Like Tree23понравилось

Отчёт об установки ГП 4,06 и блокировки Quaife.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54
  1. #1
    FAM FAM
    Старожил

    Отчёт об установки ГП 4,06 и блокировки Quaife.

    Решил отчёт написать именно на форуме, не люблю я этот Драйв2, раздражают меня там некоторые люди своими тупыми комментариями и фразами отдельными. Здесь вроде как все свои и читает темы про СТ сугубо узкий круг интересующихся и владеющих данной машинкой людей, которым это нужно и интересно.

    Данную процедуру задумал уже давно и даже блокировку купил еще прошлой осенью, но коробку собрал только сейчас. Были разные мысли,хотел ещё главную пару поменять, думал, изучал информацию, которой ОЧЕНЬ мало. В России на СТ меняли пару единицы, еще меньше кто об этом рассказывал. И так по порядку.



    Изначально выбирал между ГП 4,25 и 4,06. Все пары от собратьев наших, а именно от фьюжена и фиесты, все эти ГП идут и на тех и на других, зависит от мотора. После общения с товарищем AndreyEvo, окончательно убедился в том, что буду ставить 4,06. Он говорил, что 4,25 хороша на зимнем ралли и ледовых гонках, где мотор по льду вывозил в поворотах даже на третьей передаче (Он катал на "гвоздях"). Типа для дрэга и города очень экстремальный вариант, мотор закручивается быстро и т.д. Хотя на том же Драйве2 есть машины с Украины на этой ГП 4,25. Но опять же, кроме фазы "Поставил ГП 4,25 и теперь ракета!!!" другой информации нет. Для себя решил остановиться на золотой середине и купил ГП 4,06 новую!!! Благодарю за это max18, у которого много, что вкусного завалялось в закромах.


    Далее пошел процесс приобретения необходимых запчастей для предстоящей замены. Подшипники дифференциала 1070470 и 1677043, сальники приводов 2 шт. не оригинальные ("благодарю" менеджеров экзиста ), потекут, поменяю. Подшипник нижний вторичного вала, можно заказать в сборе сразу и дешевле, но ждать долго, взял из двух позиций, сразу, но дороже, соответственно 1251549 и 1316403. Думал на этом все, наивный.

    Собрав запчасти, блоку и ГП, поехал на установку в Б-Тюнинг. Почему выбрал именно их, отдельная история. Еще ездил в Апекс, но не понравилось как со мной общались и вообще не понравилось у них, хотя советовали ехать именно к ним. Короче приехал в Б-Тюнинг, отдал тачку, отдал запчасти и уехал в надежде на скорое возвращение СТхи ко мне, наивный.

    Изначально обещали, что работы займут максимум два дня, но отдав в субботу утром машину, мастер сказал не раньше вторника, в итоге забрал тачку ровно через неделю. В принципе ничего страшно, лишь бы сделано было все нормально.

    И так понеслась работа, разобрали мой коробас.



    Первая проблема, износ вилки включения первой и второй передачи:



    И такой износ с обеих сторон. Пробег чуть больше 35 000 км. Я честно говоря удивился,т.к. достаточно корректно обращаюсь с коробкой, не рву, не насилую. Может прошлый владелец как-то не берег её,но я сомневаюсь. Вобщем мастер меня не заставлял менять под дулом автомата, просто констатировал факт, я сказал, что меняем. Номер, если правильно указан, то 1422741. Износ есть на вилке переключения 3 и 4 ой передачи,но не значительный, сказали в замене нужды нет, все гуд. Кстати заметьте , что деталь черная, а должна быть светлая, мастер сказал,что заводское масло не очень хорошее и он очищал все внутренности от этого налета. Не знаю с чем связано, надеюсь с Мотюлем такого не будет.

    Далее еще ко всему понадобился верхний подшипник вторичного вала , сальник вторичного вала и сальник штока выбора передач.
    Ну и самое главное, как выяснилось, есть небольшое отличие вторичных валов от СТ и обычной фиесты.
    На фотке вторичный вал от СТ и отличие в указанном отверстии паза упорных шайб (1671781 для вторичного вала ГП 4,06)


    Упорные шайбы от СТшного вторичного вала, которые туда крепятся:


    На вторичном валу ГП 4,06 нет этих отверстий, и соответственно упорные шайбы полукруглые без выемок под отверстия. Как объяснил мне мастер, пишу с его слов. На этом отличие вторичных валов заканчивается.

    Далее все прошло в штатном режиме, коробка была собрана, залито масло Motul Gear 300 75W90 и прокачен гидропривод сцепления, залили Motul DOT 5.1 BF.

    На этом машина была отдана обратно мне.


    В целом Б-Тюнинг мне понравился, ребята свое дело знают. Стоит много техники спортивной на территории, кольцевые Сеаты, есть на что посмотреть.
    Но есть некоторые моменты, которые расстроили. Обнаружил небольшую затертость на правом заднем крыле и царапанный передний диск, как-будто на него что-то уронили. Не могу винить именно Б-Тюнинг, но заметил именно после того, как забрал машину. Но это все мелочи , т.к. я очень замороченный человек на аккуратном отношении к вещам, не все такие.

    Теперь собственно о самом интересном, как едет.
    По началу не заметил ничего, если честно. Перед выездом, ребята из Б-Тюнинга посоветовали сразу не заниматься испытаниями, немного поездить спокойно при катать подшипники, притереть деталюшки все , так сказать. Вобщем покатался до вечера спокойно. Потом не выдержал, т.к. очень хотелось посмотреть на что способна блокировка и вообще как новая ГП. Про блокировку лестных отзывов очень много, я подтвержу лишь, что это действительно так. Вещь очень необходимая для динамичной езды по городу. В повороте теперь все зависит от качества стоящей резины и головы пилота. Закручивается машина в поворот очень здорово и уверенно, морда затягивает за собой всю машину, нет сносов, полный газ... супер. Там где раньше проходил повороты на одной скорости и думал, что это быстро, с блокировкой скорость выросла еще выше. Руль стал заметно тяжелее. Вещь стоящая, реально не жалко ни рубля на данную деталь.

    По новой главной паре скажу так, вещь для города тоже очень нужная, не знаю почему сразу не идет с таким передаточным числом с завода. Никаких неудобств с более короткой ГП не испытываю абсолютно. Машинка стала гораздо веселее, прям улыбка не сходит с лица до сих пор. Не телепорт конечно, но разгон стал более быстрый и уверенный. Думаю замена ГП и установка блокировки, даст существенно больше эмоций и ощущений от управляемости, чем нулевик или выхлоп. О потраченном времени и деньгах не жалею. Живем один раз!!!

    Надеюсь этот отчет поможет кому-нибудь или будет интересен. По технической части мог где-то неправильно что-то сформулировать, уж извиняйте. Вопросы задавайте, отвечу, если буду компетентен.


    P.S. забыл добавить, что после проведения данных работ выявилась еще одна проблема СТ, как выявилась, она и была в принципе, а теперь стала еще актуальнее. Это нехватка тормозов, совсем нехватка, при активном драйве!!! Будем думать.
    Последний раз редактировалось FAM FAM; 07.08.2013 в 10:58.

  2. #2
    ProfessorChaos
    Старожил
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    P.S. забыл добавить, что после проведения данных работ выявилась еще одна проблема СТ, как выявилась, она и была в принципе, а теперь стала еще актуальнее. Это нехватка тормозов, совсем нехватка, при активном драйве!!! Будем думать.
    Я б для начала с гуром разобрался бы. Это дешевле и зимой можно будет смело гонять.

  3. #3
    FAM FAM
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    Я б для начала с гуром разобрался бы. Это дешевле и зимой можно будет смело гонять.
    Принято. Тормоза будут, но попозже, к весне может соберу и перед, и зад сразу. С ГУРом что-то надо решать по любому.

  4. #4
    MKirill
    Старожил
    Спасибо большое) Отличный отчет. У меня, правда, 4.25, досталось удачно. В чем отличие 4.25 от штатной?

  5. #5
    FAM FAM
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MKirill Посмотреть сообщение
    Спасибо большое) Отличный отчет. У меня, правда, 4.25, досталось удачно. В чем отличие 4.25 от штатной?
    Я думаю отличие будет в упорных шайбах как у меня, скорее всего будут просто полукруглые,стоят совсем недорого, но в остальном не знаю, сравни по фотке.

    Кстати еще нюанс. Кто знает, насколько теперь врет в показаниях спидометр или не должен врать (попозже думаю проверить по GPS)???

  6. #6
    DM23
    Участник
    Спасибо за отчет.

  7. #7
    ProfessorChaos
    Старожил
    FAM FAM, не должен врать

  8. #8
    MKirill
    Старожил
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    Я думаю отличие будет в упорных шайбах как у меня, скорее всего будут просто полукруглые,стоят совсем недорого, но в остальном не знаю, сравни по фотке.

    Кстати еще нюанс. Кто знает, насколько теперь врет в показаниях спидометр или не должен врать (попозже думаю проверить по GPS)???
    Слу, а эффект от 4.25 будет какой? На сколько я понял, передачи будут короче. А детальней описать можешь?

  9. #9
    kwt
    Участник
    Хороший отчет! Только вот ценника финального не хватает, детализированного)

  10. #10
    Shum
    Старожил
    Спасибо за отчет. Ещё бы по стоимости сориентировал и на сколько максималка уменьшилась.
    Странно,что в Апексе так было...б-тюнинг знают форд,поэтому это тоже был хороший выбор

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 09:55
  2. Продам Блокировка QUAIFE для КПП iB5
    от c555c в разделе Тюнинг и доп.оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 20:27
  3. Блокировка QUAIFE для КПП iB5
    от c555c в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 15:20
  4. Quaife Sequential Ford Fiesta ST150
    от Вадос в разделе Fiesta ST
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:56
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •