Like Tree5понравилось

Вода на передних коврах при езде по... воде)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    kwt
    Участник

    Вода на передних коврах при езде по... воде)

    Проблема - недавно ехал и пошел мощный ливень, через 5 минут заехал на дорогу где сплошняком вода, ехал около 15-20 км\ч, слышно как струя от колес с внутренней стороны бъет в арку, и ручьем из под пластика над подставкой под левую ногу водителя потекла вода на ковер резиновый... начал мотать рулем чтобы изменить направление струи из-под колеса, и через пару секунд течь прекратилась... на переднем пассажирском ковре тоже была вода, и бежала точно из того же места - справа из-под пластикого кожуха. Вобщем оказалось, что при езде по воде, при определенном угле струи мощно прибывает вода на передних коврах. Кто знает что за эффект?? И не должна ли арка автомобиля быть герметична относительно салона?

  2. #2
    FAM FAM
    Старожил
    Поищи поиском, обсуждалось уже. У меня тоже такая проблема. Но отверстия затыкать пока не стал. Подкладываю газетку под коврики резиновые, потом как впитается влага, убираю.

  3. #3
    freol
    Старожил
    где кежух надкрылья соединяется с крылом - силиконом и проблемы не будет.

  4. #4
    kwt
    Автор темы
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    Поищи поиском, обсуждалось уже. У меня тоже такая проблема. Но отверстия затыкать пока не стал. Подкладываю газетку под коврики резиновые, потом как впитается влага, убираю.
    Чего-то не нашел темы, ткни носом плз если не сложно. А в чем смысл не заделывать дырки и использовать газету?) Я так понимаю что это упущение в конструкции какое-то, а не технологические необходимые отверстия.

    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    где кежух надкрылья соединяется с крылом - силиконом и проблемы не будет.
    Чего-то не до конца понял что это за место, скоро поеду в сервис подвеску немного чинить и заодним погляжу.

  5. #5
    FAM FAM
    Старожил
    kwt, Второй раз сушу салон, помогите советом

    Только слив под лобовым тут не причем. У меня все чисто, при проезде луж с двух сторон из под бокового пластика в арках протекают маленькие струйки воды. Думаю отверстия снаружи в арках колес, когда много воды попадает.

  6. #6
    Jaguar-nn
    Старожил
    блин, жесть какая! хорошо такого в мк7 нет, я бы так не смог спокойно ездить на машине как дуршлаг..

  7. #7
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от kwt Посмотреть сообщение
    вода на передних коврах. Кто знает что за эффект?? И не должна ли арка автомобиля быть герметична относительно салона?
    проблема стара. обсуждалась здесь и дала результат Второй раз сушу салон, помогите советом



    беда в том что грязью забиваются сливные отверстия в сливом кожухе. и прибывающий поток воды поднимается до уровня забора воздуха в печку и проходя по воздушному фильтру течёт на ноги больше пассажиру правда чем водителю. их нужно прочистить и всё.

  8. #8
    FAM FAM
    Старожил
    kursiv557, у меня все чисто. Проблема не в этом.

    скорее в этих отверстиях, т.к. когда дождя нет, а проезжаешь лужи, видно как струйки текут маленькие от арок.

  9. #9
    kwt
    Автор темы
    [QUOTE=kursiv557;425136]

    беда в том что грязью забиваются сливные отверстия в сливом кожухе. и прибывающий поток воды поднимается до уровня забора воздуха в печку и проходя по воздушному фильтру течёт на ноги больше пассажиру правда чем водителю. их нужно прочистить и всё.

    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    kursiv557, у меня все чисто. Проблема не в этом.

    скорее в этих отверстиях, т.к. когда дождя нет, а проезжаешь лужи, видно как струйки текут маленькие от арок.
    Курсив, ваш топик я весь прочитал, и проблема не в этом - читайте мой первый пост - вода струится (прямо вот струей) когда умеренно едешь по лужам определенной глубины (тобишь струя под определенным углом бьет в арку) - под любым дождем в машине сухо!

  10. #10
    kursiv557
    Старожил
    Тогда возможно стоит проверить уплотнитель между крылом и железом арки. Его видно если снять пластик с арки. Он также закрывает поворотные петли двери.

    (вот тут в левом верхнем углу тёмный кусочек его видно)
    Возможно струя воды попадает в отв. через которые провода идут на поворотник в крыле, хотя маловероятно.
    Те нижние отверстия на фото герметичны! Я когда мою машину шлангом в саду вставляю его в них прямо и при этом в салоне сухо.

    Ещё есть много всяких отв. в переборке но они все штатно закрыты резиновыми уплотнителями, если машину не перебирали конечно после аварии наспех...

    Попробуйте открыв капот струёй из шланга пройтись по всем доступным местам переборки. при этом кто-то может наблюдать из салона когда именно появится вода и откуда. Со стороны крыла ли со стороны переборки ли.

Похожие темы

  1. Шум при езде МКПП
    от grigevgenij в разделе Mark VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 19:38
  2. Рестайл щелчки при езде
    от ден69 в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 19:21
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 20:40
  4. Дорестайл Скрежет при езде
    от sebeer в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 08:47
  5. MK6: Моргает панель приборов при езде
    от Evgeniya в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •