Like Tree7понравилось

Еще раз про усиленные опоры ДВС и КПП для ST.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    FAM FAM
    Автор темы
    Вопрос к тем кто менял только опоры ДВС на вибратехникс, а КПП не менял, оставлял штатную. При холодной температуре на улице, штатная опора КПП скрепит, резинка опоры издает неприятные звуки, особенно в самом начале движения автомобиля, когда он толком не прогрелся еще, потом вроде как нормуль, поездишь пол дня, вообще никаких звуков. У кого-то такое было или есть??? Достало, хочу и на КПП тоже жесткую опору поставить.

  2. #12
    c555c
    Участник
    Доброго всем!К сожалению здесь я редкий гость,но многие знают как нас найтиПо опорам скажу следующее:Опора КПП левая,на фото автора описана как неизвестный производитель,чисто М-Спорт.Ходят вечно даже в ралли.Вставка в опору нижнюю(черный полиуритан),тот же М-Спорт,но для опор нового образца(с 2008 года Мк7.Межцентровые одинаковые с СТ).Сложной конфигурации железяка от М-Спорт в правой опоре вечная,но сильно дорогая.Зато никогда от крышки ГРМ ее не отломает(проверено в течение 6 лет эксплуатации в ралли).Половина фоток мои(не в претензию автору),цены могу уточнить и озвучить,если у кого интерес есть.Сейчас в М-Спорте на некоторые детали СТ действует хороший дисконт.Например комплект асфальтовых амортиков RIger с пружинами(одна регулировка отбой-сжатие)ВСЕГО 128 тыр!Это с доставкой до СПб.Не сочтите за рекламуПочта все та же:igmrally@gmail.com

  3. #13
    DM23
    Участник
    Цитата Сообщение от c555c Посмотреть сообщение
    Доброго всем!К сожалению здесь я редкий гость,но многие знают как нас найтиПо опорам скажу следующее:Опора КПП левая,на фото автора описана как неизвестный производитель,чисто М-Спорт.Ходят вечно даже в ралли.Вставка в опору нижнюю(черный полиуритан),тот же М-Спорт,но для опор нового образца(с 2008 года Мк7.Межцентровые одинаковые с СТ).Сложной конфигурации железяка от М-Спорт в правой опоре вечная,но сильно дорогая.Зато никогда от крышки ГРМ ее не отломает(проверено в течение 6 лет эксплуатации в ралли).Половина фоток мои(не в претензию автору),цены могу уточнить и озвучить,если у кого интерес есть.Сейчас в М-Спорте на некоторые детали СТ действует хороший дисконт.Например комплект асфальтовых амортиков RIger с пружинами(одна регулировка отбой-сжатие)ВСЕГО 128 тыр!Это с доставкой до СПб.Не сочтите за рекламуПочта все та же:igmrally@gmail.com
    Я думаю никто не будет против если данные по ценам вы разместите прямо в этой теме.

  4. #14
    c555c
    Участник
    Тогда вот:Вставка в правую опору полиуритан 5800,опора КПП левая всборе 13400,вставка в нижнюю опору полиуритан(черная) 3500.И красивая железяка с надписью M-Sport которая прикручивается на крышку ГРМ и к блоку 16600.

  5. #15
    NOXakaIII
    Участник
    Вибра будет норм)

  6. #16
    Canishe
    Старожил
    Снова пришла пора менять опору КПП (потрескалась резинка). Не помню, какую брал в прошлый раз, но хватило её на 5 лет и пробег около 50-55 т.км
    В этот раз заказал Blue Print. Стоит чуть дороже 2 т.р. (хотя может быть и меньше можно найти)

    Оригинал 1695146 3 т.р.

    У кого какие гражданские опоры и каков их срок службы?

  7. #17
    kwt
    Участник
    Цитата Сообщение от Canishe Посмотреть сообщение
    Снова пришла пора менять опору КПП (потрескалась резинка). Не помню, какую брал в прошлый раз, но хватило её на 5 лет и пробег около 50-55 т.км
    В этот раз заказал Blue Print. Стоит чуть дороже 2 т.р. (хотя может быть и меньше можно найти)

    Оригинал 1695146 3 т.р.

    У кого какие гражданские опоры и каков их срок службы?
    Я вот даже хз че у меня с опорой, накатал с момента покупки 35 тысяч, вроде пока живая. А какая стоит хз, родная наверное.

    Заводи бортовик на драйве, формат форума потихоньку умирает (по крайне мере ветки таких редких в общей массе машин как фи ст), там ты быстрее получишь ответ от СТ комьюнити.

  8. #18
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от kwt Посмотреть сообщение
    Я вот даже хз че у меня с опорой, накатал с момента покупки 35 тысяч, вроде пока живая. А какая стоит хз, родная наверное.

    Заводи бортовик на драйве, формат форума потихоньку умирает (по крайне мере ветки таких редких в общей массе машин как фи ст), там ты быстрее получишь ответ от СТ комьюнити.
    У меня есть как бы бортовик на местном сайте autosaratov.ru. Там я для себя описываю что сделано и прочее.
    По мне формат форума удобнее драйва. Но драйв сейчас популярен, это точно.

    p.s. будешь на яме/подъемнике, посмотри резинку опоры. У меня с виду тоже всё ок, и по поведению никаких претензий. Но, как сказали на сервисе, покататься ещё можно, но смысл ждать пока разорвётся в клочья - нет.

Похожие темы

  1. Замена опоры двигателя
    от marine в разделе Mark VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.12.2014, 18:02
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 09:00
  3. MK5 подшипник промежуточной опоры
    от ser28138321 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:27
  4. MK4 Опоры задних амортизаторов
    от Moon_man в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •