История Ford Fiesta

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Steeltm
    Новичок

    История Ford Fiesta

    Mark I (1976-1983)
    Mark II (1983-1989)
    Mark III (1989-1997)
    Mark IV (1995-1999)
    Mark V (2002-2008)
    Mark VI (2008-наши дни)


    Mark I (1976-1983)

    В начале 70х спрос на небольшие автомобили был достаточно высок и все увеличивался. Отголоски энергетического кризиса 1973 года все еще имели место, влияя на увеличение спроса. Компания Форд нуждалась в своём автомобиле класса "супермини", для того чтобы конкурировать с Фиат 127 и Рено 5. Так, после многих исследований и разработок, был создан прототип , который и послужил прообразом первой "Фиесты", увидевшей свет в конце 1975 года.

    Форд Фиеста автомобиль класса супермини, был разработан европейским отделением Ford Motor Company. Кроме самой Европы, производится также в Бразилии, Мексике, Китае, Индии и ЮАР. Продается по всему миру, включая Японию и Австралию. Фиеста, одна из самых успешных моделей компании, начиная с 1976 года, было продано более 10 миллионов автомобилей 6 поколений.


    История Ford Fiesta-ford_fiesta_uk-spec_1.jpgФиеста Mk I была запущена в производство в 1976 году. Для компании Форд автомобиль стал прорывным, так как стал первым по настоящему успешным автомобилем переднеприводной компоновки. Также,
    Фиеста стала первой новой моделью после длительного 5 летнего перерыва, вызванного кризисом. Модель продавалась по всему миру, включая и США (1978-1980). Комплектовалась 4х скоростной трансмиссией и двигателем Ford Kent OHV, который также имел название , т.к. производился на новом заводе компании в Валенсии. Заводы Форда в Дагенхеме, Англия и Колонь, Германия, также были заняты производством
    Фиест.Успех Фиесты был невероятным, 1 миллионный автомобиль был выпущен уже 9 января 1979 года. Предлагались следующие версии бензиновых двигателей - 1,0 л, 1,1л, и 1,3 л. Комплектации также различались - Popular, Popular-Plus, L, S, Supersport, Ghia, XR2. Версия XR2 отличалась измененным экстерьером, с новыми фарами и пластиковым обвесом, а также спортивным двигателем, объемом 1.6 литра, развивающим 84 силы.

    [FONT=arial black]Двигатели Mark I:
    [/FONT]
    Kent/Valencia: 0,957 литра, 45 л.с.
    Kent/Valencia: 1,117 литра, 53 л.с.
    Kent/Valencia: 1,298 литра, 66 л.с.
    Kent/Valencia: 1,597 литра, 84 л.с.



    Mark II (1983-1989)

    Второе поколение Фиесты появилось к концу 1983 года и представляло собой перелицованную модель MK1. Двигатель объемом 1.4л заменил собой 1.3л, а 1.1 литровый двигатель теперь мог разгонять машину [/COLOR]до
    Название: image002.jpg
Просмотров: 15205

Размер: 9.8 Кб
    95 миль/час. Фиеста с вариатором, таким же как и на Фиате Уно, появилась лишь к 1987 году.
    Одной из странных особенностей второй серии являлось то, что в зависимости от комплектации менялся не только двигатель и обивка сидений, но и вся передняя панель, включая приборную доску. Любимая, как мужчинами, так и женщинами, Форд Фиеста оставалась лучшим автомобилем по продажам в Великобритании до конца 80х годов. В остальных странах Европы продажи так же оставались на высоком уровне и только с появлением новых игроковрынка, таких как Опель Корса, спрос начал медленно падать. ВерсияXR2 получила новый турбированный двигатель, развивающий 125 лошадиных сил.

    [FONT=arial black]Двигатели Mark II:
    [/FONT]
    Kent/Valencia: 0,957 литра, 45 л.с.
    Kent/Valencia: 1,117 литра, 53 л.с.
    Kent/Valencia: 1,298 литра, 66 л.с.
    CVH: 1,298 литра, 69 л.с.
    CVH: 1,368 литра, 71 л.с.
    CVH: 1,597 литра, 96 л.с.
    Дизель: 1,608 литра,л.с.[FONT=arial black]

    [/FONT]
    [FONT=arial]
    [/FONT]

    Mark III (1989-1997)
    История Ford Fiesta-ford-fiesta-mk-iii.jpg
    Запущенная в 1989 году третья серия была практически тем же автомобилем в техническом плане, но имела уже совершенно новый кузов. Более того, было устранено слабое место модели, а именно отсутствие 5ти дверной модификации. Появился долгожданный впрыск топлива на версии XR2, которая стала теперь обозначаться как XR2i, обновился двигатель , который выпускался с двумя объемами 1,0 и 1,1л. Коробка передач осталась прежней, что плохо сказалось в конкурентной борьбе с соперниками, машина оставалась не располагающей к быстрой езде, даже не смотря на переработанную подвеску. Впрочем, это мало останавливало покупателей, которые раскупили 2 000 000 экземпляра из новой серии всего за 2 года.
    Настоящей жемчужиной серии стала версия RS Turbo, она оснащалась турбированным двигателем от XR2i и могла развивать скорость 210 км/ч.

    В 90х годах комплектация Фиесты была значительно улучшена, на наиболее дорогих версиях появилась ABS, электростеклоподъемники, центральный замок, а позже и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Появилась дизельная модификация с мотором от Форд Эскорт, а также грузопассажирская версия под название Форд Курьер.

    В конце 1994 года модификация XR2 была заменена на менее спортивно выглядящую версию ST с двигателем Zetec объемом 1,4 или 1,6 литра.
    Изменения, внесенные в конструкцию двигателя еще в 1992 году, помогали Фиесте третьего поколения оставаться вполне конкурентоспособным автомобилем вплоть до самого конца её производства, и даже после появления 4го поколения в 1995 году, Фиеста 3ей серии продавалась мелкими сериями под названием Фиеста Классик вплоть до 1997 года.

    Позже, на основе 3ей генерации был создан новый городской автомобиль - Форд Ка.


    [FONT=arial black] Двигатели Mark III[/FONT]:
    Kent/HCS: OHV I4 0,999 литра, 45 PS л.с.
    Kent/HCS: OHV I4 1,118 литра, 50–55 PS л.с.
    Kent/HCS: OHV I4 1,297 литра, 60 PS л.с.
    CVH I4: 1,392 литра, 71–75 л.с.
    CVH Turbo I4: 1,596 литра, 104л.с.
    Zetec I4: 1,598 литра, 90 л.с.
    Zetec I4: 1,796 литра, 105–130 л.с.
    Дизель: LT/Lynx Diesel I4 I4 1,753 литра, 60 л.с.


    Mark IV (1995-1999)

    История Ford Fiesta-ford-fiesta-mk4-mk5
    В сентябре 1995 года, на автосалоне во Франкфурте было представлено четвертое поколение Фиесты. Новая серия получила совершенно новый двигатель Zetec-SE, новый кузов и подвеску, а старый двигатель был полностью переработан и стал называться Endura-E. Невнятная управляемость ушла в прошлое, и теперь Фиеста могла порадовать своего владельца отличными и отточенными характеристиками шасси. Подобно конкурентам, таким как Опель Корса, Фиесту теперь можно было заказать и в совершенно нестандартных для того времени цветах - пурпур и сирень.
    В Бразилии появился пикап на базе Фиесты, имевший свое имя Форд Курьер.

    Фиеста также производилась компанией Мазда и имела название Мазда 121 (Европа), либо Мазда Сохо (Южная Африка). В США, перелицованный компанией Kia, 121й продавался под именем Форд Фестива. Двигатели объемом 1,0 и 1,1 литра использовались наравне с 1,4 PTEи 1,6/1,8 Zetec. Бензиновый 1,3 и дизельный 1,8 оставались неизменными, как и стандартная механическая коробка передач и опциональный вариатор. Появился также и совершенно новый 16-ти клапанный двигатель Zetec объемом 1,25л.

    Фиеста четвертого поколения стала первым автомобилем класса, в котором появилась электронная 4х канальная ABS, система распределения тормозных усилий и система устойчивости (traction control).
    Интерьер подвергся модернизации, а экстерьер, хоть и был новым, но подвергся не малой критике за слишком большое сходство со старой моделью, особенно в задней части. Так же не мало споров вызывала и передняя часть автомобиля, прозванная "рыбьим лицом". Не смотря на всё это, Фиеста буквально заполонила страницы автомобильных журналов, и по результатам опроса одного из них, 45% опрошенных описали Фиесту как очень привлекательный автомобиль.

    Четвертое поколение было запущено в производство в 1995 году. По сути дела, эта была очень глубоко переработанная третья серия с новым шасси, которое позволило Фиесте стать лучшей в классе по управляемости. Спектр двигателей расширился новыми моделями Zetec с литражом 1.25, 1.4, и 1.6 литра. Но, не смотря на модернизированный салон и прочие изменения, внешне Фиеста была слишком похожа на модель третьего поколения. На решение этой проблемы и был нацелен рестайлинг 2000 года. Фиеста получила новое оформление передней и задней части с более округлыми формами.
    Рестайлинг стал лишь временной мерой, т.к. на подходе уже была совершенно новая серия 6.

    В то же время, в производство, совместно с компанией Mahindra, был запущен Ford Ikon, который представлял собой 4х-дверный седан на базе Фиесты, и предназначался для рынка Индии. Позже Ikon выпускался и в других развивающихся странах, в Бразилии, ЮАР, Мексике и Китае, там, где седаны пользовались большим спросом, чем хетчбеки.

    [FONT=arial black]Двигатели Mark IV:
    [/FONT]
    Kent/Endura-E: 1,299 литра, 50–60 л.с.
    Zetec-SE: 1,242 литра, 75 л.с.
    Zetec-SE: 1,388 литра, 90 л.с.
    Дизель: 1,753 литра, 60 л.с.
    Endura-D: 1,753 литра, 75 л.с.


    История Ford Fiesta-1112.jpgИстория Ford Fiesta-1256755779915ka1.jpg
    Так же на базе Фиеста Мк4 был создан компактный автомобиль, положивший начало новому Фордовскому дизайну NewEdge - Ford Ka.
    Этот сугубо трехдверный автомобиль пережил на конвейере своего прародителя на много лет - Ка первого поколения выпускался с 1996 по 2008 год! Это ровно вдвое больше чем обычно.
    Причем его внешность была настолько свежа, что в ходе рестайлингов за 12 лет он почти не понес изменений.
    А мечты Фордовцев о спортивном купе воплотились в модель Ford Puma - отточенная управляемость, интересная внешность, низкий динамичный силуэт, мощные моторы.
    Она до появления Фиесты Мк6 считалась эталоном управляемости переднеприводного автомобиля. Выпускаласть с 1997 по 2001 год.









    Миниатюры Миниатюры История Ford Fiesta-ford_fiesta_mk3.jpg  
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Steeltm; 16.08.2012 в 13:18.

  2. #2
    Steeltm
    Автор темы

    История Ford Fiesta II


    Mark V (2002-2008)

    В 2002 вышло в свет пятое поколение автомобиля. Впервые это был проект с чистого листа, не имеющий ничего общего с автомобилем 1976 года. Большинство двигателей было взято от предыдущей серии Фиест, но все они были


    История Ford Fiesta-ford_fiesta_mk6_hatchback_car.jpgпереименованы в Duratec, обозначение Zetec также осталось, но используется оно только для спортивных версий.Стиль новой Фиесты был продиктован старшей моделью - Фокусом.

    На выбор предоставлены следующие двигатели: бензиновые 1,25л, 1,3л, 1,4л, 1,6л, 2,0л, а также дизельные объемом 1,4 и 1,6 литра (TDCi).Была разработана также новая модификация ST, спортивная версия новой Фиесты, развивающая скорость 210 км/ч, которая стала прямым наследником модели XRi в новом кузове. От стандартной её отличают бампера иной формы, небольшие визуальные улучшения и 17 дюймовые колесные диски.

    [FONT=arial black]Двигатели Mark V:
    [/FONT]
    Duratec: 1,299 литра, 60 л.с.
    Zetec-SE: 1,242 литра, 75 л.с.
    Zetec-SE: 1,398 литра, 80 л.с.
    Zetec-SE: 1,596 литра, 100 л.с.
    Duratec 20: 1,998 литра, 150 л.с.
    Дизель: Duratorq DLD-414 1,398 литра, TDCi 68 л.с.
    Duratorq DLD-416 1,560 литра, TDCi 90 PS л.с.

    Mark VI (2008-наши дни)[FONT=arial]

    [/FONT]
    В 2006 году выпущена обновленная версия шестой серии. Технически представляя собой тот де самый автомобиль, Фиеста освежила свой облик с помощью некоторых косметических изменений. Появились новые фары, фонари, История Ford Fiesta-.jpgбампера и зеркала. Внутри,приборная панель получила "мягкий" пластик обивки и многофункциональный дисплей компьютера от второй серии Фокуса.Появились новые опции, такие как навигационный комплекс, громкая связь с технологией Bluetooth, возможность подключения мр-3 плеера к штатной магнитоле. Стали доступны и новые цвета - Apple Green, Amethyst, Tango Red и Sublime. Шестая серия также заменила Фестиву в развивающихся странах. В 2004 году в Бразилии и Аргентине на рынок был выпущен седан, чуть позже его стали продавать и в Индии.

    На базе Фиеста Мк6 выпускались автомобили Ford Fusion и его латиноамериканский аналог EcoSport - этот некий гибрид кроссовера и минивэна нашел успех на рынке.
    Вся агрегатная база от Фиеста, но кузов более высокий и увеличен дорожный просвет. Багажник у Фьюжена больше Фиесты на 50 литров. Экоспорт - еще более внедорожная версия, оснащена агресивным обвесом, распашной задней дверью с запасным колесом, продавалась только на рынке Бразилии, Аргентины и еще нескольких латино-американских стран.
    Набор двигателей и трансмиссий Fusion полностью идентичен Fiesta.
    [FONT=arial black]
    Двигатели Mark VI:
    [/FONT]
    Duratec 60 PS 1,242 литра, 60 л.с.
    Duratec 82 PS 1,242
    литра, 82 л.с.
    Duratec 1,388
    литра, 96 л.с.
    Duratec Ti-VCT 1,596
    литра, 120 л.с.
    EcoBoost Ti-VCT 1,598
    литра, 180 л.с.
    Дизель:
    Duratorq TDCi 1,398
    литра, 68 л.с.
    Duratorq TDCi 1,560
    литра, 75 л.с.
    Duratorq TDCi 1,560
    литра, 90 л.с.
    Duratorq TDCi ECOnetic 1,560
    литра, 90 л.с.

    [FONT=arial black]
    [/FONT]


    Но, сойдя с конвейера в Европе и Южной Америке Фиеста Мк6 до сих пор выпускается в Индии, в кузове седан Фиеста не понесла изменений, а в кузове хэтчбэк перенесла рестайлинг и теперь продается, как Ford Figo в Индии и Африке.
    История Ford Fiesta-image24.jpgИстория Ford Fiesta-image22.jpg









    В 2008 году в Женеве состоялась мировая премьера нового поколения Ford Fiesta. Появлению серийной модели предшествовал концепт под названием Verve. Автомобиль получил агрессивный, атлетичный и в меру футуристичный дизайн.
    Фирменный фордовский кинетический стиль проявляется в каждой кузовной панели. В глаза бросаются огромные фары со сложной геометрией и задняя оптика причудливой формы. Клиновидный стремительный силуэт пришёлся в тему. Ведь Ford Fiesta всегда славилась заводным характером. Что касается модельной палитры, то Fiesta 2009 производится как трёхдверный и пятидверный хэтчбек.

    Новая Fiesta привлекательна не только внешне, но и внутренне, вернее технически. Создатели постарались оборудовать компактный автомобиль всеми достижениями современных технологий. Интерьер мало кого оставит равнодушным. История Ford Fiesta-.jpg
    Доступ в салон дает бесконтактный ключ, двигатель запускается кнопкой. Места хватит четырем взрослым. Еще в Ford Fiesta появились интерфейс Bluetooth, USB-порт, регулировка руля по вылету и подушка безопасности для коленей водителя. А в дорогих версиях будет ещё и щиток Ford Convers+, успешно обкатанный на Mondeo и S-Max.


    Палитра силовых агрегатов представлена пятью вариантами — четырьмя бензиновыми и одним дизельным. Базовым бензиновым служить 1,25-литровый 60-сильный, потом следует 1,25 —литровый 82-сильный, 1,4-литровый 96-сильный. Самая мощная версия оснащается двигателем Duratec объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с. Среди его особенностей — система изменений фаз газораспределения на «впуске». Единственный дизельный агрегат представлен 1,6-литровым 90-сильным. Коробки передач — это 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Схема подвесок принципиально не изменится: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Производится автомобиль на заводах в германском Кёльне и испанской Валенсии. Fiesta 2009 года – новый этап глобальной программы развития Ford. С 2010 года Ford Fiesta продается в Азии, Южной Африки, Австралии и США. В некоторых странах продается экзотический седан.


    В 2011 году была представлена версия Silver Sport Edittion с трехдверным кузовом, механической КПП и форсированным до 134 сил мотором 1,6.История Ford Fiesta-201108100452_2012_ford_fiesta_sport_special_edition_1.jpg
    В начале 2013 года будет произведен рестайлинг модели, появится долгожданная спортивная версия ST с турбомотором мощностью 180 л.с. и разгоном до 100 км/ч менее 7 сек.







    В 2012 году на рынке появился компант-вэн B-max и мини-кроссовер EcoSport на базе Fiesta Mk7. B-max - заменит устаревший Fusion - он будет полноценным минивэном, со сдвижной задней дверью и оригинальным кинетическим

    История Ford Fiesta-2013-ford-b-max-front-three-quarters
    дизайном. Между боковыми дверями B-Max не предусмотрено средней стойки, благодаря чему у него открывается широчайший проход на любой ряд сидений. Будет оснащаться моторами новой линейки EcoBoost не большого объема но с наддувом - от 1,0 до 1,4 литра и мощностью от 80 до 120 л/с. EcoSport заменит собой аналогичную модель на рынках Бразилии и Аргентины, но будет продаваться и в Азии и в Африке, а возможно и в России. Это небольшой внедорожник на базе Фиесты с увеличенным дорожным просветом и, возможно, полным приводом. Моторы такие-же как и у B-Max.










    Последний раз редактировалось Steeltm; 16.08.2012 в 13:22.

  3. #3
    kursiv557
    Старожил


    С 1976 года, когда в Европе началось производство Fiesta, продано более 13 миллионов автомобилей этой популярной модели, собираемой на четырех европейских заводах Ford, включая завод в Кёльне. Первая Fiesta была собрана в Испании в 1976 году, где, как и на заводе Ниль (Niehl), продолжается производство Ford Fiesta последнего поколения. В период с 1976 по 2002 года Fiesta также собиралась на заводах Ford в Дагенхэме (Dagenham, Великобритания) и с 1976 по 1980 года в Саарлуисе (Saarlouis, Германия).
    С годами благодаря росту эффективности производства завод Ниль (Niehl) повышал количество и качество собираемых автомобилей. Специалисты отрасли по-прежнему считают Ford одним из самых эффективных европейских производителей автомобилей.
    Первый миллион экземпляров Fiesta был собран за десять лет; двухмиллионная Fiesta покинула сборочную линию через вдвое меньший период времени; между появлением пятимиллионной и шестимиллионной Fiesta прошло чуть больше трех лет.
    Сейчас примерно 4 300 работников благодаря гибкому трехсменному режиму ежедневно производят на предприятии Ниль (Niehl) 1885 автомобилей Ford Fiesta и Ford Fusion. В 2009 году завод изготовил в общей сложности 406 200 автомобилей – 350 500 Fiesta и 55 700 Fusion. Примерно 80 процентов производимых заводом автомобилей экспортируются.
    «Успех Fiesta говорит сам за себя. Сочетание прогрессивного дизайна и передовых технологий продолжает пользоваться большим успехом у покупателей,» - говорит вице-президент Ford of Europe по производству Кен Макфарлейн (Ken Macfarlane). – «Производство шести миллионов автомобилей - важная веха для завода Ниль (Niehl), которой вправе гордиться все его сотрудники. Это успех не только компании Ford, но и Кёльна, земли Северный Рейн - Вестфалия и всей Германии.»
    Производство Fiesta последнего поколения началось на заводе Ниль (Niehl) в августе 2008 года. Всего через 18 месяцев после появления новой Fiesta ее приобрели во всем мире более 750 тысяч покупателей, причем более 670 тысяч автомобилей были проданы в Европе.
    Завод Ford Ниль (Niehl) также сыграл ключевую роль в продвижении новой Fiesta в Северной Америке. В рамках программы «Fiesta Movement» (Продвижение Fiesta) компания Ford выбрала 100 покупателей, которые делились своими впечатлениями от управления новой Ford Fiesta через социальные сети, такие как Facebook, FlickR и YouTube. Сто пятидверных Fiesta для этой программы были собраны на этом немецком заводе и доставлены в Северную Америку
    в марте 2009 года.
    В 2010 году Ford также выводит глобальную Fiesta на ключевые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Помимо завода Ниль (Niehl) и завода Ford в Валенсии в Европе, Fiesta также собирается в Нанкине (Nanjing, Китай) и Районге (Rayong, Таиланд). В ближайшие недели производство Fiesta начнется на заводе Ford в Куаутитлане (Cuautitlan, Мексика).

    Правильная нумерация Фиест, которая сложилась и у нас и в Англии с 2002г -MK6
    капот не закрывается((
    Последний раз редактировалось kursiv557; 20.12.2012 в 21:44.

  4. #4
    mentara
    Участник
    Не понял одно у меня фиеста 2007 гв двигательDuratec 1.4 80 куб но из написанного5 марк не шел с таким обьемом двигател. В чем фишка?

  5. #5
    VladP
    Старожил
    в том, что у тебя марк 6

  6. #6
    VladP
    Старожил
    Steeltm, что-то с рестайлингом мк6 напутано, на фотографии мк7, в заголовке год2008-наше время, а текст идет про рестайлинг 2006 года

  7. #7
    mentara
    Участник
    у меня же авто 2007 гв. откуда Марк 6???

  8. #8
    VladP
    Старожил
    Не знаю, что за путанница в статьях, но у нас всю жизнь считалась с 2006г мк6 рестайлинг, с 2008 мк 7 пошла

  9. #9
    Медленный_АМ
    Участник
    >Не знаю, что за путанница в статьях

    А забавно, действительно, с со сдвигом нумерации поколений получилось.

    Навскидку, открываем англоязычный раздел вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Fiesta...
    ...и читаем (буквально) там, что расхождение начало иметь место быть с рестайла Fiesta Mark 4 в 1999 г., который в Великобритании и "кое-где еще" был обозван как Mark 5. Соответственно, дальше-больше: официально пятое поколение фиест, тем не менее, у бриттов и "кое-где еще" пошло именоваться как Mark VI итп.

    Т.е. в России поколения Фиест именуются на британский манер. Официальные глобальные релизы серий Форда - на единицу меньше.

    Какой вариант является правильным? Пёс его знает. Для себя (рестайл 2007гв) сделал вывод, что привычнее именоваться как Mk.6R. Т.е. по-англицки.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 13:56
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 13:05
  3. За рулем: Ford Fiesta Sport: Физкульт-привет! (Ford Fiesta MK7)
    от Romus1984 в разделе СМИ о Ford Fiesta
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 12:58
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 05:28
  5. Подскажите разницу между Ford Fiesta AX 1976-1989 и Ford Fiesta CX 1989-1996
    от Андрюха в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •