Результаты опроса: А ты приедешь сегодня?

Голосовавшие
46. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Приеду

    6 13.04%
  • Да ну нах!

    27 58.70%
  • Возможно приеду

    8 17.39%
  • Я не умею этого делать

    5 10.87%

Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 250
  1. #191
    S.N.
    Старожил

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    Цитата Сообщение от murrrzick
    Мне показалось или на 3:56 там начали детали передней подвески вылетать?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    ГУР Килла В)))

  2. #192
    Cepera
    Участник

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    Похоже никто на спринты не ездит?
    Только шрусы/гуры на площадках ломает?

    Ай-да на спринт http://www.youtube.com/watch?v=VcxvBh9urpw

  3. #193
    murrrzick
    Старожил

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    Как раз на спринте нагрузки на машину гораздо больше, чем при покатушках по льду)

  4. #194
    Cepera
    Участник

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    смотря на каком спринте
    вывернутые колеса и открытый газ явно не гуд для машины

  5. #195
    murrrzick
    Старожил

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    А на спринте тебе так не приходится делать?

    Посмотрел я видео. Если честно, то красиво и быстро смотрелись только эвики да нива.

    В чем кайф на переднем приводе? Это же постоянная борьба со сносом?

    Я, на самом деле, был бы не против, но, блин, что мне там делать со своими 95л.с. на нешипованном переднем приводе? Не вижу смысла, к сожалению...

  6. #196
    Cepera
    Участник

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    А какой смысл в вывернутых колесах
    На соревнованиях ты должен либо разгоняться, либо тормозить, либо ехать в повороте на грани на ровном газу.
    Вывернутые колеса - это потеря скорости. Колеса должны быть как можно прямее.

    Кайф в понимании машины, езда на грани сноса/заноса, поиск зацепа, траектории.

    На льду/снегу моща на переднем приводе особо выигрыша не дает. Главное легкий вес, прокладка, ну и шипы конечно в плюс.
    Хотя если снежок, то и нешипы неплохо едут.

    В Тушино правда кочек многовато, поэтому высокая мягкая подвеска только в плюс.
    Мне вот местами жестковато и низко было.
    Но иной раз передний привод едет быстрее полного, так что прокладка решает ...

    В Мытищах там гладкий лед поэтому кочек нет, зато все медленнее и печальнее/скучнее. Зато совершенно безопасно для машины.

  7. #197
    murrrzick
    Старожил

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    Эх.....
    Машину жалко(

    Асвальт проступит, - я в первых рядах на спринт.

  8. #198
    Cepera
    Участник

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    В мытищи можно без асфальта - там ровно
    А на асфальте готовь резину если часто ездить

  9. #199
    murrrzick
    Старожил

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    хе-хехе)) Чувсвую расходников много - резина, колодки, сцепление, шрусы, амортизаторы. Это основное.. а ведь есть еще куча всего)

    А по льду вообще тьма. На ходынке тот же лед, так с ним хоть бороться не приходится) Так, болтаешь туда-сюда и рад)) И не надо в поте лица искать сцепления)

  10. #200
    Cepera
    Участник

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    кроме резины в мытищах ничего не страдает - старт с ходу, передача всегда 2я
    да и колодкам что будет при торможении максимум с 80км/ч?
    Амортизаторы? это же не ралли и не грунтовый спринт - асфальт довольно ровный.
    Шрусы?? ну так не надо на вывернутых колесах газ в пол давить, максимум будет пробуксовка, быстрее точно не поедешь.

    Это ж не Мячково, там тормоза страдают и подвеска если по поребрикам прыгать, и то ...

    Кроме резины в общем ничего не страдает. Да и резина в осносвном кромка умирает - потом еще можно долго и упорно на дорогах ее стирать.
    Главное без фанатизма. меньше снос - больше скорость.

Похожие темы

  1. Рулежка на переднем приводе
    от mr.Karapuz в разделе Автошкола
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •