ТО-3

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 159
  1. #61
    PMS
    Старожил
    Замена масла и всех фильтров. Замена свечей, если не менялись на ТО2, проверка и регулировка сход-развала. Замена тормозной жидкости если машине больше 2х лет.

    Кроме того: Проверка действия всех узлов и агрегатов, электрики. Проверка состояния подвески, тормозной системы, колодок, КПП, двигателя, работы АБС, дворников, печки, кондиционера, системы охлаждения, стеклоподъемников. Проверка уровня масла в КПП, уровни жидкостей в ГУР, Тормозной жидкости, антифриза. Чистка и смазка всех замков и петель, клемм аккумулятора. Считывание кодов ошибок с разъема.

  2. #62
    Canare
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    посмотрел в =букваре= там для замены ремня что одного что другого ролики никакие не нужно снимать, но используются специальные приспособы которыми и натягивают ремни. У кого-то есть они?

    первая крепится на ролик помпы как раз...
    у меня остались после замены, они шли в комплекте с ремнями.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:01 ----------

    Цитата Сообщение от titikaka Посмотреть сообщение
    kursiv557, приспособы то да)) они нужны) но ролик то тоже имеет срок службы))
    мне когда меняли, приспособами мастер даже не пользовался

  3. #63
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Canare Посмотреть сообщение

    мне когда меняли, приспособами мастер даже не пользовался
    На форуме есть тема как пометь ремни генератора и конея просто так, без приблуд. Но на 60 их менять рано. Их по правилам меняют на 160, все 3 ремня вместе(генератор, кондей, ГРМ) и ролик. Учитывая наши тяжелые условия я буду менять ремни на следующем у меня ТО5.

  4. #64
    unFUCKable
    Участник
    Я на 60 поменял. Состояние снятых ремней было отличное. Можно было и после 100 менять. Прсто перестраховался.

  5. #65
    evro
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Замена масла и всех фильтров. Замена свечей, если не менялись на ТО2, проверка и регулировка сход-развала. Замена тормозной жидкости если машине больше 2х лет.

    Кроме того: Проверка действия всех узлов и агрегатов, электрики. Проверка состояния подвески, тормозной системы, колодок, КПП, двигателя, работы АБС, дворников, печки, кондиционера, системы охлаждения, стеклоподъемников. Проверка уровня масла в КПП, уровни жидкостей в ГУР, Тормозной жидкости, антифриза. Чистка и смазка всех замков и петель, клемм аккумулятора. Считывание кодов ошибок с разъема.
    такс петли мне вообще сказали смазывать каждые 5 тыщ поэтому мажу!)))
    вопрос!
    нет ли у вас фото руководства по смене масла в коробке и как проверять..

  6. #66
    PMS
    Старожил
    У меня в большой и толстой книге ничего нету про это(((
    Написано только что масло на весь срок эксплуатации залито, и что ремонт кпп только в фирменном сервисе...

  7. #67
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    На форуме есть тема как пометь ремни генератора и конея просто так, без приблуд. Но на 60 их менять рано. Их по правилам меняют на 160, все 3 ремня вместе(генератор, кондей, ГРМ) и ролик. Учитывая наши тяжелые условия я буду менять ремни на следующем у меня ТО5.
    Тяжелые условия - это морозы под 60 как в Якутии, песок как в Сахаре или стояние в пробках в Москве? :-[

  8. #68
    sautigor
    Участник
    Цитата Сообщение от Веня Посмотреть сообщение
    Немного не по теме...когда проходила ТО2, мне мастер сказал, что через пол годика нужно будет проверить двигатель. Старые свечи даже не выкинул, сложил аккуратно в багажник, сказал при проверке двигателя может понадобица установка старых свечей..чтоб потом не жалко выкинуть. По скольку я в этом вопросе вааще полный пень..расскажите мне, нужно ли что-то проверять и что имел ввиду мастер?
    С использованием старых свечей зажигания осуществляют читку системы впуска путем впрыска специальных аэрозольных жидкостей через воздухозаборник (при снятом воздушном фильтре и при работающем двигателе). Аэрозоль проходя по системе смывает все отожения на стенках и попадая в камеру сгорания сгорает там со всем этим "добром". Аналогично осуществляется чистка инжектора путем добавки в топливо специальных жидкостей. В результате такой процедуры свечи зажигания становятся непригодными для дальнейшей эксплуатации. Автопроизводители, мягко говоря, не рекомендуют осуществлять данные процедуры.

  9. #69
    denbudko
    Участник
    Пробег 56К, скоро на ТО, есть ряд вопросов, заранее спасибо
    -Где в Москве посоветуете? Чтоб и хорошо и дешево))) Нужны официалы, машинка гарантийная.
    -Можно ли купить оригинальные расходники (например в EXIST) и с ними приехать к официалам?
    -Сейчас на оригинальной штамповке стоит зима 195\60\15. Параметры резины не штатные. Грозит ли это чем-нибудь? Или лучше одолжить у кого-нибудь комплект со штат параметрами для поездки?
    -Какова будет примерная стоимость? (колодки-свежак)

  10. #70
    sit
    Старожил
    Цитата Сообщение от denbudko Посмотреть сообщение
    Пробег 56К, скоро на ТО, есть ряд вопросов, заранее спасибо
    -Где в Москве посоветуете? Чтоб и хорошо и дешево))) Нужны официалы, машинка гарантийная.
    -Можно ли купить оригинальные расходники (например в EXIST) и с ними приехать к официалам?
    -Сейчас на оригинальной штамповке стоит зима 195\60\15. Параметры резины не штатные. Грозит ли это чем-нибудь? Или лучше одолжить у кого-нибудь комплект со штат параметрами для поездки?
    -Какова будет примерная стоимость? (колодки-свежак)

    1. Меня Genser вполне устраивает. Единственное, иногда начинают разводить на доп операции: а давайте свечи махнем, антифриз, колодки, тормозную жидкость.. обячно не поддаюсь на это. Сам решаю, что когда и меняю потихоньку. Если будут втюхивать спрашивай параметры того, что предлагают менять. Так сеструха моя, когда ей предложили поменятть свечи, тормозуху и колодки, предложила мастеру приемщику пойти с ней и посмотреть в реале, в итоге: свечи выкрутили - ну да нормальный цвет, ну тогда не надо менять.. колодки померяли - износ 50% (это за два года, значит приблизительно еще на два года хватит), тормозуха - померили содержание влаги (допустимо до 2%, было 1,2%) - ну и чего тогда менять это все, если в пределах нормы?? Сестра так и сказала, фигли, я вам буратино чтоль, чтоб менять на полресурсе все.... Приемщик офигел, покраснел и.. согласился. Приглашал не следующее ТО ;D
    Впрочем, втюхивают у любого официала. Еще говорят, что в Major начали дрючить персонал и они шелковые, боятся накосячить.
    2. Вроде можно, но тогда на них нет гарантии от дилера.. (лучше уточнить у официалов)
    3. Про резину - забей, никто ничего не скажет. Если вдруг предьявят - тогда поставишь другой комплект и приедешь снова (или к другому официалу).
    4. Стоимость, у сестренки вышло на 6300 (ничего лишнего вроде не меняли + в стоимость включены снятие-установка защиты, 500 руб вроде). Т.е. минимальная стоимость около 5600 - 5900р. Я обычно беру с собой около 7-8 тыс руб, т.к. если мне докажут, что надо что-то поменять, то иногда соглашаюсь:pardon:

    Удачи!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •