ТО-3

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 159
  1. #1
    Olja
    Новичок

    ТО-3

    Подскажите что поменять надо, а то на машинке уже 65 тыс км пробега, а кроме масла и фильтров не менялось ничего

  2. #2
    AndrF
    Старожил

    ТО 60 000 км

    Цитата Сообщение от Olja
    Подскажите что поменять надо, а то на машинке уже 65 тыс км пробега, а кроме масла и фильтров не менялось ничего
    По пробегу вроде ремень ГРМ уже нужно. Свечи тоже ни разу не менялись?

  3. #3
    music
    Участник

    ТО 60 000 км

    А у Вас какая машина? На последней Фиесте с двигателем 1.6 ни свечи (при условии заправок только качественным топливом) ни ремень ГРМ при 60000 не меняются. За информацией по обслуживанию Вам нужно связаться с любым официальным дилером Форд сказать им модификацию Вашей машины и они сообщат Вам что нужно делать

  4. #4
    Губанов Игорь
    Участник

    ТО 60 000 км

    Цитата Сообщение от Alexei
    А у Вас какая машина? На последней Фиесте с двигателем 1.6 ни свечи (при условии заправок только качественным топливом) ни ремень ГРМ при 60000 не меняются. За информацией по обслуживанию Вам нужно связаться с любым официальным дилером Форд сказать им модификацию Вашей машины и они сообщат Вам что нужно делать
    А по свечам точно не ошибаетесь?

  5. #5
    music
    Участник

    ТО 60 000 км

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    А по свечам точно не ошибаетесь?
    Точно, тк сам уже прошёл 60000 и обслуживаюсь у оф. дилера

  6. #6
    Inna N
    Участник

    ТО на 60 000 км

    Это про поломки Фиесты и сервис в Евро-моторсе
    Мы добегались до 60 тыс км и поехали в выходные на ежегодное ТО.
    СПб, Евро-моторс на Пулковском. ТО заняло 3 часа, стоило нам со всеми скидками 5 900, нам разрешили быть у машины. Кроме обычных проверок-замен прикрутили болтающийся брызговик, и нормально закрепили защиту картера. Год назад на ТО в Рольф-Октябрьская сорвали гайку и, не заморачиваясь, повесили защиту на пластиковый ремешок. Расход колодок 50% передних и 60% задних. Свечи в порядке. И то, и другое - со дня покупки.
    Но мастер указал на течь помпы системы охлаждения. Почему он решил, что течет именно помпа, не знаю, и не спросила, а зря. Показал капельку жидкости на каком-то кожухе у правого переднего колеса. Сам попробовал ее на вкус, сказал - антифриз. Предложил ремонт за 17 тыс руб. Таких денег у нас не оказалось. Долили антифриза 650 мл и велели следить за его уровнем. Дома стала просматривать бумаги с прежних ТО, обнаружила, что 2 года назад прежнему владельцу антифриз уже доливали. Год назад, в Рольфе, нам не сказали ничего: может, и не смотрели уровни жидкости. Я тоже не смотрела (не бейте, плиз), но на полу в гараже пятен никогда не было. С тем и уехали, довольные. Посчитали, что утечка 300 мл в год не смертельна, а там и денег на помпу накопим.
    А вчера муж пошел колеса поменять. В гараже на полу лужа по колено. :'( Антифриза в бачке почти не осталось. Интересно, сервисмены что, дырочку побольше заодно проковыряли? чтоб мы быстрее деньги копили? Ну, вопрос в ремонте отпал - машина не на ходу. Неофициалы за ремонт запросили 10 тыс - это включая саму помпу, ремень ГРМ и какой-то там ролик. Фиг знает что! - у Фиесты действительно, чтобы помпу поменять, надо разбирать полмашины? Или это обычный развод на деньги? и что это за ролик? и на фиг его менять?
    Колеса муж поменял. Но с большим трудом открутил одну гайку - ее заклинило намертво. Стал закручивать летнюю, она сразу пошла косо. Посмотрел - резьба на шпильке сорвана. :'( Похоже, тоже дело рук Евро-моторса: сила есть (пневмоинструмент, то бишь) ну и т.д. Теперь мы еще и на трех лапах, и к текущей системе охлаждения будем менять шпильку на колесе.
    А нам 30 апреля на Смоленщину ехать. Вот сижу, дергаюсь, успеем - не успеем отремонтироваться? В общем, ТО прошли успешно

  7. #7
    Aleksis
    Участник

    ТО на 60 000 км

    все правильно:помпа меняется вместе с ремнем и роликом.

  8. #8
    -Stranger-
    Участник

    ТО на 60 000 км

    Inna N шпилька стоит 50 руб и меняется за 3 минуты. не разводитесь на замену ступицы

  9. #9
    Inna N
    Участник

    ТО на 60 000 км

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    шпилька стоит 50 руб и меняется за 3 минуты. не разводитесь на замену ступицы
    а-а-а-а-а! :'( ну я ж сама не буду ее менять... :'( в одном авторемонте попросили 1000 р, в другом - 1300. А машинка на трех лапах :'(

  10. #10
    Inna N
    Участник

    ТО на 60 000 км

    Цитата Сообщение от Aleksis
    все правильно:помпа меняется вместе с ремнем и роликом.
    в этом что-то есть: спрос на запчасти всегда будет на уровне. Фордовским конструкторам "браво"!
    Мне тут, кстати, рассказали, что в новом Фокусе якобы электронный блок управления двигателем расположили у колеса сразу за бампером: чуть въехал во что, дороженный блок - под замену...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •