Like Tree23понравилось

Отчёт об установки ГП 4,06 и блокировки Quaife.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54
  1. #11
    drdrdr
    Участник
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    Я б для начала с гуром разобрался бы. Это дешевле и зимой можно будет смело гонять.
    А как с ним правильно разобраться? Поставил в б-тюнинге дополнительный радиатор, ребилдил рейку, заменил на новые оригинал прямую и обратную трубки, насос ГУР и бачок. Залил мотюль. Поехал в мяч. Первая сессия - сухо. Вторая сессия - чуть выплеснулось. Решил, что масло перелито - было на несколько миллиметров выше максимума. Откачал. Третья сессия - выплеснулось чуть больше. Посмотрел температуру дополнительного радиатора - 57 градусов - т.е. работает. Температура на улице порядка 25 градусов. Сессия 10 минут, перерыв между сессиями час-полтора. Как раньше конечно не плескает (до замены помпы ГУР после сессии все вокруг бачка было залито маслом), но и сказать, что полностью сухо не могу. Осталось только рейку на новую поменять - но что то мне подсказывает что от этого эффекта уже не будет.

  2. #12
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    прокачен гидропривод сцепления, залили Motul DOT 5.1 BF
    Что только сцепление? А тормоза не прокачали при этом? Как то это не профессионально - они ж с одного бачка питаются
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    Кстати еще нюанс. Кто знает, насколько теперь врет в показаниях спидометр или не должен врать (попозже думаю проверить по GPS)???
    Ни на сколько, он должен мерять скорость по датчикам АБС. так что должен врать на стандартные 5-10% в большую сторону

  3. #13
    kwt
    Участник
    Цитата Сообщение от drdrdr Посмотреть сообщение
    А как с ним правильно разобраться? Поставил в б-тюнинге дополнительный радиатор, ребилдил рейку, заменил на новые оригинал прямую и обратную трубки, насос ГУР и бачок. Залил мотюль. Поехал в мяч. Первая сессия - сухо. Вторая сессия - чуть выплеснулось. Решил, что масло перелито - было на несколько миллиметров выше максимума. Откачал. Третья сессия - выплеснулось чуть больше. Посмотрел температуру дополнительного радиатора - 57 градусов - т.е. работает. Температура на улице порядка 25 градусов. Сессия 10 минут, перерыв между сессиями час-полтора. Как раньше конечно не плескает (до замены помпы ГУР после сессии все вокруг бачка было залито маслом), но и сказать, что полностью сухо не могу. Осталось только рейку на новую поменять - но что то мне подсказывает что от этого эффекта уже не будет.
    Печаль печальная... и ведь инженеры фордовые знали про это.

  4. #14
    FAM FAM
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MKirill Посмотреть сообщение
    Слу, а эффект от 4.25 будет какой? На сколько я понял, передачи будут короче. А детальней описать можешь?
    Не могу тебе ничего сказать именно о ГП 4,25. (Кстати еще не забудь про длинную пятую передачу 0,76 к этой паре, иначе максималка будет совсем плохая.) Однозначно эффект будет, но насколько комфортно для тебя не знаю, будет быстрый набор, быстрая раскрутка мотора, но лично меня пугал перебор со слишком короткой парой, отказался от неё после общения с AndreyEvo, который сказал что "для дрэга мотор закручивается быстро", что это значит, можно примерно понять. Спроси у ребят на Драйве2 (две машины точно есть с ГП 4,25) по этой паре, которые с Украины, потом здесь поделишься, мне тоже ОЧЕНЬ интересно!!! 4,06 удобна для города, мне нравится. Таблица с Драйва2 , сравнение стандартных значений коробки СТ и коробки СТ с ГП 4,25 и длинной пятой 0,76.



    Shum, по максималке не знаю, не измерял, негде, да и не нужно мне, если честно, по трассам практически не езжу.

    Цитата Сообщение от kwt Посмотреть сообщение
    Хороший отчет! Только вот ценника финального не хватает, детализированного)
    Что касается ценника. Одна из причин, по которой я так долго собирался на установку всего этого добра. Запчасти и установка это примерно 70%-80% от стоимости блокировки. На чем-то можно сэкономить конечно, но на общем фоне затрат это незначительная цифра.

    По порядку:

    1.Работа
    установка блокировки - 15.150 руб.
    Вторичный вал (разборка-сборка) - 2.100 руб.
    Прокачка сцепления - 660 руб.

    2.Запчасти
    -Motul DOT 5.1 - 400 руб.
    -Motul Gear 300 75W90 1L - 800 руб.
    -Вилка 1-2-й передачи - 2.950 руб. (в Экзисте немного подешевле)
    -Жидкости очистительные разные на 600 руб.
    -Подшипник вторичного вала верхний -1.140 руб.
    -Сальник вторичного вала - 220 руб.
    -Сальник штока выбора передач - 400 руб.
    -Упорные шайбы 2 шт. - 168 руб.
    -2 сальника приводов по 147 руб. каждый
    -Подшипники дифференциала - один 829 руб. и другой 778 руб.
    -Нижний подшипник вторичного вала состоящий из двух частей - 853 руб. + 721 руб. (в сборе дешевле, но ждать 10 дней)
    - блокировка 35.000 руб.
    - ГП 4,06 - 6.000 руб.

    Вобщем общая цена жесть, даже считать не хочу, но деньги откладывал долго, сначала купил блоку, потом копил на установку. Короче как-то так.

    Цитата Сообщение от drdrdr Посмотреть сообщение
    А как с ним правильно разобраться? Поставил в б-тюнинге дополнительный радиатор, ребилдил рейку, заменил на новые оригинал прямую и обратную трубки, насос ГУР и бачок. Залил мотюль. Поехал в мяч. Первая сессия - сухо. Вторая сессия - чуть выплеснулось. Решил, что масло перелито - было на несколько миллиметров выше максимума. Откачал. Третья сессия - выплеснулось чуть больше. Посмотрел температуру дополнительного радиатора - 57 градусов - т.е. работает. Температура на улице порядка 25 градусов. Сессия 10 минут, перерыв между сессиями час-полтора. Как раньше конечно не плескает (до замены помпы ГУР после сессии все вокруг бачка было залито маслом), но и сказать, что полностью сухо не могу. Осталось только рейку на новую поменять - но что то мне подсказывает что от этого эффекта уже не будет.
    По поводу системы ГУРа, можно попробывать вместо Мотюля залить Castrol TransMAX Z, который рекомендует M-Sport , температура перегрева вроде выше. Этот способ будет совсем бюджетный, можно попробывать, стоит недорого, чуть дороже Мотюля. У меня такая залита, правда я на трек не езжу.
    Последний раз редактировалось FAM FAM; 05.08.2013 в 21:00.

  5. #15
    ProfessorChaos
    Старожил
    drdrdr, если проблема только в том, что "выплеснулось", то имеет смысл поменять бачок на от ст170. Кто-то губку засовывает. Я просто крышку насухо вытираю внутри и бачок сверху, тогда она плотно садится.

  6. #16
    FAM FAM
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    drdrdr, если проблема только в том, что "выплеснулось", то имеет смысл поменять бачок на от ст170. Кто-то губку засовывает. Я просто крышку насухо вытираю внутри и бачок сверху, тогда она плотно садится.
    А картиночки нет, как выглядит это дело в нашей подкапотке???

  7. #17
    AlisterCrowley
    Участник
    Поздравляю, только что увидел тему У меня первым стремным впечатлением был первый борзый выезд на дорогу (поворот 90гр). Перебираешь газа и авто вытаскивает наружу, при этом скорость маневра выше, чем без блокировки. Цены на работу, кстати, божеские. Это со снятием-установкой коробки? Я делал сам, но у меня была и коробка новая, и гп изначально 4.25 в ней, так что задача попроще была. 2 недели потратил на поиск-конструирование приспособы для снятия шестерни 5й передачи, а разобрал-собрал за 2 вечера по 3 часа. А вот снимать-ставить ездил в спринтавто.
    Последний раз редактировалось AlisterCrowley; 06.08.2013 в 19:34.

  8. #18
    FAM FAM
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AlisterCrowley Посмотреть сообщение
    Поздравляю, только что увидел тему У меня первым стремным впечатлением был первый борзый выезд на дорогу (поворот 90гр). Перебираешь газа и авто вытаскивает наружу, при этом скорость маневра выше, чем без блокировки. Цены на работу, кстати, божеские. Это со снятием-установкой коробки? Я делал сам, но у меня была и коробка новая, и гп изначально 4.25 в ней, так что задача попроще была. 2 недели потратил на поиск-конструирование приспособы для снятия шестерни 5й передачи, а разобрал-собрал за 2 вечера по 3 часа. А вот снимать-ставить ездил в спринтавто.
    Да, снятие и установка входит в стоимость работ.

  9. #19
    DM23
    Участник
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    drdrdr, если проблема только в том, что "выплеснулось", то имеет смысл поменять бачок на от ст170. Кто-то губку засовывает. Я просто крышку насухо вытираю внутри и бачок сверху, тогда она плотно садится.
    В чем смысл замены бачка от СТ170? У него больше объем, чем у штатного? Крепить его на моторный щит?

  10. #20
    ProfessorChaos
    Старожил
    DM23, да, объем больше и у него нормальная крышка

    ой, ошибся, от американского фокуса http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...2256910284918/
    Последний раз редактировалось ProfessorChaos; 07.08.2013 в 23:57.

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 09:55
  2. Продам Блокировка QUAIFE для КПП iB5
    от c555c в разделе Тюнинг и доп.оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 20:27
  3. Блокировка QUAIFE для КПП iB5
    от c555c в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 15:20
  4. Quaife Sequential Ford Fiesta ST150
    от Вадос в разделе Fiesta ST
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:56
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •