Like Tree8понравилось

залил Мотюль 300

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61
  1. #41
    Fen
    Участник
    лучше оригинал. мотюль 300 наиболее близок к оригиналу, но овчина не стоит выделки. Нам нужно очень жидкое масло, чтобы масляного голодания шестерни пятой передачи не было. Все эти эксперименты никчему. Я пробовал (так получилось) 4 разных масла. Так при минус 11 у меня машина на нейтрали сама останавливалась за счет трения масла в коробке. В коробас - только оригинал.

  2. #42
    Safety
    Участник
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    лучше оригинал. мотюль 300 наиболее близок к оригиналу, но овчина не стоит выделки. Нам нужно очень жидкое масло, чтобы масляного голодания шестерни пятой передачи не было. Все эти эксперименты никчему. Я пробовал (так получилось) 4 разных масла. Так при минус 11 у меня машина на нейтрали сама останавливалась за счет трения масла в коробке. В коробас - только оригинал.
    Если нет блокировки то при городской эксплуатации и своевременной смене, по большему счету, пох, что туда лить.
    Для блоки мотыль - отличный вариант, но зимой при -15 начинает подмерзать и требует прогрева 5-10 минутной спокойной ездой с плавными переключениями

  3. #43
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    лучше оригинал. мотюль 300 наиболее близок к оригиналу, но овчина не стоит выделки. Нам нужно очень жидкое масло, чтобы масляного голодания шестерни пятой передачи не было. Все эти эксперименты никчему. Я пробовал (так получилось) 4 разных масла. Так при минус 11 у меня машина на нейтрали сама останавливалась за счет трения масла в коробке. В коробас - только оригинал.
    Кастрол с допуском. А Мотюль без допуска Форд. Кстати, в двигатель же у нас Кастрол льется под видом Формула Ф, а в коробку что с завода?

    P.s. 75w90 не жидкое же. 90 - это вязкость на горячую, разве нет?

  4. #44
    Fen
    Участник
    Кастрол-то с допуском. Но если взять TDSы и посмотреть, что по вязкости масла очень здорово отличаются. Оригинал это кастрол БОТ 130, в Россию поставляется бочками или литрухами форд. Мультивикл и кастрол транзакл по вязкости хуже оригинала. 75В-90 это широкий диапазон вязкости. Все 4 масла которые я заливал, я прогонял через капиллярный вискозиметр и при надписи на упаковке 75В90 разброс был от 40 секунд до четырех с небольшим минут! Если интересно.ю после выходных могу поделится тдсами. Да что там после выходных! Вот ссылка на характеристики оригинального масла: [https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...6274245,d.bGs] Обратите внимание на индекс вязкости и вязкость при различных температурах. После этого по поисковому запросу вида "Название масла TDS" найдите данные по другим маслам. Сравните параметры viscosity и viscosity index. Чем вязкость ниже, тем маслу проще протекать по ходам внутри валов и поступать для смазки шестерен. Касаемо индекса вязкости.
    Чем выше индекс, тем масло менее чувствительно к перепаду температур.
    Насчет блокировки: если это червячная типа квайфа ,то ей почти пофигу на масло. Валрейсинг весьма путано объясняет выбор масла и настаивает на лсд-маслах, которые нашу коробченку прикончат. Квайф, напротив, указывает ,что масло менять не требуется.

  5. #45
    Canishe
    Старожил
    В общем лучше купить оригинал, и не парить мозг так что ли?! :-)
    Хотя не пойму, чем хуже кастрол мультичто-то там, если у него есть допуск для нашей коробки. Не для спорт эксплуатации, конечно.

  6. #46
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от Canishe Посмотреть сообщение
    Хотя не пойму, чем хуже кастрол мультичто-то там, если у него есть допуск для нашей коробки.
    оооооооооОО! залил Мотюль 300-33.jpgзалил Мотюль 300-34.jpg
    Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 наиболее близок к оригиналу, но все-таки чуть хуже. А вот Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 на холоде хуже вдвое)) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	34.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	17491 Я, было дело, пользовался маслицем 75W-90, которое на морозе хуже оригинала в 18 раз! И тоже 75W-90. Мотюль имеет индекс вязкости выше чем у оригинала и температуру застывания ниже, но жуликоватые французы не указывают значения вязкости при минус 40. По высокотемпературной взякости и индексу можно предположить, что не хуже оригинала.залил Мотюль 300-35.jpg Теперь о допуске. Я не химик, ребята на ойл-клубе жуткие тесты проводят в лабораториях, можно туда постучать. По допуску масло GL-4, а тот же мотюль GL4/5, т.е. им политически было выгодно соответствовать более широкой спецификации, для большего рынка. Разница в цене весьма мала, а польза от перехода на другое масло весьма сомнительна. Ведь мы не ставим себе китайские железки - технологии и материалы у них не очень, а с маслом ..... оно же мультивикл, то есть кастрол тоже хочет рынок шире сделать. Раллисты в коробки моторное масло льют, но в спорте убитые агрегаты никто не считает....

  7. #47
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    оооооооооОО! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33.JPG 
Просмотров:	26 
Размер:	65.6 Кб 
ID:	17490Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	34.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	17491
    Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 наиболее близок к оригиналу, но все-таки чуть хуже. А вот Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 на холоде хуже вдвое)) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	34.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	17491 Я, было дело, пользовался маслицем 75W-90, которое на морозе хуже оригинала в 18 раз! И тоже 75W-90. Мотюль имеет индекс вязкости выше чем у оригинала и температуру застывания ниже, но жуликоватые французы не указывают значения вязкости при минус 40. По высокотемпературной взякости и индексу можно предположить, что не хуже оригинала.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	35.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	69.9 Кб 
ID:	17492 Теперь о допуске. Я не химик, ребята на ойл-клубе жуткие тесты проводят в лабораториях, можно туда постучать. По допуску масло GL-4, а тот же мотюль GL4/5, т.е. им политически было выгодно соответствовать более широкой спецификации, для большего рынка. Разница в цене весьма мала, а польза от перехода на другое масло весьма сомнительна. Ведь мы не ставим себе китайские железки - технологии и материалы у них не очень, а с маслом ..... оно же мультивикл, то есть кастрол тоже хочет рынок шире сделать. Раллисты в коробки моторное масло льют, но в спорте убитые агрегаты никто не считает....
    Спасибо за картинки. Как я понял, на горячую всё примерно одинаково. Разница только при -40. Но у нас таких холодов не бывает, да и машина в гараже у меня хранится.

  8. #48
    kwt
    Участник
    Ну так что в финале льем в двигло и коробку?)) Каждая такая тема остается без вывода.... хотя по конкретному мотору и конкретной коробке в конкретных условиях вывод должен быть, особенно когда все такие секущщие, тесты там всякие делают и т.д.!) Для города!

  9. #49
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от kwt Посмотреть сообщение
    Ну так что в финале льем в двигло и коробку?)) Каждая такая тема остается без вывода.... хотя по конкретному мотору и конкретной коробке в конкретных условиях вывод должен быть, особенно когда все такие секущщие, тесты там всякие делают и т.д.!) Для города!
    Главный вывод - лить не подделку! А то недавно накрыли шарлатанов, изготовлявших подделки в промышленном масштабе.

    А далее, все люди разные, но, наверно, лучше лить то что имеет нужную вязкость и допуск.
    Для двигателя 5w30 или 0w30 и допуск Форда для наших движков. В коробку 75w90 и чтобы gl-4. Но тут много масел gl-4/gl-5. Универсальные какие-то, типа Мотюля)))
    Некоторые в движок захотят лить 5w40, кто-то 0w20, на которые переходят официалы (для любителей экологии и загубленных движков после 150 т.км).
    5w40 это для движков, которые начали поджирать масло. Или для спортсменов. Для гражданской езды такое не нужно в наш двигатель.

    В любом случаее в движке менять почаще масло нужно. Для городской езды смена масла в двигателе не позднее 10 т.км. В коробке по желанию, но хуже не будет, если залить хорошее после 100т.км. Передачи туго включаются во многом не из-за густого масла а из-за грязных, закисших тросиков. Чистка 500-1000 руб на СТО. Или самим с жидкостью для чистки карбюраторов и дальнейшей смазкой)))

  10. #50
    kwt
    Участник
    Цитата Сообщение от Canishe Посмотреть сообщение
    Главный вывод - лить не подделку! А то недавно накрыли шарлатанов, изготовлявших подделки в промышленном масштабе.

    А далее, все люди разные, но, наверно, лучше лить то что имеет нужную вязкость и допуск.
    Для двигателя 5w30 или 0w30 и допуск Форда для наших движков. В коробку 75w90 и чтобы gl-4. Но тут много масел gl-4/gl-5. Универсальные какие-то, типа Мотюля)))
    Некоторые в движок захотят лить 5w40, кто-то 0w20, на которые переходят официалы (для любителей экологии и загубленных движков после 150 т.км).
    5w40 это для движков, которые начали поджирать масло. Или для спортсменов. Для гражданской езды такое не нужно в наш двигатель.

    В любом случаее в движке менять почаще масло нужно. Для городской езды смена масла в двигателе не позднее 10 т.км. В коробке по желанию, но хуже не будет, если залить хорошее после 100т.км. Передачи туго включаются во многом не из-за густого масла а из-за грязных, закисших тросиков. Чистка 500-1000 руб на СТО. Или самим с жидкостью для чистки карбюраторов и дальнейшей смазкой)))
    Красавчик, снова без конкретики))

Похожие темы

  1. залил масло в МКПП (робот)
    от nightflash в разделе КПП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 23:46
  2. Представлен новый Chrysler 300
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 07:41
  3. Иномарка: Автомобиль за 300 000 рублей (Ford Fiesta MK6)
    от Romus1984 в разделе СМИ о Ford Fiesta
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:30
  4. Ford Fiesta vs Citroen Berlingo First (от 378 300 руб)
    от AndrF в разделе Одноклассники
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •