Like Tree3понравилось

Амортизаторы.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1
    Toxa
    Участник

    Амортизаторы.

    Кто-нибудь менял родные аморики на аморики сторонних фирм производителей.Если да то поделитесь опытом. ИИИ на обычной фи и на СТхе аморики одинаковые или нет???(стоит ли заморачиваться выбором именно на СТ, или же моно купить и на обычную ФИ)!! Скок не смарю на подвеску двух авто СТ и обычной ФИ, разницы вообще не вижу)))

  2. #2
    Zmey
    Старожил
    ставил билштайн Б4 прошлой весной. Впечатления положительные, однако для любителей комфортной езды лучше ставить родные или более мягкие. Б4 по сравнению со стандартными очень заметно повторяет профиль дороги, даже на казалось бы ровной дороге есть небольшая тряска. В целом авто стал чуть более жестким, что помогает получить большее удовольствие при проезде хороших поворотов. НО! У СТ возможно нагрузка на передние амморы больше за счет более тяжелого двигателя, так что думаю нужно искать специально для СТ.

  3. #3
    v1684vm
    Участник
    Я менял стойки на каябу 3000 руб шт. оригинальные не вижу смысла покупать- они существенно дороже, а по качеству-не хуже.Пружины брал тоже каябу за 1250 руб шт. Все в komplektspb.ru

  4. #4
    Toxa
    Автор темы
    Вот в этом то и вопрос, на обычной фи и СТ аморики родные стоят одинаковые или нет?? я думаю что да, но 100% подтверждения у меня нету))) хочу се бильштайн купить В4, т.к. одна аморт стойка у меня гнутая.

    НА СТ-хе профиль дороги чувствую буквально весь...жескость то не пугает, ток еще лучше думаю будет))) а разница в весе между обычной 1,6 на автомате и СТ-хой 42 килограмма. Думаю для амориков не оч. страшно будет.

  5. #5
    sanchez
    Участник
    Цитата Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
    Вот в этом то и вопрос, на обычной фи и СТ аморики родные стоят одинаковые или нет?? я думаю что да, но 100% подтверждения у меня нету))) хочу се бильштайн купить В4, т.к. одна аморт стойка у меня гнутая.

    НА СТ-хе профиль дороги чувствую буквально весь...жескость то не пугает, ток еще лучше думаю будет))) а разница в весе между обычной 1,6 на автомате и СТ-хой 42 килограмма. Думаю для амориков не оч. страшно будет.
    На фиесте не экспериментировал. А вот на тазе В4 и В6 - разница существенная. И при этом В6 - совсем не жетские, про В4 вообще молчу. Если память не изменяет, то желтые амо бильштайн - это типа тюнинг. Серия на В6 только начинается. Так что В4 рассматривать кмк не стоит вообще. В6 и дальше.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------

    Да, насчет амортизаторов - лень смотреть по каталогу. Пружины точно другие. Почему амортизаторы то такие же должны быть как на обычной фиесте? На 99,9(9), что амортизаторы другие.

  6. #6
    PONI
    Старожил
    У меня Б6 - очень жестко!(конечно же по сравнению со штатными)
    Но как она рулится....ммм....
    на широких лаптях 205/50, за лето поменял 3 комплекта Dunlop SP sport 9000 заюзал до дыр. Зад 1 комплект. И дело даже не в пробуксовке или торможении, а именно в рулежке - тачка точно гвоздями;D к дороге прибита!
    Любые повороты, маневры - практически без кренов, но перегрузки в салоне, как в самолете.

  7. #7
    Canishe
    Старожил
    Хочу после зимы поменять штатные на бильштайн б4. Неужели они сильно жёсче штатных? Каябу брать что ли? Ехел G у них вроде на наши машины подходит...
    пробег 99.000
    p.s. дороги в Саратове так себе...

  8. #8
    Safety
    Участник
    Б4 юзал на Астре, не особо понравились. Энергоемкости нет вобще. Чуть пожестче стоковых - факт,но вся эта "жесткость" сразу же улетучивается при резких маневрах.
    Фиеста сейчас на б8+hR-30. Полного пробоя нет, но на стыках в городе , конечно, жестковато) Для лета , в целом, не плохо.
    На зиму планирую уйти на конфиг от Каябы : ЕксельГ+их пружины, ибо нужны ходы и "мягкость".

  9. #9
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    Б4 юзал на Астре, не особо понравились. Энергоемкости нет вобще. Чуть пожестче стоковых - факт,но вся эта "жесткость" сразу же улетучивается при резких маневрах.
    Фиеста сейчас на б8+hR-30. Полного пробоя нет, но на стыках в городе , конечно, жестковато) Для лета , в целом, не плохо.
    На зиму планирую уйти на конфиг от Каябы : ЕксельГ+их пружины, ибо нужны ходы и "мягкость".
    Короче каяба более энергоемкая? Странно, думал иначе.

  10. #10
    Safety
    Участник
    Цитата Сообщение от Canishe Посмотреть сообщение
    Короче каяба более энергоемкая? Странно, думал иначе.
    Пока не факт, Каябу только собираюсь пробовать.
    Точно могу сказать, что Б4 не очень интересный вариант.
    Хотя тут, наверное, решит вопрос цены

Похожие темы

  1. MK4 Передние амортизаторы
    от etnies в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 19:36
  2. Амортизаторы и пружины
    от kid в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 17:19
  3. Рестайл Передние амортизаторы. Аналоги?
    от Asmodey в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:51
  4. Амортизаторы на Mk4
    от Ruslaney в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •