Ставим фильтр 0 сопротивелния.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Sofit
    Участник

    Ставим фильтр 0 сопротивелния.

    При очередном ТО было замечано что воздушный фильтр мокрый.
    Виной всему этому отверстие от карторных газов, так паралон всегда мокрый.
    Вопрос в том что как мне быть с шлангом карторных газов когда я буду снимать всю систему фильтрации?


  2. #2
    -Stranger-
    Участник
    Sofit Костян, есть спец фильтры! такие маленькие выглядят как игрушечный нулевик

    ---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:53 ----------


  3. #3
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)
    Серег, а ставятсятакие фильтры куда? в штатное место не влезут же...как их вкорячить?

  4. #4
    -Stranger-
    Участник
    Tatty_FF на трубку одеваются и все

  5. #5
    Raider
    Старожил
    а я не снимал крышку с движка, и оставил там всё как есть. И не надо мне ни фильтров карт газов, ни бутылочек со шлангами.

  6. #6
    -Stranger-
    Участник
    Raider тоже верно, но определенная фишка есть в том что двигло без крышки

  7. #7
    maximetc
    Участник
    Про картерные газы могу сказать, что их выводят в воздушный фильтр специально, так как эти газы обладают довольно высокой токсичностью и по требованиям экологической безопасности их необходимо сжигать!

    По мимо этого штатная конструкция и та, что описана ниже производит, так сказать, принудительную вентеляцию картера за счет разряжения среды во впускном коллекторе!

    Я думаю что грамотней было бы на конец трубочки поставить что-то вроде топливного фильтра от жигулей (главное чтобы пропускная способность такого фильтра была достатоной) а дальше провести патрубок до впуска.
    Последний раз редактировалось maximetc; 19.10.2009 в 11:18.

  8. #8
    -Stranger-
    Участник
    maximetc они не токсичней обычного выхлопа... так же они помогают уменьшить детонацию, но это тоже не нужно...
    из-за него сильно засирается дроссельная заслонка и фильтр

  9. #9
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    maximetc они не токсичней обычного выхлопа... так же они помогают уменьшить детонацию, но это тоже не нужно...
    из-за него сильно засирается дроссельная заслонка и фильтр
    Так может стоит просто их чистить и менять почаще?

    У меня раз трубка вентиляции соскочила О_о
    Как мотор крутанешь за 5-6000 на весь салон воняло маслом как в москвиче... И фильтрик вряд ли поможет... он быстро забьется, из-за отсутствия тяги, а скапливание газов в картере приведет к закоксовыванию поршневых колец. Фильтрик от жигулей, а скорей даже от бензинового грузовика - это выход, но менять раз в 2-3 Ккм надо будет.

  10. #10
    Mr. Крыс
    Участник
    У фильтра KN на СТ есть спец. отверстие, куда подходит трубка с картерными газами.

Похожие темы

  1. ТО-0
    от Лика в разделе Эксплуатация
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 24.10.2015, 23:38
  2. Своими руками Ставим задние дисковые тормоза от ST170 (Mark4 и Mark5)
    от rex20004 в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 17:15
  3. Focus 2.0 АТ vs Mazda3 2.0 АТ, муки выбора
    от Night Racer в разделе Одноклассники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:50
  4. Своими руками Ставим веерные форсунки омывателя (Mark4 и Mark5)
    от rex20004 в разделе Кузов
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 15:24
  5. Нарыл вот на Getz-форуме... Ставим рекорд
    от ponchik777 в разделе Оффтопик
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •