Like Tree5понравилось

Защита картера

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    FAM FAM
    Старожил
    ProfessorChaos, могут думаю, там большое производство. Когда размеры снимали, я им говорил свои пожелания, тут как можно шире, там как можно длиннее. Вообще они все делают в плане защиты, любые. Кстати там у них на субы и лежали загнутые, только подругому, нежели на фотке. Надумаешь,дам контакты, где-то должна визитка лежать.

  2. #22
    kwt
    Участник
    Еще раз про защиту. Пока узнаю про аналогичных умельцев в перми, смотрю варианты в продаже.

    вариант 1: http://abperm.ru/t1950-zashita-karte...2001-2008.html
    вариант 2: http://www.avtz.ru/?a=position&pos=1615

    кто что может сказать - подходят\не подходят на ст, есть ли какие минусы и т.д.??

  3. #23
    Biggy
    Старожил
    kwt,
    У меня стоит второй вариант на обычной рестайл.

  4. #24
    amdLeNin
    Участник
    Официалы предлагают поставить на рестайл металлическую защиту. На моей нет никакой, а посему хотелось бы защитить от пыли и мелких камней..
    Но в инете наткнулся на вот такие мыслишки:

    "Интересует вот какой вопрос: насколько безопасно использование защиты картера? Ведь установка таковой может препятствовать запланированному уходу двигателя вниз, под салон, при фронтальном и кософронтальном ударе, что может привести к бОльшим травмам водителя и пассажиров (цитата). Например, Форд пишет на своем сайте:

    Необходимость установки дополнительной защины двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе. Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя \"под автомобиль\" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории. При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам."

    Камрады, что скажете? Насколько похоже на правду? Подобное я уже слышал раньше, но не про форды..
    Вообще, я бы лучше пластик поставил, но не предлагают такие, а жаль

  5. #25
    Just
    Участник
    мне всю жизнь казалось, что защита картера ставится для того, чтобы не было незапланированной замены движка, а не от мелких камней и пыли.

  6. #26
    amdLeNin
    Участник
    Ну те что попрочнее (металл, к слову) для этого и ставятся, Just. Но мой пост несколько о другом.. а конкретно - о безопасности, для любого нормального человека это важнее незапланированной замены чего-бы там ни было

  7. #27
    kwt
    Участник
    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    kwt,
    У меня стоит второй вариант на обычной рестайл.
    Заказал эту защиту от Автощита композитную - не подошла. На СТшном подрамнике похоже другие отверстия, и крепежи которые должны крепиться в дырки в подрамнике и распираться туда не встают. И вообще, отверстия не в тех местах, что на схеме установки.. Вот такой косяк, теперь надо чего-то выдумывать как закрепить заднюю часть защиты на подрамник.

    (почему-то не дает загрузить жипежки - пишет некорректный файл)
    Последний раз редактировалось kwt; 10.08.2013 в 13:50.

  8. #28
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от kwt Посмотреть сообщение
    Заказал эту защиту от Автощита композитную - не подошла. На СТшном подрамнике похоже другие отверстия, и крепежи которые должны крепиться в дырки в подрамнике и распираться туда не встают. И вообще, отверстия не в тех местах, что на схеме установки.. Вот такой косяк, теперь надо чего-то выдумывать как закрепить заднюю часть защиты на подрамник.

    (почему-то не дает загрузить жипежки - пишет некорректный файл)
    Очень странно!!! Не путаете фирму производителя??? У меня была композитная защита фирмы "Carbon", крепеж к балке подходил. Может защита от новой фиесты ???

  9. #29
    amdLeNin
    Участник
    Мужики, кто-нить ставил себе защиту вот с таким оригинальным номером 1794581?
    На мою подойдет, не в курсе?

  10. #30
    kwt
    Участник
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    Очень странно!!! Не путаете фирму производителя??? У меня была композитная защита фирмы "Carbon", крепеж к балке подходил. Может защита от новой фиесты ???
    http://www.avtz.ru/?a=position&pos=1615 - вот именно эта защита. Проблема со спец-гайками которые должны засовываться в штатные дырки в балке (как на инструкции по ссылке). На фото (почему-то загрузчик фото не принимал расширение картинок jpeg, хотя написно что допустимый формат) видно что дырки в балке на такой-же ширине как и отверстия в защите, и если туда вставить эту спец гайку, то точка крепежа будет существенно ближе к колесам. Да и вобще, в эту дырку в балке это спец-гайка поперечно не вставляется - там что-то мешает. Короче полная несовместимость)

    Защита картера-fi2.jpgЗащита картера-fi12.jpgЗащита картера-image.jpg

    Фам, а как твоя заказная защита крепится к балке?

Похожие темы

  1. Защита картера одинакова с MK6
    от Sofit в разделе Mark VII
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:35
  2. защита картера и кондей на ST
    от Evodriver в разделе Fiesta ST
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:20
  3. Защита картера
    от aazzikum в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 18:01
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •