Like Tree3понравилось

Амортизаторы.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53
  1. #31
    Toxa
    Автор темы
    Единственнное если будите покупать Каябу, обязательно уточните ход штока амортизатора. Т.к. продавцы Каябы якобы продают Вам именно комплект и именно под Ваш автомобиль.

  2. #32
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    Canishe, пыльников и отбойников у неоригинала в комплекте, действительно, не будет. Либо оставить старые либо купить новые. Те же каяба и боже делают отдельные коплекты отбойник+пыльник.
    Да они вроде в порядке. Думаю менять их смысла нет. Или я ошибаюсь?

  3. #33
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
    Единственнное если будите покупать Каябу, обязательно уточните ход штока амортизатора. Т.к. продавцы Каябы якобы продают Вам именно комплект и именно под Ваш автомобиль.
    Какой должен быть ход?

  4. #34
    Safety
    Участник
    Цитата Сообщение от Canishe Посмотреть сообщение
    Да они вроде в порядке. Думаю менять их смысла нет. Или я ошибаюсь?
    если визуально в порядке, то нет смысла.

  5. #35
    Enigmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
    СТ шку давно продал, но всетаки. Заменил аморики на оригинал, т,к неоригинал продается в основном не в поном комплекте, то есть столкнулся с тем что аморики неоригинал, а пыльники и всю остальную требуху купить к ним оказалось проблематичным, да и опорный подшипник не подошел) в итоге плюнул и поставил оригинал) как то так
    я бы тоже был за оригинал, но продают весь аморт в сборе и стоимость 300 баксов, а надо пару, так что еще подумаешь стоит ли оно того.

  6. #36
    Safety
    Участник
    Возможно, кому то пригодится:
    Отзыв по установке винтовой подвески DGR на ST

  7. #37
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    Canishe, пыльников и отбойников у неоригинала в комплекте, действительно, не будет. Либо оставить старые либо купить новые. Те же каяба и боже делают отдельные коплекты отбойник+пыльник.
    Заказал Каябу без пыльников и отбойников. Надеюсь подойдёт под родные пыльник и отбойник.

  8. #38
    Biggy
    Старожил
    Не знаю насчет версии СТ, я на 1,6 брал оригинальные амортизаторы комплектом, выходит дешевле чем левый и правый отдельно. В моем случае стоило 5700 за комплект, а если отдельно брать то в районе 8000 рублей выходит.

  9. #39
    DM23
    Участник
    Я так и не понял, у СТ и просто Фиесты, по размерам и посадочным местам амортизаторы одинаковые?

  10. #40
    Safety
    Участник
    Цитата Сообщение от DM23 Посмотреть сообщение
    Я так и не понял, у СТ и просто Фиесты, по размерам и посадочным местам амортизаторы одинаковые?
    Стойки в сборе - взаимозаменяемы по гааритным размерам. Если брать отдельный амортизатор, то у СТ взаимозаменяемы со стойками под "овальную" пружину от обычных версий.

Похожие темы

  1. MK4 Передние амортизаторы
    от etnies в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 19:36
  2. Амортизаторы и пружины
    от kid в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 17:19
  3. Рестайл Передние амортизаторы. Аналоги?
    от Asmodey в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:51
  4. Амортизаторы на Mk4
    от Ruslaney в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •