ТО-3

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 159
  1. #141
    VladP
    Старожил
    я все сам просто делаю, так дешевле в 3-5раз и увереннее буду что сделано что нет, ибо не видел еще в питере чтоб в ремзону пускали, да и нравится мне в машине ковыряться в свободное время)

  2. #142
    Михаил304
    Участник
    Цитата Сообщение от Adeyaka Посмотреть сообщение
    Вчера сделал ТО-3 в РОЛЬФ-ХИМКИ.
    Цена вопроса 14000 рублей. Помимо основного набора пришлось впервые сменить:
    топливный фильтр
    передние колодки
    шланг для омывайки к передним двоникам(лопнул зимой,держался на изоленте),
    одну лампу головного света
    задний габарит и стопарь
    верхний стопсигнал
    (лампы сгорели буквально за неделю до ТО замнить сам не захотел)
    На прошлых ТО ничего кроме обязательного набора работ не менялось так что к 38300 км.думаю замены к месту.

    p.s.Кстати всё время ТО провёл в ремзоне и по моей просьбе мне показывали каждый шаг замены деталей.
    :`(не которые целый месяц рботают за такие деньги.

  3. #143
    Nadi
    Участник
    Добрый день.
    Я взяла Ford Fiesta 3 месяца назад, машина 2007 года, пробег 65000 км. Я чайник, это моя первая машина. Прежнего хозяина не знаю, но в ТТС мне сказали, что он делал на ТО2 на 48000 км замену масла, масл.фильтра, воздушного фильтра, фильтра салона, топливного фильтра, замену свечей, тормозной жидкости, антифриз. И что мне на ТО3 надо подъехать еще через 10000 км, пока делать его рано.
    Но у меня проблема. Машина не заводится. То есть я пытаюсь завестись, при повороте ключа, машина заводится на пару секунд буквально и глохнет, не знаю даже можно ли это назвать, что она заводится ??? Я пыталась делать как в мануале написано - добавляла газу, ждала 15 минут после неудачной попытки, но не помогает, машина может завестись со второго, а может с 10-го раза Причем это не каждый раз, она может сегодня завестись с первого раза, а завтра с 10-го. Такое началось как стало прохладно, то есть примерно месяц-полтора назад. Мне кажется, что появился также шум, что-то типа гула или бесперерывного стука. Когда я в ТТС сказала об этом, мне специалист сказал: "Думаю, если ты сделаешь промывку инжектора и поменяешь свечи, проблема должна решиться, а звук - это что-то вроде зимнего режима, это нормальный звук". Но этот специалист не смотрел ни свечи, вообще капот не открывал.
    Вот я не знаю стоит ли ему верить, ведь свечи были только 20000 км назад заменены, кроме того процедура промывки инжектора - процедура не дешевая. Может это просто развод на деньги? Из-за чего еще могут быть такие "симптомы" у машины?

  4. #144
    VladP
    Старожил
    Nadi, 20000км это не только 20000км а аж 20000км, их менять по хорошему каждые 15000, а то что не заводится это скорее всего дросельная заслонка засралась-обычное дело на фиесте и стоит около 800р. так что ничего страшного

  5. #145
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nadi Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Я взяла Ford Fiesta 3 месяца назад, машина 2007 года, пробег 65000 км. Я чайник, это моя первая машина. Прежнего хозяина не знаю, но в ТТС мне сказали, что он делал на ТО2 на 48000 км замену масла, масл.фильтра, воздушного фильтра, фильтра салона, топливного фильтра, замену свечей, тормозной жидкости, антифриз. И что мне на ТО3 надо подъехать еще через 10000 км, пока делать его рано.
    Но у меня проблема. Машина не заводится. То есть я пытаюсь завестись, при повороте ключа, машина заводится на пару секунд буквально и глохнет, не знаю даже можно ли это назвать, что она заводится ??? Я пыталась делать как в мануале написано - добавляла газу, ждала 15 минут после неудачной попытки, но не помогает, машина может завестись со второго, а может с 10-го раза Причем это не каждый раз, она может сегодня завестись с первого раза, а завтра с 10-го. Такое началось как стало прохладно, то есть примерно месяц-полтора назад. Мне кажется, что появился также шум, что-то типа гула или бесперерывного стука. Когда я в ТТС сказала об этом, мне специалист сказал: "Думаю, если ты сделаешь промывку инжектора и поменяешь свечи, проблема должна решиться, а звук - это что-то вроде зимнего режима, это нормальный звук". Но этот специалист не смотрел ни свечи, вообще капот не открывал.
    Вот я не знаю стоит ли ему верить, ведь свечи были только 20000 км назад заменены, кроме того процедура промывки инжектора - процедура не дешевая. Может это просто развод на деньги? Из-за чего еще могут быть такие "симптомы" у машины?
    Начните с промывки инжектора, замены свечей, ну и как вариант перед тем как заглушить авто пару раз прогазуйте до 4-5 тыс оборотов и посмотрите на результат!

  6. #146
    Nadi
    Участник
    Спасибо за советы. Сегодня с утра ездила на диагностику инжектора. Показало 2 ошибки: 1. пропуски зажигания в 4ом цилиндре, 2. иммобилайзер не считывает информацию с ключа зажигания. Все остальные параметры хорошие. Мне сказали, что обе выявленные ошибки могут быть причиной моей проблемы и посоветовали сначала поменять свечи, а потом если не поможет, то уже разбираться с чипами ключей, мол могли сигнализацию как-то неправильно установить. А насчет промывки инжектора сказали, что пока ее делать необязательно, но на 90000км надо будет сделать. Воть... ???
    Свечи то я поменяю сама, то есть муж поменяет Посмотрим, как будет. Надеюсь промывку делать все-таки не придется.
    А с сигнализацией...Дело в том, что старый хозяин брелок видимо ронял, так как обратной связи у меня нет, экран половину не показывает. И в ТТС мне сказали, что это не гарантийный случай (хотя по времени гарантия еще действует). Блин, представляю какую сумму за всю эту проверку и перепрошивку чипов мне в этом ТТС выставят :crazy: Хотя...можно ли с ними поспорить? Ведь сигналку устанавливали их специалисты, причем тут мой разбитый брелок, если они ее, скажем, неправильно изначально установили. Пойди докажи
    VladP, а проблемы с дроссельной заслонкой при диагностике инжектора должны определяться или ее нужно как-то отдельно проверить?

  7. #147
    VladP
    Старожил
    я еще не встречался,только по частым слухам знаю,но думаю что это чисто механическая проблема,попробуйте у более опытных пользователей посоветоваться,знаю что проявляется плаванием оборотов и отказами заводиться на морозе

  8. #148
    Nadi
    Участник
    Поменяла свечи, а проблема осталась. Машина так же не всегда заводится с первого раза
    Кстати, старые свечи были в отличном состоянии. Откуда там пропуски зажигания? ???
    Что делать не знаю, наверное поеду в ТТС с ключами разбираться... ???

  9. #149
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nadi Посмотреть сообщение
    Поменяла свечи, а проблема осталась. Машина так же не всегда заводится с первого раза
    Кстати, старые свечи были в отличном состоянии. Откуда там пропуски зажигания? ???
    Что делать не знаю, наверное поеду в ТТС с ключами разбираться... ???
    Пускай Ваш муж почистит дроссельную заслонку, операция не сложная, скорее всего после этого машина будет нормально заводиться. http://www.fiesta-club.ru/forum/show...E8%F1%F2%EA%E0

  10. #150
    Nadi
    Участник
    Karas, спасибо за ссылку. Возможно, сделаем эту чистку дросселя. Только дело в том, что у меня машина даже не заводится. Там в теме по ссылке пишется, что она заводится и глохнет, то есть дабл-старт. А у меня стартер как будто не крутит вообще.
    И еще про плавание оборотов... Как это понять? Вот я стала замечать, что спидометр глючит. То есть я, например, тронулась со светофора на первой передачи, затем вторую, смотрю, а стрелка спидометра как была на нуле, так и дальше на нуле стоит. Только когда третью передачу переключаешь, стрелка спидометра сразу поднимается до 30 км в час. Это и есть плавания оборотов? Или у меня это совсем другое?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •