Изучается спрос на ст

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    ruwka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    Езда в натяг для мотора не айс.
    не согласен. езда в натяг для мотора пагубно не влияет на его работу, а каждый день ездить 6-7 тыс влияет как на работу двигателя, коробки, валов и всего прочего.

    Согласитесь, что каждый разумный человек ищет для себя не ушатанную машину, не учавствующую в глобальном тюнинге и гонках. Не знаю ни одного покупателя, который сказал бы, что надо брать машины на которых хорошо крутили двигатель. бред

    Про себя я скажу, что в основном я езжу спокойно, иногда бывает и до 5-6, но это максимум это одна две, передачи. но согласен, что слова и фото бред.

  2. #12
    ProfessorChaos
    Старожил
    Цитата Сообщение от ruwka Посмотреть сообщение
    не согласен. езда в натяг для мотора пагубно не влияет на его работу, а каждый день ездить 6-7 тыс влияет как на работу двигателя, коробки, валов и всего прочего.
    Я обычно переключаюсь на 3-3.5, а в режиме "гонка" на 6.5 максимум, дальше крутить нет смысла. До 2 если в пробке тошнить...

  3. #13
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от ruwka Посмотреть сообщение
    не согласен. езда в натяг для мотора пагубно не влияет на его работу, а каждый день ездить 6-7 тыс влияет как на работу двигателя, коробки, валов и всего прочего.
    Никто не говорит о постоянной крутки мотора. Вам и говорят о разных ситуациях эксплуатации. Он должен работать во всех режимах. Ненужно боятся его крутить, когда это необходимо. Постоянная езда на больших оборатах вредна, спору нет, но и постоянная езда с двумя тысячами тоже это ничего хорошего для мотора, вы не даете ему ту нагрузку на которую он расчитан, системы работают не в том режиме в котором должны, мотор должен работать в разных режимах время от времени. Ездийте вы всегда спокойно от 1500 до 3500, ну дайте иногда ему поработать на 4500-6000. Ничего ему не будет, я не говорю про старт с отсечки. Просто иногда чуть позже переключиться, пускай моторчик порадуется.

  4. #14
    ruwka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    Я обычно переключаюсь на 3-3.5, а в режиме "гонка" на 6.5 максимум, дальше крутить нет смысла. До 2 если в пробке тошнить...
    ну так выразились условно про 2 тыс. я переключаюсь например на 2,5-3..

    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    Никто не говорит о постоянной крутки мотора. Вам и говорят о разных ситуациях эксплуатации. Он должен работать во всех режимах. Ненужно боятся его крутить, когда это необходимо. Постоянная езда на больших оборатах вредна, спору нет, но и постоянная езда с двумя тысячами тоже это ничего хорошего для мотора, вы не даете ему ту нагрузку на которую он расчитан, системы работают не в том режиме в котором должны, мотор должен работать в разных режимах время от времени. Ездийте вы всегда спокойно от 1500 до 3500, ну дайте иногда ему поработать на 4500-6000. Ничего ему не будет, я не говорю про старт с отсечки. Просто иногда чуть позже переключиться, пускай моторчик порадуется.
    я не буду спорить. мы говорим об одних и тех же вещах - просто кто-то больше дает мотору просраться, кто-то меньше - я меньше
    поработать на 4500-6000 я иногда даю, но опять же, не более 1-2-3 х передач на 5 мин, мне это просто не интересно, ну правда некоторое время назад до форда я ездил на импрезе сти (это была не моя машина), и после нее мир быстрых машин стал каким-то унылым

  5. #15
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от ruwka Посмотреть сообщение
    некоторое время назад до форда я ездил на импрезе сти (это была не моя машина), и после нее мир быстрых машин стал каким-то унылым
    Согласен. STi это образ жизни. Как-то чуть не купил её и слава Богу, зная себя. Прекрасно понимаю и отдаю себе отчет, что это за машина. Она для меня останется мечтой. А СТ для дущи и на каждый день по унылой и забитой пробками Москве. Люблю её.





    Последний раз редактировалось FAM FAM; 10.11.2011 в 01:18.

  6. #16
    AndreyEvo
    Участник
    [QUOTE=ruwka;342559]не согласен. езда в натяг для мотора пагубно не влияет на его работу, а каждый день ездить 6-7 тыс влияет как на работу двигателя, коробки, валов и всего прочего.

    Езда в натяг на малых оборотах вредна для мотора:
    -в современных моторах из-за конструктивных особенностей закоксовываются поршневые кольца при езде на низких оборотах (как результат повышенный расход масла и ремонт ДВС)
    -Отложения на клапанах и напрвляющих смолянистых отложений и сажи
    (бензин у нас хороший) При холодном пуске клапанной пружине не хватает усилия закрыть клапан. Результат всреча, лично видел несколько моторов из под дедушек которые дрочили на 2000 тыс. ( справедливо для больших пробегов и длительной стоянке)
    -на низких оборатах маслянный клин в подшипниках скольжения менее плотный чем на высоких оборотах
    -все знают про склонность фордовских моторов к детанации на низких оборотах
    4000-5500 тыс об для современных бензиновых моторов НОРМАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ обороты при своевременном обслуживании и применении качественных смазок.

  7. #17
    ruwka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    Согласен. STi это образ жизни. Как-то чуть не купил её и слава Богу, зная себя. Прекрасно понимаю и отдаю себе отчет, что это за машина. Она для меня останется мечтой. А СТ для дущи и на каждый день по унылой и забитой пробками Москве. Люблю её.





    вот вот именно эта жесть

    ---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------

    [QUOTE=AndreyEvo;343151]
    Цитата Сообщение от ruwka Посмотреть сообщение
    не согласен. езда в натяг для мотора пагубно не влияет на его работу, а каждый день ездить 6-7 тыс влияет как на работу двигателя, коробки, валов и всего прочего.

    Езда в натяг на малых оборотах вредна для мотора:
    -в современных моторах из-за конструктивных особенностей закоксовываются поршневые кольца при езде на низких оборотах (как результат повышенный расход масла и ремонт ДВС)
    -Отложения на клапанах и напрвляющих смолянистых отложений и сажи
    (бензин у нас хороший) При холодном пуске клапанной пружине не хватает усилия закрыть клапан. Результат всреча, лично видел несколько моторов из под дедушек которые дрочили на 2000 тыс. ( справедливо для больших пробегов и длительной стоянке)
    -на низких оборатах маслянный клин в подшипниках скольжения менее плотный чем на высоких оборотах
    -все знают про склонность фордовских моторов к детанации на низких оборотах
    4000-5500 тыс об для современных бензиновых моторов НОРМАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ обороты при своевременном обслуживании и применении качественных смазок.
    список будет куда ужаснее, если вбить в гугл "езда на высоких оборотах"

    ключевая фраза - "справедливо для больших пробегов и длительной стоянке"

  8. #18
    mizinsa
    Новичок
    Цитата Сообщение от ruwka Посмотреть сообщение

    список будет куда ужаснее, если вбить в гугл "езда на высоких оборотах"

    ключевая фраза - "справедливо для больших пробегов и длительной стоянке"
    абсолютно согласен

  9. #19
    AndreyEvo
    Участник
    Цитата Сообщение от mizinsa Посмотреть сообщение
    абсолютно согласен
    с чем?

  10. #20
    ruwka
    Автор темы
    кстати тему можно закрыть, уже ппродал

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 19:12
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •