Fiesta ST

Страница 55 из 85 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 843
  1. #541
    El_Gato
    Участник

    Fiesta ST

    Да, все вы невнимательные! ;D ;D ;D
    Почитайте форум! Точно также спорили и владельцы 1,4 и владельцы 1,6; чуть не до драк доходило! ;D
    Не повторяйте ошибки! Пишите ИМХО и все
    Насчет7,8 - ВЕРЮ, потому что 1) 16колеса 2) под красной зоной 3) бензин, возможно, лучше (какой? Это имеет значение) 4) свою когда замерял - меньше 10 по секундомеру + GPS получилось, так что...

  2. #542
    sanchez
    Участник

    Fiesta ST

    Насчет7,8 - ВЕРЮ, потому что 1) 16колеса 2) под красной зоной 3) бензин, возможно, лучше (какой? Это имеет значение)
    Да ну брось. В стоке 16", паспортные данные пишутся для стоковой комплектации, нафига производителю писать ТТХ на невыгодную для этих самых ТТХ комплектацию? Я думаю тут всем все ясно.
    2) - под красной там зоной или нет - не суть, думаете что у производителя не хватает ума и умения крутить столько, сколько нужно для лучшего результата и ОЧЕНЬ быстро переключать передачи? Им вобщем то и газ НЕ отпускать не жалко, так что, чтобы повторить паспортные даные нужно очень серьезно поднапрячься. а вот чтобы их переплюнуть - увы, без хирургического вмешательства - накак.
    3) ну зальем мы вместо 95го 98, ну сдвинется на градус зажигание вперед, ну будет на 1,5 лошадиные силы мощнее и на 5 ньютон тяговитее мотор - отыграется 5 сотых секунды, разве кому то легче от этого станет?
    Я не ктому что все лохи а я один д`артаньян, я ктому, что кога мерят динамику точным измерительным комплексом на динамометрической дороге (а я надеюсь, что вы представляете себе чем она отличается от обычной) - это одно, а когда секундомером на мобиле и спидометром - это немного другое. Да, согласен, авторевюшники мерили по мокрому асфальту, поэтому почти у всех результаты убежали почти на секунду вперед от паспортного времени, о чем и написали журналюги. Да, динамика зависит от веса кренделя, проводящего замер и веса измерительной аппаратуры. Но из 8ми секунд она не выйдет и все тут. Еще за 8,4 разогнаться надо суметь.
    Кстати, никто не замечал, что прохладным вечерком стшка попроворнее? Особенно чувствуется разница в ускорении на 5й передаче по сравнению с 30тиградусной дневной жарой.

  3. #543
    El_Gato
    Участник

    Fiesta ST

    Цитата Сообщение от sanchez
    Да ну брось. В стоке 16", паспортные данные пишутся для стоковой комплектации, нафига производителю писать ТТХ на невыгодную для этих самых ТТХ комплектацию? Я думаю тут всем все ясно.
    2) - под красной там зоной или нет - не суть, думаете что у производителя не хватает ума и умения крутить столько, сколько нужно для лучшего результата и ОЧЕНЬ быстро переключать передачи? Им вобщем то и газ НЕ отпускать не жалко, так что, чтобы повторить паспортные даные нужно очень серьезно поднапрячься. а вот чтобы их переплюнуть - увы, без хирургического вмешательства - накак.
    3) ну зальем мы вместо 95го 98, ну сдвинется на градус зажигание вперед, ну будет на 1,5 лошадиные силы мощнее и на 5 ньютон тяговитее мотор - отыграется 5 сотых секунды, разве кому то легче от этого станет?
    по паспорту максималка на моей - 183, на деле 190 (зафиксировано GPS) ездил и больше пару раз. Так что не показатель.
    по разгону - лучше забыть об АР, на 95% уверен что тест был не просто заказан, как обычно, но еще и щедро проплачен чтобы увести у самого опасного в класее "В" хотхетча побольше потенциальных покупателей. Журналисты клятву гиппократа не дают. Все может быть. К тому ж каждый двигатель не только раскатывается со временем, но и изначально может отличаться по показателям, причем в обе стороны. Плюс бензин может быть не только 95 или 98, но еще и с присадками, которые, несмотря на весь скепсис по отношению к ним, действительно работают.
    В общем это все ИМХО.
    ЗЫ по поводу паспортных данных - опять же ИМХО, но на макс. показатели никто там не гоняет, все по компьютерным моделям, которые красную зону не предусматривают + старт с низких оборотов. Не та модель, чтоб ее гонять ради рекордов.

  4. #544
    Klepa
    Участник

    Fiesta ST

    У кого тут углы вперед бегают??? Любопытно )))
    В 7 секунд и быстрее не верю также, как не верю в гороскоп )))

  5. #545
    venom86
    Участник

    Fiesta ST

    Ёма народ хватит бред нести! У вас СТ, а спорите как владельцы ТАЗОВ!)))) насчет разгона sanchez правильно сказал, сначало 8.4 попробуйте покажите, а то 7)))) за 7 на Type-R не разогнаться)))) а то начинается на 95 на 98))),в европе на 86 ездят что-ли?раз у них 8.4 а у нас 7)))

  6. #546
    venom86
    Участник

    Fiesta ST

    El_Gato сам работаю в автомобильном СМИ, за 3 года ни разу никто денег не принес, что бы проплатить машину в тестах))) и еще насчет европейских данных на разгон СТ, там указаны данные автомобиля с IVD, куда вроде входит противопробуксовочная, поэтому у них цифра поменьше, мейби)

  7. #547
    venom86
    Участник

    Fiesta ST

    на инглишную фиесту до 96 км за 7,9

  8. #548
    -Stranger-
    Участник

    Fiesta ST

    СТ рулится... но это не драг кар...
    Что вы паритесь?


    Разгон до 100км тестируют проф гоншеги, я уверен что они крутят до оптимальных оборотов и без сброса газа... не жалея машину...
    Вы встаньте в таком случае с любой тачкой у которой разгон паспортнй соотвествует вашим 7 сек и неприятно удивитесь

  9. #549
    venom86
    Участник

    Fiesta ST

    Эт фсе фигната, я вам щас расскажу, мне Форд, 3 неделю птс делает)))) Машинка стоит меня ждет))) А мой птс не могут через дорогу перенести, сначало в питер отправили)))) Слава богу что хоть IVD поставили)))

  10. #550
    venom86
    Участник

    Fiesta ST

    Мне тоже каждый день откладывают, IVD заказал через бренд-менеджера Ford. Я же говорю, в авто СМИ работаю) вот и выклянчил за 15к)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •