Like Tree6понравилось

Ремонт трансмиссии

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 59
  1. #31
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от khlystovav Посмотреть сообщение
    В частности Focus 1.8.
    по посадочным размерам КПП на фордах с моторами 1,8 - 2,0 - 2,3 одинаковые, также одинаковы между собой КПП у 1,6 - 1,4 моторов У Дизелей и 1,3 моторов свои КПП (по посадке, но все они IB5) - но передаточные числа и у КПП, и у главной передачи разные не только у каждого мотора но и по комплектациям разнятся. Например с мотором 1,6 бывает три вариант КПП (если даже не 4) по передаточным числам отличаются от остальных только у версий S, а вот вариантов главных пар несколько.
    С моторами 2,0 - ну там все просто - там одна и та же КПП на всех Фиестах была, но на Фокусе или Мондео в ней другие передаточные числа, в том числе и с мотором 2,0, хотя по посадке она скорее всего подойдет.

  2. #32
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pofig Посмотреть сообщение
    Так кто-нибудь может сказать где поискать????
    И есть ли какой аналог?
    А то очень хочется малышку оживить(((
    Я же тебе сказал, на авито продают мотор от фиесты СТ, скорее всего это те ребята, которые продавали и коробку недавно. Позвони и узнай, смогут ли привезти еще коробас для СТ. Или возьми телефон у автора этой темы. Больше посоветовать не могу ничего. Как вариант, можно еще на украинском фиеста клубе поспрашать, они к Европе ближе и СТх у них больше, может помогут чем. В России фиест СТ совсем мало.

  3. #33
    Pofig
    Участник
    Обьяву еле нашел, её сняли с показы запись устарела.
    Теперь не найти номер продовца

  4. #34
    MickLazz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Pofig Посмотреть сообщение
    Обьяву еле нашел, её сняли с показы запись устарела.
    Теперь не найти номер продовца
    Отписал в личку телефоны пары мест.

  5. #35
    MickLazz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    MickLazz, красавчик. Чуть, чуть ты блоку не дождался. Ведь собирался ставить, а тут на ... и конец коробасу. Или все случилось, а потом блокировку заказал???

    На фотках конечно страшный сон владельца фиесты СТ.
    Сначала появилась идея с блокировкой, но я ее отложил в ящик, т.к. на машинке долгое время не ездил. А потом - хоп и разлетелось это чудо фордовской мысли. Надо было прислушаться к чуйке

  6. #36
    MickLazz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MickLazz Посмотреть сообщение
    Три основных отверстия и куча мелких по всему корпусу.

    Коробку по объявлению FAN FAN уже забрал, лежит у ребят.

    Завтра заказываю сцепление, главный цилиндр сцепления и выжимной подшипник сцепления. Блокировку выслали.

    Сцепление не повредило, но ему пришел естественный конец. Трубки выжимного подшипника судя по всему повредило вылетающим куском дифф-ла. Блокировку ставлю, чтоб через 5000 км снова не искать коробку.

    Как все сделаю, отпишусь о результатах.
    Со сцеплением наврал. Просто сразу не смотрел корзину. В итоге ее тоже задело. Погнуло несколько лепестков, посрывало несколько болтов и оторвало однин элемент крепления.

    Сегодня заберу спецление с корзиной. Плюс кучу всяких железок для ТО и приведения в порядок подушек двигателя ибо одна точно умерла, две еще под вопросом буду завтра с мужиками смотреть.

  7. #37
    MickLazz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Как мне помнится, даже кто-то тут, из СТшников менял ib на МТХ.
    К сожалению, тему на драйве. по замене iВ5 на МТХ убили 8( Там был свап на 1.8 фокусе. У меня, к сожалению, сохранился только список деталей.

    1. Коробка МТХ75
    2. ШРУСы (прав+лев) – от 2.0л. ДВС + крепеж подшипника вала тоже от 2.0л.
    3. Стартер — только от 2.0л. ДВС ( 3М5Т), разница есть между 1.8 и 2.0л.
    4. Маховик ставьте от 2.0л. фокуса, но не от Мондео.
    5. Комплект сцепления + выжимной от 2.0л.
    6. Крепления КПП к кузову тоже от 2.0л.
    7. Кулиса от 2.0л.(по-моему так, рычаг переключения передач)
    8. Болты крепления КПП
    9. Трос переключения передач

    Здесь я сам себя немножко огорчу: иногда проще купить новую КПП вместо развалившейся, чем месяц "вживлять" не штатные (для данной версии) детали. Но в целом, все это похоже на установку ЗДТ от ФФ1 на Фи (не СТ) вместо барабанов.

    По рядам, у меня нет точной раскладки на все версии, просто не задавался такой целью. Базовых для ФФ2 - 3 штуки, на дизель и бензин.
    MTX-75 (бензиновый двигатель) MTX-75 (дизельный двигатель)
    1-я = 3,42 / 3,67
    2-я = 2,14 / 2,05
    3-я = 1,45 / 1,25
    4-я = 1,03 / 0,87
    5-я = 0,77 / 0,67
    з хода*= 3,46 / 3,56
    ГП*= 4,06 / 3,41 (3,56)***

    основные проблемы - 1) ШРУСы внутренние и их совмещение с "палками" от СТ 2) Крепление КПП верхнее: подушка от СТ может подойти, а может и нет, лапа - точно своя. Однако, учитывая конструкцию подушки - это не очень большая проблема. Тросы переключения передач и п.7 (то, что назвали "кулиса". Ничего ен могу про это сходу сказать, надо внимательно смотреть документацию.
    Идея хорошая, но я наверное старым и занудным становлюсь и мне становится лень половину машины переделывать под другую коробку. Немецкие конструкторы все уже придумали. Проблему-то решает блокируемый дифф-л и коробка будет практически вечной даже при активном педалировании.
    Форд сц-ко экономисты. Почему у нас такая проблема - мотор от фокуса 2-литрового, а коробка от 1.8. Изначально слабое место. Также слабенькие подушки двигателя (подушку кпп буду менять при установке коробки, двигателя пока еще не купил, но тоже под замену ближайшее время), подшипник ступицы задних колес (я уже 1 поменял, вторая лежит, буду в выходные менять), ГУР (у меня начал гудеть, буду заниматься этим вопросом), еще фигня у меня была - попадала влага в подсветку заднего номера (контакты просто сгнили за 2 месяца эксплуатации).

    Правда скажу одно - за все то время, что я купил эту карманную ракету, она мне принесла невероятное количество положительных эмоций и думаю еще принесет.

  8. #38
    MickLazz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MickLazz Посмотреть сообщение
    Идея хорошая, но я наверное старым и занудным становлюсь и мне становится лень половину машины переделывать под другую коробку. Немецкие конструкторы все уже придумали. Проблему-то решает блокируемый дифф-л и коробка будет практически вечной даже при активном педалировании.
    Форд сц-ко экономисты. Почему у нас такая проблема - мотор от фокуса 2-литрового, а коробка от 1.8. Изначально слабое место. Также слабенькие подушки двигателя (подушку кпп буду менять при установке коробки, двигателя пока еще не купил, но тоже под замену ближайшее время), подшипник ступицы задних колес (я уже 1 поменял, вторая лежит, буду в выходные менять), ГУР (у меня начал гудеть, буду заниматься этим вопросом), еще фигня у меня была - попадала влага в подсветку заднего номера (контакты просто сгнили за 2 месяца эксплуатации).

    Правда скажу одно - за все то время, что я купил эту карманную ракету, она мне принесла невероятное количество положительных эмоций и думаю еще принесет.
    Кстати забыл. У меня еще потек в свое время радиатор отопления. Сам менял. Ездил без салона околок недели)) Как ралли-кар только без каркаса На работе все с меня балдели, просили покатать У меня СТ не тонированная.

  9. #39
    FAM FAM
    Старожил
    MickLazz, я сначала контакты пытался запаять, которые сгнили, почистил все, отмыл и запаял. Хватило ненадолго. В итоге просто новые фонарики подсветки номера купил и успокоился.

  10. #40
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от MickLazz Посмотреть сообщение
    Идея хорошая, но я наверное старым и занудным становлюсь и мне становится лень половину машины переделывать под другую коробку. Немецкие конструкторы все уже придумали. Проблему-то решает блокируемый дифф-л и коробка будет практически вечной даже при активном педалировании.
    Вот мыслим логически 8) МТХ75 идет на блоки 2.0. У СТ - блок 2.0. Подушки на фокусе 1.8 и 2.0 - одинаковые, меняется только лапа на КПП (ну корпуса то у кпп - разные), у МТХ75 механизм переключения - вверху коробки. у иВ5 -на передней стороне - да, тросы разной длины. Но фиксаторы - одинаковые. Корпус фокуса от перемены коробки не расширяется. У фиесты - тоже.
    И даже более того: подушка от фокуса ставится в мазду 3 и 6 с такими же 2х литровыми блоками (и 2.3), но с маздовской кпп...(5 или 6 передач)
    У форда очень много вариантов гранат. тут ничего не поделаешь. Длина приводов - разная у ФФ и ФИ. Тоже ничего не поделаешь. Но в целом, замена КПП - это не "переделывать половину машины".
    Квайф - это здорово. Но дорого, блин 8(

    Форд сц-ко экономисты. Почему у нас такая проблема - мотор от фокуса 2-литрового, а коробка от 1.8. Изначально слабое место.
    А почему у ФФ 1.8 коробка для моторов 1.1 ..1.6?? 8)) У них ее - тоже рвет. Просто иВ5 не рассчитана на современные двигатели, но ее пихают - выгодно. Она сильно проще и дешевле в производстве, чем МТХ

    Также слабенькие подушки двигателя (подушку кпп буду менять при установке коробки, двигателя пока еще не купил, но тоже под замену ближайшее время)
    Безопасность.

    подшипник ступицы задних колес (я уже 1 поменял, вторая лежит, буду в выходные менять)
    Не знаю.. я скачу через ямы-канавы-буераки уже 180 тысяч. 1 раз поменял передние. Всё.

    ГУР (у меня начал гудеть, буду заниматься этим вопросом), еще фигня у меня была - попадала влага в подсветку заднего номера (контакты просто сгнили за 2 месяца эксплуатации).
    Баян и то и другое. ГУР горит еще с первых эскортов и фиест. ФОрд старательно экономит на охлаждении. Никто не знает почему, просто все ставят радиаторы. Сгнивающая подсветка - это тоже нормально. Гниет на многих хэтчах, у некоторых, с кромкой 5ой двери. 8))

    Правда скажу одно - за все то время, что я купил эту карманную ракету, она мне принесла невероятное количество положительных эмоций и думаю еще принесет.
    Я их уже 2 купил (правда не СТ, все вот пытаюсь первую в СТ перевести), и еще куплю парочку, пока они не закончились 8))

Похожие темы

  1. ремонт
    от yri в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 23:04
  2. MK5 Ремонт подвески
    от dimakorg в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 06:42
  3. Рестайл Замена масла трансмиссии Mk6
    от Flaiff в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 10:56
  4. MK4 ремонт двигателя
    от zabey в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 09:39
  5. Ремонт дисков
    от FEO в разделе Оффтопик
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 07:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •