Like Tree22понравилось

Теперь у меня не Фиеста!

Страница 32 из 38 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 378
  1. #311
    ПУстьБудетТак
    Старожил
    Думал пересесть, но в итоге, оставил себе. В гараже имеется Фиеста, БМВ е34, скутер(китайский), пятерка ваз(в будущем корч)

  2. #312
    Дядька
    Участник
    Чуть повыпендриваюсь))
    Искал-искал, решил, что хватит фордов. Наклеек никаких нет, но если что би-би фа-фа мне, буду рад))
    Теперь вот на этом:

    Теперь у меня не Фиеста!-img_7211.jpg

    Теперь у меня не Фиеста!-img_7213.jpg

  3. #313
    Миша Алимофф
    Старожил
    ХорошЫй машын
    У нас в семье была , только спорт версия из Америки

  4. #314
    Jaguar-nn
    Старожил
    руль в бордачке..(((

  5. #315
    Пан
    Старожил
    Тоже думал куда поставить свой отчет.
    Не совсем, или совсем не про фиесту. Но...
    Итак.
    Вольвочка-лапочка. В смысле Volvo C30. Пришло время расстаться. Сколько мы с тобой прошли. Надо рассказать о тебе. Поделиться так сказать опытом общения, вдруг кому-то пригодится.

    Итак С30-ка появилась у меня в 2007 году. Прошла со мной за 6 лет и 3 месяца более 218 тыс. км. Она сменила Ford Fiesta MKVI. Так что за ранее прошу прощения, что часто буду сравнивать их между собой.
    Несмотря на то, что машины относятся к разным ценовым сегментам, у меня не поднимается язык сказать, что одна хуже, другая лучше. Они просто разные, хотя обе можно отнести к «городскому» классу. Любая из них чувствует себя в городе как в своей стихии. Фиеста-Фишка-Фефточка-Фи, машина, заточенная под водителя. Управление интуитивное, кажется, достаточно просто показать направление, куда хочешь добраться и 100 % гарантии, что доедешь до места. Маневры – её стихия. Даже моя любимая половинка, человек с минимальным навыком вождения (скажем честно – без навыка ), выписывает восьмерки на полигоне, без малейших усилий, притом на весьма приличной скорости. Кстати, маневренность Фиесты минимум один раз спасла меня от лобового столкновения, на весьма приличной скорости, с развернувшимся поперек длинномером, о возможных последствиях боюсь даже думать. Вольво же надо управлять, надо работать газом и продумывать маневр. По перестроениям в городском потоке Вольво проигрывает Фиесте в чистую, мне на Вольво никак не удавалось достать Фи, ехавшую в потоке (пробовал многократно ) . Зато по комфорту и безопасности – какая-такая Фиеста, только Вольво. Одинаковые ощущения от вождения при скорости 60 км/час и при скорости 120 км/час, если не смотреть на спидометр, то разницы не ощущаешь. Что происходит с наружи машины? Не важно. Фиефточку потоком от встречной фуре на трассе весьма ощутимо ведет в сторону, у Вольво же реакция на порывы ветра нулевая, будто нет ничего. Неровности они также воспринимают по разному. Поперечные (деформационные швы на мостах, трамвайные рельсы и пр.) Фиесту сотрясают ох как не слабо. Вольво их переваливает вальяжно, как бы нехотя. Как уже многократно отмечалось «такое ощущение, что дороги отремонтировали». Зато продольные колеи Вольво воспринимает, как предложение проехаться по хорошо накатанной дороге и с радостью его принимает. В колею она ныряет, как только ее увидит. Фиеста же послушно идет туда, куда ее посылает водитель, сказал ехать по гребню, значит поедем так. После Фиесты весьма значительное время пришлось потратить на привыкание к машине: динамика совершенно разная. Если Фиеста набирает скорость уже на низких оборотах, то у Вольво, при обгонах, надо сперва раскрутить двигатель. Спидометр у Фиесты брешет в большую сторону на 5-7 %, у Вольво на 1-2 %. Максимальную, паспортную скорость набирают обе, но по-разному. Фиеста максимума достигает с трудом, а С30-ка и на максимуме продолжает неуклонно разгоняться.

    Фу-у-у… Нет, так дело не пойдет. Мы же говорим о С30. Давайте о ней.
    Итак в этом (в смысле 2013 году), мы поменяли машину. С30 ушла к новом хозяевам и надеюсь о ней будут заботится также, а может даже лучше чем я. Теперь можно подвести итоги 218 тыс.км пробега по европейской части РФ, ну и немного за пограничный столб «Европа-Азия».
    Эргономика для передних пассажиров на высшем уровне. Задние, если двое, могут вполне нормально устроится на 2-3 часа поездки. Если усадить сзади троих, то только поездки внутри города. Так, во всяком случае, говорят, сам я ездил лишь спереди. При дальних поездках вдвоем возникает проблема проснуться: в разложенном кресле так удобно спать, что приходится заставлять себя подниматься и двигаться дальше.
    Кто говорит, что грузовой отсек маленький? Перевозка 2-х метровых досок вполне допустима. А при аккуратной укладке и 2,5 метра гардины помещаются. Одно слово- однообъемник. Дайверское оборудование на двух человек (кто в теме, тот понял сколько это барахла), палатка, лодка, весла, удочки плюс рюкзаки все одновременно помещается при разложенных задних сиденьях, ещё и место остается. Разумеется передние места остаются под людей. Чего только не приходилось возить: ящики с рассадой, велосипеды, мешки с картошкой… Нет, что-что, но багажник далеко не такой маленький, как его обычно описывают.
    Хоть машина и городская но если смотреть на дорогу, то можно далеко заехать. Как то заблудился под Саратовом. Остановил местного. «Не подскажите, как проехать к райцентру». Долго смотрел на меня и на машину и спросил в ответ «А как Вы вообще сюда доехали?»
    Пробеги по 1,5-2 тыс.км водитель+пассажир проходят вполне комфортабельно. А с местами ночевок в цивилизованных условиях то и 5 тыс.км не проблема.
    Пластик с перфорацией, закрывающий динамики в дверцах, зимой, на морозе становится чрезмерно хрупким, трещит при несильных ударах.
    Машина обслуживалась строго в срок. ТО проводилось только у официалов, даже когда истекла гарантия. Ремонтные работы проводились и в сторонних специализированных организациях (уж очень часто официалы прайс накручивают, особенно когда думают, что клиент проглотит). Первые 100 000 км замена масла проводилась при ТО, потом срок замены был сокращен нами вдвое. На мой взгляд «чаще- не реже», и машинка скажет лишь спасибо. Одни официалы заливали Мобил, другие Кастрол. Подливать масло в межсервисном интервале приходилось лишь два раза, при дальних перегонах на жаре. При нормальной эксплуатации возить с собой масло для доливки не требуется.
    По ремонту использовался следующий алгоритм: при ТО официалам регулярно задавался вопрос провести полную диагностику (двигатель, ходовая, электрооборудование и пр.) у них оборудование всеж получше, хоть с диагностами часто проблемы. Дилеры давали рекомендации, если работы были небольшие или критичные, то устранялось сразу, если же была необходимость выполнить какие-то работы, не грозящие немедленным выходом автомобиля из строя, то сперва проводился повторный осмотр в специализированной организации (не дилера), а лишь потом принималось решение о ремонте. В результате в межсервисные интервалы капот можно было практически не открывать.
    Что и как выходило из строя.
    Весь период эксплуатации были вопросы к лампам ближнего света. В смысле что с частотой месяц-три хоть одна перегорала. И как назло всегда в дороге. Так что пришлось с собой возить запасную.
    В первую зиму вышел из строя блок подогрева пассажирского сидения, поменяли по гарантии.
    Через полгода нас по касательной зацепил джигит на маршрутке. Поняв, что вызываем ГАИ сразу слинял, благо номер записали. Удар скользящий, не глубокий, но от этого не становится менее противным. Бампер, крыло, колесо, фара под замену. Каско хорошая вещь, особенно когда есть виновный, который за это заплатит страховой компании. После этого случая и после общения с ГАИшниками г. Ростов-на-дону, решили что регистратор в машине не помешает. Уже трижды выручал при беседах с ДПС, притом в последний раз инспектору было достаточно подойти и увидеть регистратор, чтобы снять все претензии.
    Опять отвлекся, вернемся к машине.
    В самом начале эксплуатации не вписался в поворот, который на Фиесте даже не замечал. Чиркнул задним правым крылом. Царапины нет, но есть небольшая вмятина, которую кроме меня никто не замечал, но мне глаза мозолила. Красить было жалко, а когда вовсю пошли мастерские по выправлению вмятин без окраски я уже не собрался со временем.
    Надо отдать должное краске Вольво. Когда раньше я слышал, что мелкие царапины имеют тенденцию затягиваться сами, я считал это чушью. Но как-то наехал колесом на лежащий на дороге дорожный знак. Жесть спружинила и сыграла по боку машины. Серия мелких неаккуратных ссадин. После моек они как то начали потихоньку тускнеть, затягиваться и к моменту расставания с машинкой их уже надо было специально выискивать.
    Сидения синтетика (не помню как этот тип у вольвинцев называется). Водительское потрескалось на 100 тысячах, пришлось перетягивать. Вновь пошло трещать водительское уже с передним пассажирским на 200 тысячах.
    Коврики тканные передние менялись с частотой 70 тысяч. С задними ничего не случилось за все время эксплуатации.
    Ни одной проблемы с запуском двигателя. Свечи менялись в плановом порядке и все. Что в +40, что в – 35 запускался всегда безукоризненно. АКБ хотел поменять в 2012 г., дилер отговорил, заявив, что все в полном порядке.
    Ремень ГРМ заменили на 80 тысячах. На мой взгляд рановато, но это прямо влияет на безопасность и поэтому спорить не стал. Потом уже на 200 тыс.км
    Тормозные колодки сменил дважды: на 100 и на 200 тыс.км. Притом дилер на осмотре «Ой, у Вас колоссальный износ. Осталось менее 3 мм. Прямо сейчас надо менять, иначе в течении месяца тормоза откажут». Благо я уже понимал, что тут могут сказать «не совсем правду». Сменил через 3 месяца, специально промерил все колодки, 3 мм нашел в одном месте на одной колодке, везде больше на 2-4 мм. Что у дилеров за штангенциркуль? Или в Швеции мм другие?
    Сменил передние пружины на 150 тыс. км. Одновременно заменены поперечные тяги рулевого.
    На 180-200 тыс. км ремонт ходовой. Заменены стойки, рычаги. Мелкие ремонты ходовой начались со 100 тысяч.
    Замена ремней 160 тыс.км.
    Это плановое. Теперь внеплановое.
    В 2011-м при пробеге Е-бург – Питер неожиданно вышли из строя 1-3-5 передачи. При ТО перед дорогой отметили, что есть какая-то помеха при включении вперед, но что и где не разобрались. И буквально через пару тысяч, вдали от цивилизации (местные мастерские не в счет) получилась такая, мягко сказать, неприятность. Включив аварийку, не спеша на 2-4 добрался до Питера, через знакомых на форуме Фиеста клуба нашел мастерскую, где продиагностировали порыв троса КПП. Еле трос нашли, поменяли.

    Кстати, о «мастерах» в спеццентрах. Отремонтировали мне КПП, все ОК, спасибо им огромное. Но… Когда туда залезли, сняли пассажирское сидение а когда обратно монтировали, что-то не так собрали. До сих пор уверен, что если бы обратился в эту мастерскую, то всё бы восстановили, но я сидение не двигал, а поехал по своим делам, а я в чужом городе. Только проехав тысячу-полторы км решил залезть на заднее сидение, для чего тянется кольцо на боковине переднего сидения, которое сперва заваливается вперед, а потом сдвигается, открывая проход для заднего пассажира. Фиг вам, вперед заваливается, а вот сдвинуть не получается. Т.е. задний пассажир сам вылезти с заднего правого места не сможет, нужна помощь снаружи. Трижды (два раза у различных официалов и раз в специализированной мастерской) я обращался с вопросом найти неисправность. В электронной схеме конструкции, имеющейся в мастерских, как раз этот узел не прорисован. И никто так и не смог определить, что не так собрали. Предлагали лишь поменять кресло в сборе.
    В 2012 году под Волгоградом резко упала приемистость машины. Т.е. скорость совсем не набирает. Температуру двигателя показывает нормальную, но ни едет и всё. На улице больше +40, радиатор забит мошкой. Промыли несколько раз на мойке, вопрос снялся. Мойщиков пришлось долго уговаривать, боялись что струёй воды погнут радиатор.
    На 89 тысячах заправился на АЗС Газпромнефть, черт меня дернул. Приёмистость пропала. Мой товарищ сделал в этот же день правильное решение, слил весь бензин и заправил новый бак. Мне же сливать полный бак было жалко, решил выездить, а потом разбавить нормальным. Как оказалось, тут я ошибся. Машина ехала лишь на повышенных оборотах. При движении приходилось интенсивно газовать и как следствие выход из строя сцепления. Износа диска не было, но поверхность зализало. За компанию поменял выжимной и корзину.
    Где-то на 120 тысячах, на стоянке у магазина, крыло процарапал скутерист и разумеется удрал. Длинная, неаккуратная царапина с резиновым следом. Пришлось перекрашивать.
    На 200 тысячах заехал на ТО к дилеру. Таких надо знать поименно – «Независимость», г. Екатеринбург, ул. Блюхера, 50. Все в автомобиле в норме, есть рекомендации: поменять стойку и выполнить промывку радиатора. Всё не срочно, просто желательно. Ну ладно, не срочно так не срочно. Через неделю поменял стойку. Еще через пару недель подъехал промыть радиатор. Никаких других поводов посещения не было. Менеджер взял машину и загнал в ремзону. Никаких вопросов, претензий ни от менеджера, ни от механиков. Вдруг, часов через шесть – «У Вас барахлит выжимной, надо менять». С чего это? «Собирайте машину обратно, записывайте рекомендации, будем смотреть этот вопрос потом». Ещё через час «Всё. Ваша машина готова. Оплачивайте, а я ее Вам пригоню». Я (идиот!!!!) оплатил. «Оплатили? Очень хорошо. Но вот машину я Вам отдать не могу, т.к. она развалилась прямо на подъемнике и если Вы не оплатите еще замену выжимного, то забрать ее не сможете». Я устраиваю скандал, но руководства, как обычно нет, менеджеры и мастера твердят одно и тоже. Ну ладно, меняйте, но на ваше самоуправство будет подана жалоба. Еще 7 часов ремонта и выдают машину, которая не может ехать. «Ну все знают, что с выжимным надо менять сцепление, у Вас и сцепление надо теперь менять». Короче приехал промыть радиатор, а пришлось ПОСЛЕ ДИЛЕРА машину гнать в ремонт. Заменили сцепление. Теперь уже более полугода сужусь с автоцентром и конца еще не предвидится. Кстати они еще приложили все силы, чтобы не принять жалобы. Трижды подавалась жалоба по телефону – все именно эти разговоры «увы, не сохранились». Отказались принять жалобу письменно – «а Вы докажите, что приносили». Отправили жалобу по почте – «не получили. жаль». Притом все это утверждается с честным взглядом. «Да что Вы говорите! У Вольво сцепление выходит из строя через 40-60 тысяч, а у Вас вон сколько проходило!!! Да Вы приехали на полностью неисправной машине и хотите за наш счет свою развалюху отремонтировать!!!!!» . Короче эта эпопея еще продолжается. Попутно я подал жалобу на дилера и в центральный офис Вольво в РФ.
    Летом 2013 уже на Лукойле (граница Кировской и Костромской областей) вновь нарвался на паленый бензин. Газовать не стал (умный уже), попытался слить топливо, «ага, щас, неси седло», к бензобаку не подступиться, ни с верху, ни с низу. Все хитрости, известные по опыту эксплуатации нашемарок испробовал, всё в пустую. Промучился несколько часов, плюнул и потихооооньку, с включенной аварийкой, поплелся в мастерскую. Пришлось снимать бак, менять фильтр, установленный в нем. Попутно прочистили всю топливную систему, заменили свечи и всё ОК. На через пару месяцов это мне всеж аукнулось: полетел топливный насос. Это единственный раз за все время эксплуатации, случай с «Независимостью» не считаем, т.к. там чистой воды развод на деньги, когда машину пришлось доставлять на эвакуаторе.
    Ах да, вот ещё. Перед продажей забарахлил механизм извлечения CD. Диск можно было вытащить лишь путем сложных манипуляций. Дилеры разводят руками, мол мы аудиосистемы не ремонтируем, аудиомастерские говорят – снимите, принесите, мы посмотрим (ага щас, снять встроенную систему, что комп заблокирует, кто знает). Короче разобраться уже не успел, машину отдали так.
    Вот в принципе и все технические вопросы, которые возникли в период эксплуатации. Считаю что С30-ка идеальная машина для небольшой семьи при эксплуатации в городе и окрестностях. Разовые марш-броски по дорогам на 1,5-4 тыс. км также ей не противопоказаны.
    Жаль что машинку прекратили выпускать. V40, которая претендует на освободившуюся нишу, не то. Совсем не то. Идя по пути универсальности резко уменьшили комфорт передних пассажиров, одновременно убрав с линейки машины с малыми объемами двигателей. Результатом стала чрезмерная цена и не понятный сегмент аудитории. Но это уже тема для другого обсуждения. Как говорится – ИМХО и ничего больше.
    Удачных поездок




  6. #316
    elk
    Участник
    Пан, отличный отчет!
    помню, я пришел на форум и одной из первых тем, на которую наткнулся (или постов), была Ваша о том, что Вы только что поменяли Фи на С30...
    потом была ифно об эксплуатации, потом об аварии с Газелью...
    теперь данный пост.
    какой следующий авто?

  7. #317
    Пан
    Старожил
    Цитата Сообщение от elk Посмотреть сообщение
    Пан, отличный отчет!
    ...
    какой следующий авто?
    Спасибо за добрые слова
    Фефточка слишком много для меня значила, поэтому (хоть её у меня уже нет) я по прежнему сюда захожу, правда чаще как читатель.
    Теперь отвечаю на вопрос. Моя любимая половинка захотела бааааальшую машину с полным приводом и автоматом (меня хетчи в принципе вполне устраивают, да и совершенно безразлично АКПП или МКПП ). А так решали между седаном (ее предложение) и универсалом (это моя идея). Остановились на Вольво ХС-70
    Последний раз редактировалось Пан; 20.02.2014 в 14:02.

  8. #318
    StRakh
    Старожил
    казалось бы, зачем женщине увеличитель члена

  9. #319
    Sestroretskiy
    Участник
    Я же в свою очередь) покатался на очень большом количестве авто. MB 140 (600) 400л.с. V12, Lexus is 200, Honda civic coupe USA 125 л.с.,Dodge Intrepid и ещё несколько автомобилей стариков. На данный момент имея Dodge stratus c АКПП и Отцовский Fusion, понадобился маленький авто с небольшим разходом и куражем, кстати рассматривал Colt, Swift и Fiesta. (Почему-то фьюжин дороже) Победу по обслуге и выносливости одержал Фиестик с мотором дура) 101! Папа новичок и фьюжин ему взяли на время, а она уже 3 года не умирает под ним, только подвесной подшипник привода поменяли 3 раза) поэтому ребятки! кому как, а мне по душе малютка... надеюсь ответит она взаимностью)

  10. #320
    edic
    Участник
    Ну вот, и у меня теперь не Фиеста. 4 года возила без особых проблем и вложений. Пересел на Рено Меган 3, тоже дизель. Очень доволен, подвеска мягкая, уже не все кочки ощущаю пятой точкой . Пока осваиваю - 3 день всего лишь.

Похожие темы

  1. Ура, и у меня Фиеста! =)
    от ruwka в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 23:46
  2. У меня - Фиеста!
    от FiestaX в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 15:05
  3. И вновь у меня Фиеста...
    от AndrF в разделе Покупка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 11:40
  4. Дождались!!! Теперь и Фото
    от Ruslan_EKB в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 08:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •