Fiesta ST

Страница 50 из 85 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 843
  1. #491
    JUMBO
    Участник

    Fiesta ST

    Аналогичные Проблемы при холодном запуске (только изредка проявлялись)-были примерно до 2000 км-дальше по какой то причине исчезли,после ТО-0 тоже не проявлялись...

  2. #492
    Sergious
    Участник

    Fiesta ST

    По поводу нестабильности пуска на холодную был ссотв. тред на нашем форуме кажись зимой. Лечилось перепрошивкой мозгов по гарантии. Ищите, да обрящите...

  3. #493
    gansspb
    Участник

    Fiesta ST

    Цитата Сообщение от Sergious
    По поводу нестабильности пуска на холодную был ссотв. тред на нашем форуме кажись зимой. Лечилось перепрошивкой мозгов по гарантии. Ищите, да обрящите...
    насколько я знаю, прошивки под СТ нет.
    Хотя можно и озадачиться))

  4. #494
    Sergious
    Участник

    Fiesta ST

    Цитата Сообщение от gansspb
    насколько я знаю, прошивки под СТ нет.
    Хотя можно и озадачиться))
    Имеется в виду заводская (или стоковая, как говорят туненгхисты ) прошивка контроллера...

  5. #495
    Benoy
    Участник

    Fiesta ST

    Даблстарт в первую очередь зависит от прошивки и в последнюю от железа. Если даблстарт возникает на новой машине, то это однозначно мозги.

    Перепрошивкой это лечится на обычной фиесте, кмк. Причём заливается естественно новая программа, а не та, что уже стояла. Т.е. рецепт вряд ли подходит для ST, у которой с обновляемостью прошивок скорее всего сложнее, чем у гражданской версии.

    sanchez
    Авторевю машины оценивает исходя из своей системы, которая у них не учитывает лучший круг, боковое ускорение и прочие фишки.

    Места перепутал. Клио, Пыж, Астра, Эстэха, Мини.


  6. #496
    AIM
    Участник

    Fiesta ST

    Цитата Сообщение от GuZlo
    и как ты тогда объяснишь, что при повторном запуске все нормально? Если бы насос плохо работал, он бы плохо работал всегда. А так как раз больше похоже на контроллер, т.к. он больше всех подвержен влиянию запусков/остановок двигателя. Первый раз ты запускаешь двигатель, контроллер выходит на режим повышенных оборотов, дабы протянуть масло по движку перед движением, и вполне возможно, что режим этот время-зависимый, т.е. включается в случае, когда с последнего момента работы двигателя прошло определенное время. Тогда заглушив мотор вы обманываете контроллер и включив опять спокойно двигаетесь. На самом деле, я не понимаю, почему это так всех заботит? Двигатель не глохнет, а подождав 2 минуты, можно спокойно ехать. Даже на моей старенькой восьмерке нельзя было завестись и сразу поехать - двигатель сразу глох, если не проработал хотя бы минуту перед поездкой.
    Мне думается что глохнуть даже на восьмерке не должно. У меня девятка была карбюраторная, так работала себе замечательно... на подсосе :-)) По поводу насоса я предполагал не то, что он испорчен, а то, что он не успевает создать давление в топливопроводе или за время стоянки образуется воздушная пробка. Вчера вот залил 98 пополам с 95. Сегодня завелся, но симтомы остались те-же. Только более мягкие. То есть двигатель не глох, но реагировал на легкое нажатие газа в течение 1-2 минут прогрева. Потом стало все в порядке.
    Возможно ты и прав! Дело в электронике. Но все равно остается вопрос почему при повторном запуске все нормализуется? Вряд ли электроника ориентируется на время. Обороты по идее должны регулироваться по датчику температуры двигателя и датчику детонации.
    Хотя в связи с экологичностью может какой то хитрый механизм регулирования ХХ сделан.

  7. #497
    Benoy
    Участник

    Fiesta ST

    AIM
    То, что ты описываешь - связано с мозгами. Потому сравнение с карбом не катит. Вопрос "почему?" в данном случае праздный, т.к. даже если узнать алгоритм работы программы и почему она делает именно так, а не иначе, откорректировать её в стандартных условиях невозможно. Или заменить на другую или смириться. Вреда от даблстарта никакого.

  8. #498
    AIM
    Участник

    Fiesta ST

    Цитата Сообщение от Benoy
    AIM
    То, что ты описываешь - связано с мозгами. Потому сравнение с карбом не катит. Вопрос "почему?" в данном случае праздный, т.к. даже если узнать алгоритм работы программы и почему она делает именно так, а не иначе, откорректировать её в стандартных условиях невозможно. Или заменить на другую или смириться. Вреда от даблстарта никакого.
    Про карб - шутка :-) А вред все же есть. Запуск происходит в режиме масляного голодания в любом случае (Это даже без учета того, что характеристики холодного масла снижены). Соответственно любой дополнительный запуск ведет к сокращению ресурса двигателя. Конечно, это скажется только в будущем, и кроме самого запуска есть еще куча других факторов снижающих ресур, но все же неприятно.

    P.S. Да, двигатель иногда из-за этого глохнет. Так бы я тоже не заморачивался..

  9. #499
    gansspb
    Участник

    Fiesta ST

    Форд не знает о проблеме дабл старта. От дилеров инфа не поступала.... Выберу время- заеду сделать тест :-X

  10. #500
    JUMBO
    Участник

    Fiesta ST

    Господа СТшники кто нибудь на смотровую собирается завтра-интересно было б пообщаться,ну и посмотреть разнообразную рень в ваших машинах,понять некоторые вещи-это у моей глюк или всеобщий

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •