Like Tree7понравилось

Еще раз про усиленные опоры ДВС и КПП для ST.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    FAM FAM
    Старожил

    Еще раз про усиленные опоры ДВС и КПП для ST.

    И так, в принципе обсуждалось уже все много раз, но опять же хочу собрать все в одной теме. Плюс может допишите что-то еще от себя.
    Опоры у СТ являются достаточно слабым местом, особенно нижняя опора двигателя, иногда откручиваются болты опоры КПП, на Драйв2 такой случай описан, а вот с верхней опорой, как я понял проблем нет практически.

    Для чего вообще нужны спортивные опоры? В автоспорте для того чтобы двигатель при приземлении с трамплинов или вообще при активной езде на большой скорости по разбитой грунтовке или плохому асфальту излишне не раскачивался, что в свою очередь приводит к тому, что не включаются и вылетают скорости из коробки! Плюс для СТ еще и более долговечный срок службы опор, по сравнению со штатными.

    После замены ГП и установки блокировки, механики из Б-Тюнинга сказали, что нижняя опора двигателя долго не проживет, соответственно озадачился выбором опор для своей СТ.

    На рынке, из того, что лично знаю я, предлагают опоры Vibratechnics, настоящие раллийные опоры от M-Sport группы N, вставки в штатные опоры, вместо оригинальных резинок более жестких от того же M-Sport или же POWERFLEX.

    Для себя остановился на Vibratechnics, их проще всего заказать, много предложений на ebay и в России много кто их ставил, отзывы положительные. Цена вопроса в моем случае (верхняя и нижняя опора ДВС) около 14.000 руб. с доставкой. Опору КПП заказывать не стал пока.
    Опора ДВС верхняя.

    Опора ДВС нижняя

    Опора КПП


    В установленом виде выглядит вот так






    Сравнение со штатной


    Кстати у Вибратехникс есть еще такой вариант, но найти в продаже не смог.


    Идем дальше. На Украине продавались Б\У опоры группы N от M-Sport, хотел купить, но не получилось.
    Выглядят достаточно серьёзно по сравнению с тем же Вибротехникс.

    Опора ДВС верхняя. Металлическая деталь крепиться к блоку двигателя, а на самом кузове остается часть от штатной опоры, куда вставляется более жесткая вставка.






    Установка:






    Нижняя опора ДВС.




    Опора КПП.





    Теперь по жестким вставкам вместо порвавшихся штатных резинок.

    M-Sport









    POWERFLEX








    Неизвестный производитель.















    Ну и в дополнение мега бюджетный вариант ремонта стандартной нижней опоры ДВС.
    http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...urnal/1688755/
    Сколько прослужит неизвестно.

    P.S. После установки опор Vibratechnics отпишу здесь свои впечатления.
    Последний раз редактировалось FAM FAM; 19.08.2013 в 23:43.

  2. #2
    kwt
    Участник
    Хорошее начало) Ждем отчета. Вопрос - а как, собственно, идентифицировать "усталость" опор двс и коробки? Какие симптомы при езде\внешнем осмотре?

  3. #3
    FAM FAM
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kwt Посмотреть сообщение
    Хорошее начало) Ждем отчета. Вопрос - а как, собственно, идентифицировать "усталость" опор двс и коробки? Какие симптомы при езде\внешнем осмотре?
    Нижняя опора ДВС разрывается резинка, визуально видно, появляются вибрации и передачи станут включаться не так четко как раньше. Опора КПП просто откручиваются болты в один момент и мотор просто падает на один бок, как я понимаю остается просто визуально время от времени смотреть за болтами,но это неочень удобно,т.к. они под АКБ. Что касается верхней опоры ДВС, тоже визуально смотреть за резинкой.

  4. #4
    DM23
    Участник
    Спасибо, очень полезно. По жестким вставкам можно чуть раскрыть тему. Где их брать, может номера каталожные и т.п.

  5. #5
    FAM FAM
    Автор темы
    Цитата Сообщение от DM23 Посмотреть сообщение
    Спасибо, очень полезно. По жестким вставкам можно чуть раскрыть тему. Где их брать, может номера каталожные и т.п.
    Посмотри на ebay, там целые наборы продают на СТ, отдельно для опор, можно во всей подвеске поменять резинки.

  6. #6
    FAM FAM
    Автор темы
    Цитата Сообщение от DM23 Посмотреть сообщение
    Спасибо, очень полезно. По жестким вставкам можно чуть раскрыть тему. Где их брать, может номера каталожные и т.п.
    POWERFLEX







  7. #7
    DM23
    Участник
    Как впечатления от новых опор и резинок?

  8. #8
    ProfessorChaos
    Старожил
    FAM FAM, поуверфлекс на драйве не очень хвалят. Правда человек на фокус их ставил с подвеской аст и научил его летать, говорит что повыдавливало и он вернулся к стоковым резинкам.

  9. #9
    FAM FAM
    Автор темы
    DM23, да я не ставил, просто фотки нашел, решил поделиться, ты спрашивал, я постарался дать развернутый ответ.

  10. #10
    FAM FAM
    Автор темы
    Вот и поставлены новые опоры двигателя, нижняя почти окончательно умерла, при переезде лежачих полицейских и разгоне, появились резиновые скрипы и небольшие постукивания. Выкидывать не стал, оставил. После установки аля спортивных опор, особых изменений не произошло, появилась приличная вибрация в салоне, переключения передач как были так и остались. Из плюсов надеюсь на их большую живучесть, по сравнению со штатными. В целом доволен.

    P.S. Мастеру пришлось поработать напильником с крепежной пластиной под нижнюю опору Vibratechnics, от родной опоры там отверстие под шестигранник.

Похожие темы

  1. Замена опоры двигателя
    от marine в разделе Mark VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.12.2014, 18:02
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 09:00
  3. MK5 подшипник промежуточной опоры
    от ser28138321 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 23:27
  4. MK4 Опоры задних амортизаторов
    от Moon_man в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •