Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    Hooliganz
    Участник

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Откуда инфа, если не секрет? У меня пока у всех наших авто-спорт официалов вопросы о фиесте вызывают поднятие бровей и удивленный вопрос "А что это?" Но я, правда, с кольцевиками почти не общаюсь

    РТСС



    Fiesta ST CUP


  2. #22
    Gothrom
    Старожил

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    ..после это спрашивается: и с какого ФОрд не возит ST'шки в Россию?

  3. #23
    Ruslan_EKB
    Участник

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    Какие заряженные позитивом фотки)))

  4. #24
    Raider
    Старожил

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    мммммм, какие малявки прикольные, много их

  5. #25
    Hooliganz
    Участник

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    Цитата Сообщение от Ruslan_EKB
    Какие заряженные позитивом фотки)))
    Замечу в этой статье http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_suspension.htm один очень гордый факт

    Спустя 30 лет эти технические решения снова вернулись, доказав свою правильность. И эти решения послужили залогом убедительной победы питерца Аркадия Павловского в гонках Turing Lite - в которых единственная Фиеста Mk5, впервые стартовавшая в гонках, настолько легко раз за разом обходила почти 30 VW Polo, ситроенов и прочих одноклассников, что технической комиссии пришлось срочно выдумывать нарушения в регламенте (они их и выдумали - посчитав переделкой машины переставленный в салон аккумулятор). Вам смешно - а что им было делать, если гонки при таком техническом преимуществе теряли смысл еще на старте сезона?


  6. #26
    Nebel
    Участник

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    Цитата Сообщение от Hooliganz
    Замечу в этой статье http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_suspension.htm один очень гордый факт
    А если посмотреть на фотки на верху и увидеть что креняться фиесты как и поло ... может только чуть меньше.
    а также почитать вот тут http://touringcars.ru/2007/03/26/rtc...-turing-layte/
    то высянить что автор статьи немного преувеличивает возможности фиесты, как впрочем и большинство учасников этого форума )

  7. #27
    Hooliganz
    Участник

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    Цитата Сообщение от Nebel
    А если посмотреть на фотки на верху и увидеть что креняться фиесты как и поло ... может только чуть меньше.
    Полностью кренов избежать невозможно!! Физика есть физика!!
    А меньше кренится или нет, не только в этом дело!!!!!

    Цитата Сообщение от Nebel
    то высянить что автор статьи немного преувеличивает возможности фиесты, как впрочем и большинство учасников этого форума )
    А чо преувеличиасть то???? Может просто в твоей статье преименьшают возможности фиесты!

  8. #28
    Gothrom
    Старожил

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    ну да, крены все равно есть

    Кстати, Вертунов на Сардинии взял второе место и сейчас занимает так же второе место в Fiesta Sporting Trophy Int. В абсолюте он 37ой

  9. #29
    Nebel
    Участник

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    Цитата Сообщение от Hooliganz
    А чо преувеличиасть то? Может просто в твоей статье преименьшают возможности фиесты!
    Ну не преувелчивает ... скажем так не договаривает ) Ибо:

    в которых единственная Фиеста Mk5, впервые стартовавшая в гонках, настолько легко раз за разом обходила почти 30 VW Polo, ситроенов и прочих одноклассников, что технической комиссии пришлось срочно выдумывать нарушения в регламенте (они их и выдумали - посчитав переделкой машины переставленный в салон аккумулятор). Вам смешно - а что им было делать, если гонки при таком техническом преимуществе теряли смысл еще на старте сезона?

    и

    В техническом плане у Лукойла были определенные сложности : не секрет что заставить ехать Фиесту быстро в прошлые сезоны удавалось в основном за счет различных послаблений в технических требованиях для этой машины, слишком уж слабоват изначально мотор Фиесты.

    Согласись просто преуимущество за счет конструкции и преимущество за счет послаблений разные вещи.
    Фиеста с боле слабым движком и организаторы идут на уступки. Но поскольку это первая гонка то неясно достаточно ли они выровняли фиесту с остальными или нет, оказалось что фиеста получилась круче, часть поблажек срезали. Перенос аккмулятора не такой и пустяк в гонках где всё могут решить лишние 10 кг веса.

    Достаточно посмотреть на WTCC там бехи всех рвут за счет заднего привода на старте остальные это ясен перец ни разу не нравиться. Сделали старт с ходу но при этом сняли часть баласта с бех помоему 10-20 кг. В итоге на старте всё ровно а потом бехи улетают вперед за счет меньшего веса. Щас опять сеаты плачут что уйдут если им не помогут.

  10. #30
    Gothrom
    Старожил

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    Фотки с открытия сезона 2007 на кольце.. в том числе и Лукойловские Фиесты

    http://just-me.ru/photo/uts2705.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •