Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Rem
    Участник

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    Сегодня читал новый номер авторевю(№18),Леонид Голованов съездил на раллийную базу Ford в Англии,где машины для WRC собирают.
    Там его прокатили на Фиесте ST подготовленной для "любительской" группы N. Почитайте ради интереса его ощущения...
    После этого, катание на "боевом" Фокусе WRC его не так впечатлило.
    Ещё в догонку, ЕвроФорд отжигает: http://www.worldcarfans.com/news.cfm...ncept-revealed
    Интересно Фиесту в "кинетическом" дизайне посмотреть!

  2. #2
    Gothrom
    Старожил

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    Сразу напишу - тема даже не тюнинг. Поскольку, после перевода машины в разряд "спорт" ездить на ней по обычным дорогам жутко неудобно и не менее жутко как дорого. Так что тема - на любопытство

    Долго-долго долбился в сторону http://www.m-sport.co.uk - очень уж хотелось понять для себя, что есть такое Fiesta Kit-Car (активно ездит в Швеции и Англии на всяких любительских ралли и покатушках)

    Добился http://www.fiestasportingtrophy.com - вот отсюда теперь"растут ноги" спортивных Фиест (то есть тех, которые на дорогах общего пользования появляються только верхом на лафете, как правило).

    В основе такой Фиесты лежит FSTi Conversion Kit, омологированный FIA. Кит ставится в М-Спорт (это в Англии ), но возможна и его самостоятельная установка (при наличии соответствующей тех.базы). Кроме самого базового набора предлагается в два раза боьший список всяких фенечек и рюшечек

    Что в "зверушку" упихнуто в базе : :
    1. Дрыжитель: забугорные раллийные "Фиестовки" считаються любительскими, поэтому с двигателем мудрили не много (в основе, ессно, двигатель 2.0, который на СТ ставится по умолчанию): фильтр нулевого сопротивления, другой выпуск из нержавейки (стандартный "выдует" за гонку), спортивный омологированный ФИА катализатор (жуууть.. н ов евробе без этого уже никуда). Перепрошитый "мозг" (вот куда лапами добарться бы!) Так же изменены настроки "электронной педали газа" на повышение отзывчивости на низких оборотах.

    2. Тормоза. Заменены диски, суппорта, колодки, оставленна диагональная система (омологация ФИА так как), внедрен ручной регулятор распределения тормозных сил. Стандартные СТ-шные тормоза выкинуты нафиг (скажите мне - куда! )

    3. КПП. Стандартный корпус, внутрь воткнут кулачковый SADEV. 5 передач, изменены передаточные числа. При этом остается возможность вернуть на место стандартную коробку (она остается у владельца.)

    4. Подвеска. Амортизаторы зпаменены на некие от фирмы Reiger (регулируемые, более подробной инфы пока нет), в самой подвеске заменены некоторые детали, которые позволяют в большем диапазоне изменять углы установк иколес (тут у меня с англиЦким плохо - по русски назвать что изменено не могу). Так же усилена задняя балка, установлена более короткая рулевая рейка.

    5. Электрика - дополнительная проводка интегрируется в штатную без ее нарушения. Используется для поключения штурманского оборудования, доп.света. Естественно добавлен выключатель массы.

    6. Кузов, омологированный ФИА, HANS-совместимый каркас, подготовленный по App.J. Может быть исполнен в виде "болтового" или сварного. Первый тип позволяет каркас частично демонтировать (это полезно, когда машина своим ходом добирается до места соревнований, ну или когда нейдется маньяк, который на ней и "по гражданке" рассекает. В России с болтовым каркасом на ЧР и КР не попадешь - не пропустит ТИ). Каркас имеет дополнительные элементы (задняя V-образная поперечина и дверные парные распорки), которые обязательны (кажестя с этого года?) по требованиям ФИА. Брюхо машины защищено 6-мм алюминевой защитой. В базовом наборе: коробка и дрыжитель. Дополнительно продаються элементы полной защиты брюха. Бак и топливный фильтр (гым.. надо посмотреть, с чего бы это они его защищать стали..) защищены кевларовыми композитными элементами.

    7. Колеса: омологация предпологает 17" на асфальт и 15" на грунт. Диски OZ в двух вариантах. Резина BF-Goodrich

    8. Салон: в соответствии с требованиями ФИА часть отделки салона убрана (остается верх торпедо, вся обивка меняется на негорючую, пол - без шумки и всего остального, потолочной обивки нет). Кресла - Рекаро, 6-ти точечные ремни Сабелт, руль - Сабелт, система пожаротушения.

    Тут все это на англицокм, внизу - сравнительная таблица между стандартной СТ и СТ по группе N: http://www.fiestasportingtrophy.com/aboutFST_spec.asp

    по харакетристикам:

    мотор был: 150 л.с @ 6000 об. ; стал - 165 л.с. при 5800 об. В крутящем моменте выигрыш существеннее: вместо 190 Нм при 4500 об стало 202 Нм на тех же оборотах.

    Максималка снизилась (где до до 150.. 160 км/ч - типично "раллийный авто"), динамика стала 6.9 сек до 60 миль/ч вместо 7.9 сек (60 миль/ч это около 100 км/ч)

    Сам базовй кит стоит 9100 английских фунтов. Его установка (в англии) - 1000 фунтов. Донорская машина может быть приобретена в М-Спорт за 10750 фунтов или же использоваться своя.


    Помимо машины М-Спорт готовит и раллийную серию, с тестами, техподдержкой, медициной и т.п. Стоимость участия: 21000 фунтов в год + 1000 фунтов - регистрация.
    ------------------------------------


    Вот так вот. .в России подобную программу готовит AGA-Racing на базе Renault Logan . Стоимость готовой реношки в базе - около 19000 долларов (с учетом стоимости донора).

    По Фиесте - буду узнавать, можно ли что-то у них заказать/купить итп в России. Но надежды не много: намного более лояльные к нам Рено-Спорт и т.п. везут все очень долго. А чаще вообще не везут..

    ЗЫ. Тут http://www.fiestasportingtrophy.com/clubFST.asp большие, красивые картинки раллийных СТ-шек

  3. #3
    illyha
    Участник

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    класс, давно мечтаю как нить поучаствовать в врц...
    вот стану олигархом, куплю парочку... 8)

  4. #4
    Gothrom
    Старожил

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    Купить - не очень большая проблема: уже готовая ST Gr.N, б/у несколько гонок, укладывается в 30000 евро (для сравнения, Клио R3 стоит около 60000)
    А вот возить ее по всей Европе это дорого.. Да и сами соревнования тоже не очень дешево..

    Меня горазд больше интересует, что у них можно заказать и привести в Россию.. ибо тут на Фиесты нифига нет (фиг с ним, с двигателем, а вот подвеска для гоняния вне асфальта отсутствует как класс..)

  5. #5
    illyha
    Участник

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    вот и надо чтоб ктонить в это дела денех ввалил чтобы продвинуть этот класс у нас...
    вот молодцы ситроены, у них специальные школы заводская подготовка и поддержка и берут их с2 и выигрывают...

  6. #6
    Nebel
    Участник

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    Подвеска есть на заказ. Вот тока есть желание вложить 2-3 кило бакса за начальный уровень? плюс установка и настройка под клиента? и это только начало потом пойдут тормоза ещё 1 килобакс.

  7. #7
    Gothrom
    Старожил

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    Ззз.. не было бы желания +возможности, не думал бы про это Как "девятину" списал, ездить не на чем стало.
    2ого погоню Глазюку в Нижний, посмотрим, что может из себя сток-Фиеста.

    Но в планах нормальная боевая машина. Пока, из российских вариантов - тока ВАЗ от КМС, да Лохан от АГА просматриваються Ни то ни другое мне не нра. Еще вариант с Гольфом 2.. но там с кузовами проблемы: старые уже. А те что новее из 20К (типа стартовый бюджет) - вываливаються.

    Еще вариант - Калина Кубко-ладовская по Р. Но нет омологации, да и самих машин нет, заказы не принимают

    По подвеске: что конкретно есть на заказ для фиесты?

  8. #8
    Gothrom
    Старожил

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    Цитата Сообщение от illyha
    вот и надо чтоб ктонить в это дела денех ввалил чтобы продвинуть этот класс у нас...
    вот молодцы ситроены, у них специальные школы заводская подготовка и поддержка и берут их с2 и выигрывают...
    Думаю об этом Надо со "старшими товарищами" посоветоваться..

  9. #9
    Nebel
    Участник

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    Цитата Сообщение от Gothrom
    По подвеске: что конкретно есть на заказ для фиесты?
    Есть KW variant1 ... но думаю на долго её не хватит.
    Думал ещё про AST, но ошибся ... нет у них для фиест ничего, но в целом тут правильнее спросить у Ковальчука, мож он сможет адаптировать с первого фокуса! плюс он не только AST занимаеться сможет подсказать , тот же Reiger заказать.
    Ohlins делает для JWRC амы, где выступает Fiesta.

    Вот статейка про M-sport:
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/18/msport/

    в нашей стране помоему единственый выход для постройки нормального ралийного болида за вменяемые деньги это калина хетч. А из фиесты 1.6 толковое замучаешся строить особенно учитывая ассортимент. и не дай бог что поломаеться ещё месяца 2-3 курить в ожидании ЗЧ.

  10. #10
    Gothrom
    Старожил

    Fiesta ST Gr.N (P-WRC) от дядьки Уилсона

    Ковальчука уже спрашивал - АСТ нет и пока не придвидится.. адаптацией он если и убдет заниматься, то только за большие денюжки.. и не скоро (у них и так завал постоянно)

    Думаю про Reiger.

    Фиеста у нас в виде донора - это анрил.. Но мне на ней не столько гоняться, сколько на судейство ездить. А носится там тоже много приходится на переставках.. да и в р3к катаюсь, пока денег да машины нет - наркотик то в крови уже

    С калиной хэтч - жду омологацию.. коплю 600 тысяч рублей.. как появится - поставлю заказ в очередь, может дождусь к старости .. Ну и скорее всего буду в КМС собирать что-то под тренировочную + ККР.. правда уж очень много сходов "по технике".. в общем, мучаюсь уже полтора года с этим (эх.. почему я не дите олигарха.. : )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •