Fiesta ST

Страница 49 из 85 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 843
  1. #481
    matveev82
    Участник

    Fiesta ST

    Цитата Сообщение от GuZlo
    аналогично. Подозреваю, что все дело в контроллере, т.к. на непрогретом моторе он держит обороты чуть повыше, а когда вы легонько жмете газ, то функция удержания "прогревочных" оборотов отключается (как круиз-контроль при нажатии тормоза) и двигло уходит на стандартные холостые обороты, которые, быть может, он ещё не в состоянии поддерживать, т.к. масло ещё на разогрелось и слишком вязкое.
    А мне кажется это из за качества топлива, т. к. при зажигание все говно в трубу летит и датчики начинают его душить, и в итоге мотор глохнет. на СТ евро 3 стандарт стоит?

  2. #482
    gansspb
    Участник

    Fiesta ST

    У меня тоже наблюдаются "подкусование руля " на холостых оборотах.
    На оборотах отличных от хх все ок.
    И просьба ко всем: на прогретом двигателе, обороты от 1,5 до 2 при включении кондея, появляется ли дополнительный звук (вой) ???
    Есть у меня и в меньшей степени еще на одной машине.

  3. #483
    gansspb
    Участник

    Fiesta ST

    Цитата Сообщение от fanatic
    Позавчера случайно тоже заметил люфт в рулевом. Когда машина была заглушена подергал потихонько руль вправо-влево и почуствовал небольшой люфт и стук. В других режимах все ок.
    На любой заглушеной машине есть люфт.
    Нельзя определять люфт при нерабочей системе гур.

  4. #484
    Benoy
    Участник

    Fiesta ST

    Вышел номер Авторевю с результатами сравнительных тестов хотхетчей, если кто ещё не знает.

  5. #485
    GuZlo
    Участник

    Fiesta ST

    Цитата Сообщение от matveev82
    А мне кажется это из за качества топлива, т. к. при зажигание все говно в трубу летит и датчики начинают его душить, и в итоге мотор глохнет. на СТ евро 3 стандарт стоит?
    сомнительно, что евро-3, иначе бы он не продавался в англии

  6. #486
    AIM
    Участник

    Fiesta ST

    Всем привет!!

    Кто ни будь решил проблему с нестабильной работой на холостых при первом запуске на холодную?

    То есть поворачиваю ключ, обороты подскакивают до 2000, потом начинают снижаться и падают до 300-500 где то... двигатель начинает колбасить и он даже может заглохнуть..
    Легкое нажатие на газ только ухудшает положение.
    Приходится выключать зажигание и заводиться снова. В этом случае все работает как надо.

    Что бы это могло быть?

    - воздушные пробки в топливопроводе
    - топливный насос
    - глюк электроники
    - топливо (лью 95-й. Попробую разбавить 98, посмотрю насколько изменится ситуация)

    У официалов пока не спрашивал. Жду когда обкатка пройдет.




  7. #487
    AIM
    Участник

    Fiesta ST

    Цитата Сообщение от GuZlo
    аналогично. Подозреваю, что все дело в контроллере, т.к. на непрогретом моторе он держит обороты чуть повыше, а когда вы легонько жмете газ, то функция удержания "прогревочных" оборотов отключается (как круиз-контроль при нажатии тормоза) и двигло уходит на стандартные холостые обороты, которые, быть может, он ещё не в состоянии поддерживать, т.к. масло ещё на разогрелось и слишком вязкое.
    Сомневаюсь, поскольку при повторном запуске все в порядке. Сам столкнулся с этим глюком. Сначала на неправильную установку сигналки грешил, но поскольку глюк у многих проявляется, то теперь теряюсь в догадках... Мне думается дело в топливном насосе.

  8. #488
    AIM
    Участник

    Fiesta ST

    Цитата Сообщение от Ujin_rus
    У меня тоже самое.. на холостых руль не повернешь.. газку накинешь и нормально идет..
    Где то в тест-драйвах читал что так и есть. Кипит жидкость в ГУР при активном рулении.
    Возможно имеет смысл ставить радиатор или большой бачок? Вроде моделька не новая, должны были устранить эту болезнь-то.. Надо на английских или немецких форумах попробовать решение найти...

  9. #489
    GuZlo
    Участник

    Fiesta ST

    Цитата Сообщение от AIM
    Сомневаюсь, поскольку при повторном запуске все в порядке. Сам столкнулся с этим глюком. Сначала на неправильную установку сигналки грешил, но поскольку глюк у многих проявляется, то теперь теряюсь в догадках... Мне думается дело в топливном насосе.
    и как ты тогда объяснишь, что при повторном запуске все нормально? Если бы насос плохо работал, он бы плохо работал всегда. А так как раз больше похоже на контроллер, т.к. он больше всех подвержен влиянию запусков/остановок двигателя. Первый раз ты запускаешь двигатель, контроллер выходит на режим повышенных оборотов, дабы протянуть масло по движку перед движением, и вполне возможно, что режим этот время-зависимый, т.е. включается в случае, когда с последнего момента работы двигателя прошло определенное время. Тогда заглушив мотор вы обманываете контроллер и включив опять спокойно двигаетесь. На самом деле, я не понимаю, почему это так всех заботит? Двигатель не глохнет, а подождав 2 минуты, можно спокойно ехать. Даже на моей старенькой восьмерке нельзя было завестись и сразу поехать - двигатель сразу глох, если не проработал хотя бы минуту перед поездкой.

  10. #490
    matveev82
    Участник

    Fiesta ST

    У моего знакомого на фокусе тоже обороты начали прыгать... ездил к дилерам, поменяли дросельную заслонку, говорят это беда всех фордов. теперь все нормуль.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •