Схемы электрооборудования для Фиест 1996-1999г (Mk4)

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    tkach
    Старожил

    Схемы электрооборудования для Фиест 1996-1999г (Mk4)

    Двигатель Endura-E
    Система управления двигателем Endura-E (I)
    Система управления двигателем Endura-E (II)
    Двигатель Zetec-SE (I)
    Питание топливом двигателя Zetec-SE (II)
    Система управления двигателем Zetec-SE (I)
    Система управления двигателем Zetec-SE (II)
    Система управления двигателем Zetec-SE (с автоматической коробкой передач CTX)
    Система управления двигателем Endura-DE (I)
    Система управления двигателем Endura-DE (II)
    Система предварительного подогрева двигателя Endura-DE
    Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач
    Вентилятор радиатора (Endura-DE без кондиционера)
    Вентилятор радиатора (Endura-E без кондиционера)
    Вентилятор радиатора (Zetec-SE без кондиционера)
    Фары с корректором света
    Стоп-сигналы
    Указатели поворота
    Звуковой сигнал
    Очиститель и омыватель ветрового стекла
    Очиститель и омыватель заднего стекла
    Радиоприемник / аудиосистема

    Условные обозначения* к электрическим схемам
    A11 – радиоприемник
    A30 – комбинация приборов
    A30 (7) – контрольная лампа указателя левого поворота
    A30 (8) – контрольная лампа указателя правого поворота
    A30 (15) – тахометр
    A30 (21) – контрольная лампа каталитического нейтрализатора
    A30 (9) – контрольная лампа дальнего света фар
    A74 – узел насоса дизельного двигателя
    A74 (1) – электромагнитный клапан управления частичной нагрузки
    A74 (2) – положения рычага подачи топлива
    A74 (3) – электромагнитный клапан холодного пуска
    A74 (4) – клапан прекращения подачи топлива
    A77 – блок противоугонной охранной сигнализации и центрального замка
    A88 – блок управления ABS
    A128 – электронный блок управления обогревом
    A147 – электронный блок управления двигателем
    B5 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
    B10 – датчик температуры охлаждающей жидкости
    B11 – датчик скорости движения
    B22 – измеритель массового расхода воздуха
    B41 – датчик положения распределительного вала
    B43 – датчик положения коленчатого вала
    B49 – датчик клапана EGR
    B70 – датчик давления воздуха
    D20 – диагностический разъем
    E1 – фара левая
    E1 (1) – ближний свет фары
    E1 (2) – стояночный свет
    E1 (3) – дальний свет фары
    E1 (4) – указатель поворота
    E7 – фара правая
    E7 (1) – ближний свет фары
    E7 (2) – стояночное освещение
    E7 (3) – дальний свет фары
    E7 (4) – указатель поворота
    E9 – задний левый фонарь
    E9 (1) – указатель поворота
    E9 (2) – стоп-сигнал
    E10 – задний правый фонарь
    E10 (1) – указатель поворота
    E10 (2) – стоп-сигнал
    E46 – боковой левый повторитель поворота
    E44 – боковой правый повторитель поворота
    G1 – точка соединения с «массой»
    G3 – точка соединения с «массой»
    G5 – точка соединения с «массой»
    G6 – точка соединения с «массой»
    G7 – точка соединения с «массой»
    G10 – точка соединения с «массой»
    G11 – точка соединения с «массой»
    K11 – реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла
    K13 – блокирующее реле
    K34 – реле очистителя фар
    K36 – реле ближнего света фар
    K37 – реле дальнего света фар
    K44 – реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт
    K45 – реле вентилятора радиатора
    K70 – реле предварительного подогрева (дизельный двигатель)
    M2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
    M2 (0) – нейтральное положение
    M2 (1) – рабочее положение
    M8 – стартер
    M9 – электродвигатель очистителя заднего стекла
    M9 (0) – выключен
    M9 (1) – включен
    M37 – вентилятор радиатора
    M84 – электродвигатель насоса омывателя
    M110 – электродвигатель регулировки частоты вращения холостого хода дизельного двигателя
    N15 – выключатель стоп-сигнала
    N15 (1) – нормальная позиция
    N15 (2) – педаль тормоза нажата
    N76 – двойной переключатель давления
    N76 (1) – нормальное давление
    N76 (2) – высокое давление
    N81 – переключатель положения педали сцепления
    N81 (1) – сцепление включено
    N81 (2) – нормальное положение
    N96 – переключатель давления усилителя рулевого управления
    N96 (1) – нормальное давление
    N96 (2) – высокое давление
    N148 – контактная плата крышки багажника
    N148 (1) – крышка багажника закрыта
    N148 (2) – крышка багажника открыта
    N150 – переключатель света фар, указателей поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя
    N150 (0) – выключен
    N150 (1) – стояночное освещение
    N150 (2) – фары
    N150 (3) – дальний свет фар
    N150 (4) – ближний свет фар
    N150 (5) – световой сигнал
    N150 (7) – фонари аварийной световой сигнализации
    N150 (8) – указатели поворота, левые
    N150 (9) – указатели поворота, правые
    N150 (10) – прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла
    N150 (11) – нормальная скорость работы очистителя ветрового стекла
    N150 (12) – увеличенная скорость работы очистителя ветрового стекла
    N150 (13) – кратковременный режим работы очистителя ветрового стекла
    N150 (14) – омыватель ветрового стекла
    N150 (15) – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
    N150 (16) – омыватель заднего стекла
    N276 – переключатель коробки передач
    N276 (5) – рычаг переключения передач не в нейтральном положении
    N276 (6) – рычаг переключения передач в нейтральном положении
    N278 – выключатель зажигания
    N278 (0) – выключено
    N278 (1) – радиоприемник
    N278 (2) – зажигание
    N278 (3) – пуск двигателя
    O1 – аккумуляторная батарея
    O5 – генератор
    P20 – свечи накаливания
    P91 – центральный электрический блок
    P93 – распределительный блок аккумуляторной батареи
    P136 – свечи зажигания
    T3 – катушка зажигания DIS
    V33 – диод
    Y1 – электромагнитный клапан очистки фильтра с активированным углем
    Y33 – электромагнитный клапан переключения низкого давления
    Y61 – динамик задний левый
    Y62 – динамик задний правый
    Y100 – 1-й передний правый динамик
    Y104 – 2-й передний правый динамик

    Дополнительные* обозначения* цифрами
    1 – провод, защищенный предохранителем
    2 – провод соединения с «массой»
    3 – к проводу, защищенному предохранителем
    4 – с 01.97
    5 – с 10.97
    6 – до 03.96
    7 – к противоугонной охранной сигнализации (PATS)
    8 – до 01.97
    9 – обычная комплектация
    10 – улучшенная комплектация
    11 – с 03.97
    13 – с 07.97
    12 – соединительный провод
    14 – топливо с низким октановым числом
    15 – топливо с высоким октановым числом
    16 – не используется
    17 – до 07.97
    18 – прикуриватель/часы
    19 – с 03.96
    20 – до 10.97
    21 – с противоугонной охранной сигнализацией
    22 – система зарядки аккумуляторной батареи
    23 – некоторые модели с 10.97
    24 – без противоугонной охранной сигнализации (PATS)
    25 – дизельный двигатель
    26 – бензиновый двигатель
    27 – указатели поворота и габаритные огни
    28 – стояночное освещение и фонарь освещения номерного знака
    29 – корректор света фар
    30 – подсветка рукоятки
    31 – дизельный двигатель 1,8 л, Endura-DE
    32 - блок управления дизельным двигателем 1,8 Endura-DE
    33 – для Скандинавии
    34 – освещение дверей
    35 – система устранения обледенения
    36 – антенна
    37 – коаксиальный провод [/center]

    Информацию по кузову и тд можно по прежнему прочитать на оригинальном сайте: http://www.mirford.ru/ford-fiesta/1.htm

    Спасибо Wasja, который в этом сообщении указал ресурс.
    сканы схем перелил на более постоянное место.

  2. #2
    ilnyr
    Участник
    а как мутануть чтобы блужний с дальним горел, а то при вкл дального ближ гаснет и остается пространство плохо освещаемое.

  3. #3
    ryjiy
    Новичок
    Странно, может у тебя что-то наколхожено. У меня 98 мк4 при включении дальнего, ближний не гаснет.

  4. #4
    ultramarka
    Участник
    У меня 1.6 3D 2007 год - при включении ближний тоже гаснет...

  5. #5
    rex
    Участник
    Выручили!

Похожие темы

  1. поламалась АКПП на Фиесте 1996
    от kramer в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 00:31
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 01:27
  3. компьютер для Фиесты - IV 1999г.в.
    от tauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 15:04
  4. Схемы электрические
    от a-korenev в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •