Мазда - Форд, общие детали

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Джером
    Участник

    Мазда - Форд, общие детали

    Машина - фиеста ст 08года. После аварии возвращался своим ходом, ни одна лампа на панели не горела. И вот за 100 метров до автосервиса двигатель заглох. Появились чекэнджин и масленка. Оказывается пробило насос, и масло вытекло.
    В автосервисе предлагают искать ремонтные вкладыши коленвала и, возможно, шатуны, точно будет известно после измерений.
    Родных вкладышей нигде не могу найти ни стандартных ни ремонтных, только блок целиком. видимо, такая фордовская политика, чуть что-движок на замену.
    Однако в сети пишут, что многие детали у двухлитрового фордовского Duratec взаимозаменяемы с аналогичным двигателем мазды 3, для которой найти запчасти вобщем то не проблема. Это точно? Есть тут специалист, кто развеял бы все сомнения?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:27 ----------

    Вот например (надеюсь форум не вражеский):
    http://ffclub.ru/topic/137765/jump_1160/#entry10166616

  2. #2
    Джером
    Автор темы
    Авось кому пригодится: для капремонта мотора Фиесты СТ подошли ремонтные вкладыши коленвала от Мазды, в данном случае размер 0,25:

    L3Y2-11-SK0 коренной упорный
    L3Y2-11-SН0 комплект коренных (9шт, без упорного)
    LFY1-11-SF0A комплект шатунных вкладышей

    Двигатель стал гораздо плавней на низких оборотах, пока проходим обкатку.

  3. #3
    FAM FAM
    Старожил
    Интересно, благодарю, но надеюсь не пригодится.

    Что с моторой, если не секрет? Какой пробег был на момент ремонта?

  4. #4
    PMS
    Старожил
    Джером,
    Мотор Дуратек 2,0 одинаков на Фиесте, Фокусе, Мондео, Вольво S40, V50, s60, Мазда3 и мазда6

    По подвеске - точно одинаковые стойки стабилизатора у Фиесты и Мазда2 (у меня от мазды стоят) и от Маверика тоже подходят к ним обоим.

  5. #5
    Джером
    Автор темы
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    Интересно, благодарю, но надеюсь не пригодится.

    Что с моторой, если не секрет? Какой пробег был на момент ремонта?
    Дело было не в пробеге, после аварии пробило масляный фильтр, ехал в сервис своим ходом, вытекло масло, и движок заклинило. В результате царапины на коленвале, который пришлось шлифовать.

    Пробег 44000, клапана, кольца по словам мастера в порядке.

  6. #6
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от Джером Посмотреть сообщение
    Дело было не в пробеге, после аварии пробило масляный фильтр, ехал в сервис своим ходом, вытекло масло, и движок заклинило. В результате царапины на коленвале, который пришлось шлифовать.

    Пробег 44000, клапана, кольца по словам мастера в порядке.
    Жесть, глупо получилось. Молодец, что не бросил и отремонтировал.

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 30.09.2015, 18:20
  2. Ремонт и ТО Форд и Мазда
    от MF-center в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 20:29
  3. Форд Мазда сервис
    от MF-center в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 15:56
  4. мазда 121 проблема с клапаном
    от Мрак в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 19:12
  5. Мазда 121: Тепловой зазор
    от volvik в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •