Like Tree3понравилось

Холодный впуск для СТ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    kwt
    Участник

    Холодный впуск для СТ

    Поглядел форум и не нашел такой темы конкретно про впуск для СТ, инфа везде разбросана по разным темам и моделям. Поэтому нужно завести такую тему в своем разделе))

    Интересует опыт использования нулевиков конкретно на СТ и конкретно в наших условиях. Сам уже ощутил недостаток холодного воздуха для двигателя когда покатался на кольце в жару - с утречка в тот же день на холодную разгон был куда лучше (ну да это банально и известно всем). И вроде бы бюджеты на это дело не велики, но хочется все-таки больше выиграть от нулевика, чем потерять. Вообще, для меня важнее не терять мощность от нагрева, чем пытаться ее прибавить с помощью малобюджетных изменений. Машина для повседневной езды, зимой и летом.

    Собственно, про обычный нулевик, например http://www.knfilters.com/search/prod...x?prod=57-0631
    Как я понимаю, без кожуха и защиты картера, фильтр будет находится в прямом доступе для воды и пыли из под передних колес? Насколько это критично? Возможен ли гидроудар и все такое? Те же вопросы но при наличие защиты?
    И для чего больше всего нужен кожух - для защиты фильтра от грязи и воды, или для защиты от горячего воздуха моторного отсека? http://www.pumaspeed.co.uk/product-G...-ST150_725.jsp - тут не слова о грязи, только про холодный воздух. Есть ли какие-то другие варианты кожухов для СТ?

    Как я вижу по форуму, GGR стоял в машине у NOXakaIII, но он машину продал и не знаю заходит ли сюда теперь. У HOONIGAN качанная машинка... Хотелось бы услышать тех кто использует нулевики конкретно на СТ (или использовал) - теории и так в интернете хватает. И пожалуйста, не нужно говорить про то, что отдельно впуск ничего не решает, нужен выпуск, валы, комп и понеслась. Повторюсь - хочу пока просто не терять от нагрева воздуха))

  2. #2
    ProfessorChaos
    Старожил
    3 года езжу на 57i. Хватает, приблизительно, на 3000км. Решил на след. лето заказать моунтюн. Там тот-же фильтрующий элемент КН и он в кожухе.

  3. #3
    kwt
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    3 года езжу на 57i. Хватает, приблизительно, на 3000км. Решил на след. лето заказать моунтюн. Там тот-же фильтрующий элемент КН и он в кожухе.
    Хватает на 3000 км из-за загрязнения я так понимаю?? А что с водой без кожуха? Или туда она никогда не попадает? Или КН фильтру на нее пофигу?)) И кстати про 57i - для чего там 2 патрубка длинных в комплекте?

  4. #4
    ProfessorChaos
    Старожил
    kwt, да, загрязняется. Чтобы вода попала, надо заехать в болото по капот. Фильтр пропитан маслом, оно действует как водоотталкивающе и грязезадерживающе. Два патрубка нужны для подвода холодного воздуха. Тут подробнее - http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...0376152450218/

  5. #5
    kwt
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    kwt, да, загрязняется. Чтобы вода попала, надо заехать в болото по капот. Фильтр пропитан маслом, оно действует как водоотталкивающе и грязезадерживающе. Два патрубка нужны для подвода холодного воздуха. Тут подробнее - http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...0376152450218/
    Хороший у тебя журнал, полезный))

  6. #6
    FAM FAM
    Старожил
    Вот еще инфы немного, хотя статью бывалые СТводы уже давно видели:





    А вот что хочет заказать профессор от Mountune :

    выглядит под капотом так :

    здесь еще присутствует их рессивер, считаю самый удачный из всех :


    Если решусь, может тоже закажу.

    P.S. Еще есть такая красота,типа карбон и все такое
    Последний раз редактировалось FAM FAM; 27.07.2013 в 13:58.

  7. #7
    ProfessorChaos
    Старожил
    FAM FAM, 132 фунта за карбон - борщ ))) я зарегился у них на сайте, они в Россию dhl доставляют, вместе с доставкой ценник 12300р

  8. #8
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    FAM FAM, 132 фунта за карбон - борщ ))) я зарегился у них на сайте, они в Россию dhl доставляют, вместе с доставкой ценник 12300р
    Конечно не стоит оно того.

  9. #9
    kwt
    Автор темы
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    Вот еще инфы немного, хотя статью бывалые СТводы уже давно видели:

    А вот что хочет заказать профессор от Mountune :
    Да, статейку эту тоже видел.

    По маунтюну, выходит все точно также как у 57i - только кожух сверху\снизу и один воздуховод вместо двух?)

  10. #10
    ProfessorChaos
    Старожил
    Цитата Сообщение от kwt Посмотреть сообщение
    По маунтюну, выходит все точно также как у 57i - только кожух сверху\снизу и один воздуховод вместо двух?)
    Точно! Ещё кожух прикручивается к штатной дырке воздухозаборника.

Похожие темы

  1. Рестайл Холодный впуск на 1.6
    от galstuk в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 06:01
  2. Холодный впуск
    от Dev1L в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 19:38
  3. MK4 Всегда дует холодный воздух
    от Tris в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:19
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 08:08
  5. Впуск
    от El_Gato в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •