ST 190 completed

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 71
  1. #51
    FAM FAM
    Старожил
    Красавчик конечно, но какой же геморрой. Ждем продолжения.

  2. #52
    NOXakaIII
    Автор темы
    http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...l/179580/#post заслонка куплена, завтра инстал и прошивка...

  3. #53
    FAM FAM
    Старожил
    Крутяк, оперативно. Почем заслонка обошлась, новая чтоль?

  4. #54
    NOXakaIII
    Автор темы
    Ага новая, 15 обошлась)

  5. #55
    PMS
    Старожил
    Теперь машина поедет))

  6. #56
    NOXakaIII
    Автор темы
    Машина едит лучше гораздо , а прошивка все равно не работает. Двиг работает 30-40сек и выдает ошибку p2110. http://m.youtube.com/watch?v=pxF0S7DZZN0 Будем добивать англичан! В инете вообще инфы 0, такое ощущение что никто не ставил 200кит и не прошивался прошивкой от пумаспида. Может какой то калибровочный параметр не такой, вообщем я не знаю

  7. #57
    sanchez
    Участник
    То, что на фото с подписью "изготовление соединения Гура" - это даже не жесть, это п.ц!!! Ты за это "соединение" бракоделам заплатил?
    И еще по поводу дроссельной заслонки бОльшего диаметра: ИМХО приход от нее такой же, как от педалбустера. Т.е. у тебя просто макс. расход воздуха будет на при 100% открытой заслонке, а, допустим, при 95% - от этого обманчивое ощущение, что наконец-то поехала. Но выше расход воздуха не станет - т.к. врядли расход будет упираться в именно заслонку. По хорошему - мерить мощь при штатной заслонке и при другой прям сразу же на стенде. И тогда станет ясно.
    Опять же ИМХО необходимость в другой заслонке возникнет при гораздо более серьезных доработках.

  8. #58
    ProfessorChaos
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanchez Посмотреть сообщение
    Опять же ИМХО необходимость в другой заслонке возникнет при гораздо более серьезных доработках.
    Каких?

  9. #59
    sanchez
    Участник
    Не могу знать, при каких доработках все упрется именно в размер дроссельной заслонки, но дорабатывать там еще много чего можно - объем, портинг гбц, большие клапаны. Англичане 300 сил снимают с этого мотора в атмосферном варианте. Правда, не с одной дроссельной заслонкой ))
    В любом случае, как я уже написал выше - ответ на вопрос "даст ли большая заслонка приход или нет" даст только замер на стенде. Я лишь предположил, что не даст. Хотя буду искренне рад за владельца, если у него все получится и все мы будем знать из первых рук информацию о пользе от конкретных железок для СТ.

  10. #60
    NOXakaIII
    Автор темы
    Ну да тупанул я с гуром, можно было купить кит с бачком и патрубками. Кстате кто то ставил заслонку и на стоке показала на 6-7л.с больше и вообще в описании заслонки на ангийских сайтах написано: Works well on all levels of tune with a calculated air flow 20% more than the standard item. 300 сил с атмосферника не верю, кинь ссылку...

Похожие темы

  1. HeLLo ST.
    от FIESTA ST 342 в разделе ЖЖ
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 13:31
  2. Lada Samara сможет разгоняться до 190 километров в час
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 14:49
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 23:47
  4. Fiesta ST
    от Dimmon82 в разделе Fiesta ST
    Ответов: 842
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 21:43
  5. Fiesta ST
    от mosq в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •