Like Tree3понравилось

Холодный впуск для СТ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    FAM FAM
    Старожил
    Кто-нибудь знает, это штатный впуск от МК7 или впуск от М-спорта??? Фото с раллийной МК7.


  2. #12
    kwt
    Автор темы
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает, это штатный впуск от МК7 или впуск от М-спорта??? Фото с раллийной МК7.
    Я так понимаю, в штатных версиях никогда нулевиков не ставят. Или ты имеешь ввиду красный кожух?
    Последний раз редактировалось kwt; 29.07.2013 в 15:42.

  3. #13
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от kwt Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, в штатных версиях никогда нулевиков не ставят. Или ты имеешь ввиду красный кожух?
    По нятно,что не ставят, корпус фильтра как заводской выглядит.

  4. #14
    ColinMcCrash
    Участник
    Поставил себе К57i подводку воздуха/патрубок вывел на место левой противотуманки.

  5. #15
    kwt
    Автор темы
    Ап теме, я летом поставил K&N в штатное место - маркетологи ясен хрен пишут мыть и обрабатывать только фирменными средствами. Так ли это на самом деле?? Кто юзает каэнешные фильтра - как чистите?

  6. #16
    ProfessorChaos
    Старожил
    Цитата Сообщение от kwt Посмотреть сообщение
    Ап теме, я летом поставил K&N в штатное место - маркетологи ясен хрен пишут мыть и обрабатывать только фирменными средствами. Так ли это на самом деле?? Кто юзает каэнешные фильтра - как чистите?
    Я юзал только фирменные. Можно попробовать его помыть очистителем для двигателя (в Ашане продается), а смазать Маннолом для нуливиков (продоется почти во всех автомагазинах). А можно ещё фейри почистить в несколько заходов.

  7. #17
    Enigmer
    Участник
    Ну вообще имхо для не турбированных моторов нулевики как мертвому припарки. Слишком маленькая отдача... ну и плюс в долгосрочной перспективе медленное убиение двигла. Хорошая альтернатива токо сухие от Apexi, их вообще тупо пылесосом продул и все, но на фиесту их нету, токо на японский автопром и цены там в разы больше чем на КН

  8. #18
    khlystovav
    Участник
    Стандартный впуск имеет много изгибов, малую площадь фильтра, корпус фильтра подогревается выпускным коллектором. Так, что замена впуска дает ощутимый результат.

  9. #19
    NOXakaIII
    Участник
    Цитата Сообщение от Enigmer Посмотреть сообщение
    Ну вообще имхо для не турбированных моторов нулевики как мертвому припарки. Слишком маленькая отдача... ну и плюс в долгосрочной перспективе медленное убиение двигла. Хорошая альтернатива токо сухие от Apexi, их вообще тупо пылесосом продул и все, но на фиесту их нету, токо на японский автопром и цены там в разы больше чем на КН
    Приход есть! Без фнс в стоке 138, с фнс около 154

Похожие темы

  1. Рестайл Холодный впуск на 1.6
    от galstuk в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 06:01
  2. Холодный впуск
    от Dev1L в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 19:38
  3. MK4 Всегда дует холодный воздух
    от Tris в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:19
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 08:08
  5. Впуск
    от El_Gato в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •