Продажа Fiesta ST

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    elk
    Участник
    по-моему нормальная... новая ст сотила около 600 в хор комплектации. хотя машина, однозначно, чудесная!

  2. #22
    Benoy
    Участник
    Вроде в цене ничего обидного.

    Сейчас весь спорт продаётся по смешным ценам. Чудесных машин валом. Посмотрите на ценник на те же Фокусы ST. Ценник на б/у WRX заставляет плакать. Да и амортизация 20-25% от начальной цены за полтора года в порядке вещей. Обидно скорее то, что такую чудесную машину быстро не продать =)))

  3. #23
    -Stranger-
    Участник
    ага у меня друг за 500 взял фокус ст с пробегом 20к...
    я себе парочку присматривал в р-не 600 с пробегами до 30к... так что спорт нынче дешев!

  4. #24
    Sedmiko
    Участник
    460 тыр, жесть... За мою дважды битую в хлам и раз 5 по-мелочи, со сработавшими подушками и радиатором от десятки предлагали 450, я послал подальше даже не думая! 600 и не волнует! Какая еще амортизация? Машина - эксклюзив, таких больше не производят и производить не будут. На мустанг 70-го года амортизацию еще пусть посчитают, ага На фразу "за эти деньги можно фокус СТ купить" отвечаю "идите покупайте". Если ВСЕ владельцы достойных машин будут поступать аналогично, то спорт дешевым быть перестанет. Надо уважать и ценить свои машины, тем более необычные и интересные!

  5. #25
    Benoy
    Участник
    Sedmiko

    Обычная амортизация. Не производят очень много чего с мощностью от 200 и возможностью эффективного тюнинга мотора. Ты вроде узнавал возможности увеличить мощность FiST... Ещё можно поговорить о доступности з/ч года через 2.

    Если ВСЕ владельцы достойных машин будут поступать аналогично, то спорт дешевым быть перестанет. Надо уважать и ценить свои машины, тем более необычные и интересные!
    А он и не дешёвый. Он просто обесценивается быстрее, оставаясь при этом всё равно дорогим.

    С Мустангом эстэху сравнивать лестно, но малость некорректно.

  6. #26
    forbid
    Участник
    Цитата Сообщение от Sedmiko Посмотреть сообщение
    За мою дважды битую в хлам и раз 5 по-мелочи, со сработавшими подушками и радиатором от десятки
    очень полезная информация при продаже=)

  7. #27
    Sedmiko
    Участник
    Цитата Сообщение от Benoy Посмотреть сообщение
    Sedmiko
    Обычная амортизация. Не производят очень много чего с мощностью от 200 и возможностью эффективного тюнинга мотора.
    Вот пусть их владельцы и амортизируют, я как-нибудь без этого обойдусь. Что-то не нравится - проходим мимо, авторынок большой, идите фокус СТ за пиццот покупайте

    Цитата Сообщение от Benoy Посмотреть сообщение
    Ты вроде узнавал возможности увеличить мощность FiST.
    Да, уже все узнал, постепенно машина строится. В повседневном режиме будет 200-210 сил, в боевом с многодроссельным впуском 320-330.

    Цитата Сообщение от Benoy Посмотреть сообщение
    Ещё можно поговорить о доступности з/ч года через 2.
    Каких именно частей? Двигатель - фокус 2.0. Коробка - фокус 1.8, кузовня и оптика - обычная фиеста... Практически всё широчайше распространено и будет доступно и через 2 года и через 5 лет и через 10.

    Цитата Сообщение от Benoy Посмотреть сообщение
    А он и не дешёвый. Он просто обесценивается быстрее, оставаясь при этом всё равно дорогим.
    А вот тут выше писали, что спорт нынче дешев... Кому верить?

    Цитата Сообщение от Benoy Посмотреть сообщение
    С Мустангом эстэху сравнивать лестно, но малость некорректно.
    Да, ты прав, жалко смотрелся бы мустанг на грунтовом допе

    Цитата Сообщение от forbid Посмотреть сообщение
    очень полезная информация при продаже=)
    Считаешь, лучше соврать, что машина не бита, не крашена и в гонках не участвовала? Я бы не стал опускаться до уровня мразей, продающих восстановленные после серьезной аварии машины под видом не битых.

  8. #28
    forbid
    Участник
    я считаю, что тебя никто не заставляет продавать любимую машину.

  9. #29
    Benoy
    Участник
    Цитата Сообщение от Sedmiko Посмотреть сообщение
    Каких именно частей? Двигатель - фокус 2.0. Коробка - фокус 1.8, кузовня и оптика - обычная фиеста... Практически всё широчайше распространено и будет доступно и через 2 года и через 5 лет и через 10.
    Навесное. Подвеска. Передаточные у коропки другие. Кузовня... Поинтересуйся ценником на бампера к ST220.

    Понятно, что радиатор подоходит от десятины, бампера от стоковой фиесты, коробка по креплениям подходит, а нутро без разницы. Но тогда это выходит не ухоженный редкий автомобиль, а подуставший малость отжиг.

    К forbid +1. Я вроде не агитирую тебя продать твою машину по какой бы то ни было цене.

    В повседневном режиме будет 200-210 сил, в боевом с многодроссельным впуском 320-330
    Где в итоге решил строиться, если не секрет и что с КПП решил делать?

  10. #30
    LeonoFF
    Участник

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 08:17
  2. Продажа кредитной фиесты
    от VladimirR в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •