Like Tree23понравилось

Отчёт об установки ГП 4,06 и блокировки Quaife.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 54 из 54
  1. #51
    serk
    Участник
    Цитата Сообщение от Enigmer Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснение, из всей инфы что нарыл в интернете, особого толка для установки на гражданское авто нету, ну только если лишняя денужка есть, а при небольшом проффесионализме вождение даже опасно (пока не привыкнешь) при мокрой и скользкой дороге.
    так это с любой вещью, не уверен не бери. Я даже не сомневался. Появилась возможность и бабло сразу купил.

  2. #52
    FAM FAM
    Автор темы
    Enigmer, коробку не перебирал, просто менял Главную Пару и ставил диф. Всеравно при этих работах пол коробки перелопачивать. Коли разбирать, лучше махнуть подшипники, ну и вилка у меня изношена была, её заменили заодно. Если просто блоку менять, то конечно работ поменьше немного, некоторые даже при замене блокировки оставляют старые подшипники. Как по мне, так эта копеешная экономия может привести к проблемам и опять вскрытию коробки. При установке дифа нагрузка на коробас увеличивается, многие этого не понимают или не знают. Спросите у спортсменов, расскажут подробнее, они мне про это говорили, когда блокировку покупал.

    P.S. Разница с квайфом и без очень большая, кроме прохождения поворотов это и лучший старт с места, но думаю если и ставить квайф, то обязательно с заменой ГП, всеравно разбирать, разница на выходе со стандартом большая и после замены, езда с улыбкой гарантирована, пока не привыкнешь. Отдача больше чем от впуска или выпуска. Но надо быть аккуратнее при проезде глубоких луж, снега на обочине одним колесом, бросает сильнее в сторону с квайфом, чем со штатной блокой.
    Последний раз редактировалось FAM FAM; 05.02.2014 в 16:28.

  3. #53
    Enigmer
    Участник
    FAM FAM, а после замены главной пары, в чем изменения стали? Передачи потяговитей стали или наоборот, или двигатель еще более быстро закручиваться стал? А то из сутипроцеса я понял что увелечения ГП дает увелечение динамики и тяговитости, но в чем на ощущениях это выражается? ТО есть например меня раздражает, что чтобы тронутся с потоком авто нормально не отжигая, ндао выкручивать передачи до 3000 и довольно шустро, и получается по ощущения впринципе не особо спокойная езда (ну на то и спорт авто типо), но когда нет желания резво делать, то тебя обгоняют просто все без особого напряга. Так при увелечении ГП это надо будет делать еще реще или наоборот?

  4. #54
    FAM FAM
    Автор темы
    Enigmer, быстрее мотор раскручивает трасмиссию, быстрее набор скорости. Конечно с короткой ГП интенсивнее приходится переключать передачи.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 09:55
  2. Продам Блокировка QUAIFE для КПП iB5
    от c555c в разделе Тюнинг и доп.оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 20:27
  3. Блокировка QUAIFE для КПП iB5
    от c555c в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 15:20
  4. Quaife Sequential Ford Fiesta ST150
    от Вадос в разделе Fiesta ST
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:56
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •