Fiesta ST

Страница 53 из 85 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 843
  1. #521
    sanchez
    Участник

    Fiesta ST

    да как как: пятая передача, 50-60 кмч + плавный рагон и плавное торможение.

  2. #522
    -Stranger-
    Участник

    Fiesta ST

    Цитата Сообщение от sanchez
    Народ, ктонить обладает инфой о моторе 2,0?
    Интересует:
    1 - степень сжатия
    2 - материал блока (недосуг загнать в гараж посмотреть снизу)
    3- фазовращатель на впуске и выпуске или только на впуске?
    4- длина впуска переменная?
    5 - коллектор обычный или паук?

    Ну и такой вопрос: у кого какой расход? у мну по трассе на 110 км выходит 7 литров, по городу 8,3-8,4 - то туда то сюда. По трассе многовато чета.
    если не ошибаюсь многое совпадает с фф2 2.0


    Цитата Сообщение от gansspb
    Где то так же... но пока еще не до конца обкатал... 4400 пока
    Заезжал на стенд...
    До паспортных пока не хватает, но сказали к 8-10 должно стать как в паспорте))
    где в питере стенд не подскажешь?

  3. #523
    Benoy
    Участник

    Fiesta ST

    sanchez
    СЖ 10,8
    Блок - Al
    Коллектор 4-1

    Расход ниже 7 держать невозможно, кмк. В чистом городе ниже 10-ти никак. Если не убивать движок 5-й с 50-ти =)

    -Stranger-
    Стенд есть в К-Арте.

  4. #524
    mosq
    Участник

    Fiesta ST

    Цитата Сообщение от sanchez
    да как как: пятая передача, 50-60 кмч + плавный рагон и плавное торможение.
    Вы это серьезно? Если не секрет, почему тогда при таком стиле езды выбрали такую машину?

  5. #525
    sanchez
    Участник

    Fiesta ST

    А а что, считаешь, что если купил СТ, то нужно нарушать скоростной режим в городе? или моментально набирать 60 кмч, чтобы на 15 секунд раньше остановиться на следующем красном (а в зеленограде светофоры каждые 400 метров, тормозилки перел лежачими ментами не считаем)?
    Я фик знает, я свое отвваливал, езжу спокойно, выпендриваться не перед кем, зажигаю крайне редко. А смысл в СТ - душу греет мысль о том, что те, кто тебя обгоняют и не думают о том, что тебе достаточно подоткнуть пониженную и они не смогут завершить свой мегаобгон. Вот с такими мыслями легко переносишь, когда какое нить ведро тебя обгоняет (правда иногда бесит что это ведро на прямой то обогнало, а в повороте мешается как бельмо на глазу).
    Кстати, спасибо за инфу, но еще остались незакрытые вопросы по мотору.

  6. #526
    El_Gato
    Участник

    Fiesta ST

    Цитата Сообщение от sanchez
    А а что, считаешь, что если купил СТ, то нужно нарушать скоростной режим в городе? или моментально набирать 60 кмч, чтобы на 15 секунд раньше остановиться на следующем красном (а в зеленограде светофоры каждые 400 метров, тормозилки перел лежачими ментами не считаем)?
    Я фик знает, я свое отвваливал, езжу спокойно, выпендриваться не перед кем, зажигаю крайне редко. А смысл в СТ - душу греет мысль о том, что те, кто тебя обгоняют и не думают о том, что тебе достаточно подоткнуть пониженную и они не смогут завершить свой мегаобгон. Вот с такими мыслями легко переносишь, когда какое нить ведро тебя обгоняет (правда иногда бесит что это ведро на прямой то обогнало, а в повороте мешается как бельмо на глазу).
    Кстати, спасибо за инфу, но еще остались незакрытые вопросы по мотору.
    Никто не хотел задеть тебя за живое
    Просто на пятой передаче на таких скоростях двигло испытывает огромнейшие нагрузки - на ремонт потом потратишь больше чем на бензин.

  7. #527
    sanchez
    Участник

    Fiesta ST

    Не поймите неправильно - никакой агрессии, меня никто не задел все ок .
    Насчет огромных нагрузок - никаких огромных нагрузко данный мотор в данном автомобиле при 50 кмч на 5й передаче не испытывает - какие нафик нагрузки, если у он при таких условиях выдает порядка 140 Нм, да еще и КПП короткая донельзя? Тут просто важно тапку в пол не давить (опять же - не мой случай), да и то - в горку. По прямой - совершенно безнапряжно ему будет. Даже не знаю, откуда у вас такие мысли появились.

  8. #528
    El_Gato
    Участник

    Fiesta ST

    Цитата Сообщение от sanchez
    Не поймите неправильно - никакой агрессии, меня никто не задел все ок .
    Насчет огромных нагрузок - никаких огромных нагрузко данный мотор в данном автомобиле при 50 кмч на 5й передаче не испытывает - какие нафик нагрузки, если у он при таких условиях выдает порядка 140 Нм, да еще и КПП короткая донельзя? Тут просто важно тапку в пол не давить (опять же - не мой случай), да и то - в горку. По прямой - совершенно безнапряжно ему будет. Даже не знаю, откуда у вас такие мысли появились.
    от осознания принципа работы коробки передач, в том числе автомобильных

  9. #529
    -Stranger-
    Участник

    Fiesta ST

    ну поддерживать скорость 60км ч на 5той нормально. но я лично кручу двигло... и у меня на 1.6 расход 11.5 =)

  10. #530
    mosq
    Участник

    Fiesta ST

    Не, я ничего не считаю, просто спросил.

    Цитата Сообщение от sanchez
    А а что, считаешь, что если купил СТ, то нужно нарушать скоростной режим в городе? или моментально набирать 60 кмч, чтобы на 15 секунд раньше остановиться на следующем красном (а в зеленограде светофоры каждые 400 метров, тормозилки перел лежачими ментами не считаем)?
    Я фик знает, я свое отвваливал, езжу спокойно, выпендриваться не перед кем, зажигаю крайне редко. А смысл в СТ - душу греет мысль о том, что те, кто тебя обгоняют и не думают о том, что тебе достаточно подоткнуть пониженную и они не смогут завершить свой мегаобгон. Вот с такими мыслями легко переносишь, когда какое нить ведро тебя обгоняет (правда иногда бесит что это ведро на прямой то обогнало, а в повороте мешается как бельмо на глазу).
    Кстати, спасибо за инфу, но еще остались незакрытые вопросы по мотору.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •