Вопрос по скорости 1,6 АКПП

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51
  1. #11
    Uncensored
    Старожил
    ах у вас автоматы... я то трурасер- у меня ручка..
    меньше скоростей- больше оборотов ваще так то...


    Цитата Сообщение от Boston Посмотреть сообщение
    Ты где обслуживаешься, мож там можно уточнить...
    да ни где.. т/о и каско в рольфе ремонтирую а так никаких проблем ттт

  2. #12
    FantoMKilleR
    Старожил
    170 - 4150-4200

  3. #13
    Boston
    Автор темы
    Цитата Сообщение от FantoMKilleR Посмотреть сообщение
    170 - 4150-4200
    а дальше какие обороты

    ---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------

    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    ах у вас автоматы... я то трурасер- у меня ручка..
    меньше скоростей- больше оборотов ваще так то...



    да ни где.. т/о и каско в рольфе ремонтирую а так никаких проблем ттт
    хааа, хороший взгляд на скорость

  4. #14
    Booking
    Участник
    LoPeS,

    4 скорости - да..........но обороты при одинаковой скорости на АКПП меньше чем на МКПП.........

    на ЭлантреХД на 140км/ч вообще 3200об...........

    имхо объясняется тем, что если надо разогнаться со 140 на АКПП - то гидротрансформатор поднимет обороты до 4000-5000 и будет неплохое ускорение даже на 4й передаче.........................на МКПП при 140 даже на 5й передаче обороты около 4000, если бы было бы меньше приходилось бы постоянно переключаться на пониженную даже для небольших ускорений

  5. #15
    FantoMKilleR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Boston Посмотреть сообщение
    а дальше какие обороты
    ну максималка 181км/ч по спидометру
    скока он крутил я ХЗ
    выше не подымаюсь... негде)

  6. #16
    Boston
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Booking Посмотреть сообщение
    LoPeS,

    4 скорости - да..........но обороты при одинаковой скорости на АКПП меньше чем на МКПП.........

    на ЭлантреХД на 140км/ч вообще 3200об...........

    имхо объясняется тем, что если надо разогнаться со 140 на АКПП - то гидротрансформатор поднимет обороты до 4000-5000 и будет неплохое ускорение даже на 4й передаче.........................на МКПП при 140 даже на 5й передаче обороты около 4000, если бы было бы меньше приходилось бы постоянно переключаться на пониженную даже для небольших ускорений
    так в том то и дело, что до 5000 догнать обороты нереально, че делать

  7. #17
    LoPeS
    Старожил
    Boston,
    а на месте газануть на нейтралке, поднимуться?

  8. #18
    Boston
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LoPeS Посмотреть сообщение
    Boston,
    а на месте газануть на нейтралке, поднимуться?
    на АКПП, так можно сделать? - попробую тогда.

  9. #19
    FantoMKilleR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Boston Посмотреть сообщение
    на АКПП, так можно сделать? - попробую тогда.
    Ыыыы
    Можно на нейтралке газануть можно в парковочном положении рычага КПП

  10. #20
    Uncensored
    Старожил
    трололо пусики-котики-ГАЛЧАТА...
    (опять же с аналогии с ручкой) если у вас там в автоматах шкала тахометра до 5к оборотв, то на 4 он и должен затывакаться это норма човы

Похожие темы

  1. Вопрос по модератору.
    от Romus1984 в разделе Казань
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 19:19
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 18:25
  3. Вопрос по знаку "Направление движения по полосам"
    от Barbos в разделе Правовой аспект
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 13:11
  4. MK4 Вопрос по рулевому
    от xkr в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 00:09
  5. Вопрос про обороты на скорости
    от Sandpiper в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •