнем с того, что кулисы в фиесте нет) а потом, вы уверены, что вам делали профилактику того что надо и как надо? Мне первый раз уроды из тдв сделали так, что хватило на неделю, а потом втюхивали ремонт за 30 рублей, так что делай сам)
    Да я бы с удовольствием, но нету ни подъемника ни гаража.. Ограничиваюсь токо заменой самостоятельноей заменой фильтров..

Похожие темы

  1. Рестайл Глохнет duratec 1.6
    от VladP в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 23:04
  2. Дорестайл Глохнет в пробках
    от Настасья в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 15:27
  3. Завожу-глохнет
    от Naira в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 16:59
  4. MK4 глохнет машина!!!!!!!!
    от yasha_57 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 22:34
  5. Резкое ускорение при старте
    от cola в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 16:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •