Like Tree2понравилось

Уровень масла в двигателе. Опять попался....

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    FAM FAM
    Старожил
    У меня всегда щуп показывает уровень некоректно первый раз (т.е. меньше минимума), протру, вставлю второй раз и все гуд, масло в норме. Видимо какая-то особенность конструкции. Хрен знает. Вообще не стоит доверять первому показателю, лучше несколько раз вставить-вынуть.

  2. #12
    ProfessorChaos
    Старожил
    FAM FAM, а я ещё люблю провернуть его )))

  3. #13
    Shum
    Старожил
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    FAM FAM, а я ещё люблю провернуть его )))
    А че ещё умеешь делать с ним?)))))

  4. #14
    ProfessorChaos
    Старожил
    Shum, например, им можно кого-нибудь хорошенько отхлестать

  5. #15
    Миша Алимофф
    Старожил
    Цитата Сообщение от Самуил Посмотреть сообщение
    А что непонятно? На холодном двигателе - пустой щуп. Запустил, остановил - есть нормальный уровень масла.
    Видимо, какая-то воздушная пробка возникает
    Какая там пробка ?

    Цитата Сообщение от Jaguar-nn Посмотреть сообщение
    тащем то уровень проверяют на холодном движке и ровной поверхности. При запуске масло разгоняется по системе и кажется как будто оно есть
    + мульон

  6. #16
    EDA
    Участник
    НЕ, с маслом однозначно есть какой то прикол! оно действительно ьтл ничего не показывает, то уровень в норме!!! по идее если уровень низкий должна лампочка загореться!

  7. #17
    kwt
    Участник
    Прочитал и понял, что всех утраивает отсутствие четкого вывода насчет сабжа))) Дак что же "по ГОСТу" должен показывать повторно засунутый щуп на холодном движке??))

  8. #18
    Света1
    Участник
    В мануале написано:

    Предупреждения
    Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в картер.
    Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
    Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

    1. Выньте указатель (щуп), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
    2. Повторно выньте указатель (щуп).
    Уровень масляной пленки должен находиться между метками «MIN» и «MAX». Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, до лейте масло.

  9. #19
    Pirlo
    Старожил
    Света1, утёрла всем нос!

  10. #20
    kwt
    Участник
    Цитата Сообщение от Света1 Посмотреть сообщение
    В мануале написано:

    Предупреждения
    Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в картер.
    Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
    Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

    1. Выньте указатель (щуп), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
    2. Повторно выньте указатель (щуп).
    Уровень масляной пленки должен находиться между метками «MIN» и «MAX». Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, до лейте масло.
    Собственно как и у всех остальных автомобилей))

Похожие темы

  1. MK4 Уровень масла в КПП
    от Jora в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 09:51
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 12:02
  3. MK6: Быстро снижается уровень масла
    от Фрейя в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 16:46
  4. Какой должен быть уровень масла?
    от Миша 2 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 23:32
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 13:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •