Греть или не греть?

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 234
  1. #81
    VeTAL
    Участник

    Греть или не греть?

    С утра прогреваю не столько машину, сколько себя
    А на самом деле предпочитаю перед поездкой хотя бы минутку постоять.

  2. #82
    fiesta2006
    Участник

    Греть или не греть?

    Прогревать в мороз надо совсем немного минуту-две, для того что бы масло нормально по двигателю разошлось и немного прогрелось. В прошлую зиму в мороз -25 -30 машину ВАЗ-2114 с маслом 5w-40 синтетика заводил с оборота (т.е. вжик и еще раз вжик, все на одном включении стартера). Только сцепление выжимал. Грел несколько минут и ехал. На мой взгляд привычка прогреваться осталась от карбюраторных двигателей, которые без приемлимой температуры впускного коллектора просто не ехали. На инжекторном двигателе форсунки впрыскивают топливо практически в цилиндр. В общем как только двигатель устойчиво заработал можно ехать. Греть до 90 градусов, особенно летом ненужно. А вот прогреть трансмиссию медленной ездой на низкой передаче на протяжении 1-2 км стоит, в мороз разумеется. Так же в мороз неплохо заводить двигатель с выжатым сцеплением.

  3. #83
    Bayda
    Участник

    Греть или не греть?

    Зимой выхожу, завожу авто. Почищу снех - сел и поехал, получается в среднем минуты 2.

  4. #84
    Cronix
    Гость

    Греть или не греть?

    Когда была хонда цивик, она сама нагоняла оборотов для нужной датчику температуры. Потому Фиесту тоже специально не греем. Летом двигатель итак всегда +10-20. Ему нагреться до 60 - дело 20ти секунд при движении. Другое дело масло в коробке. В начале было сказано, что надо греть не сам двигатель, а трансмиссию. Это верно.
    Насколько я знаю, русские машины греют для того, что бы все жидкости и железки обрели более-менее рабочую температуру.

    В случае с Фиестой, мы её "греем" когда снег чистим. Смысл от работающего двигателя - только в обогреве стёкл и зеркал (что б не горел аккомулятор). Кондёр никогда не погонет горячий воздух, если стрелка температуры ниже 60.
    Снег убрали и дальше по двору плавно выезжаем на дорогу, это занимает примерно минуту - две, и к этому моменту стрелка уже давно за 60.
    Если тупо стоять на месте и греть - минут 10 уйдёт. Да и работа в холостом режиме не желательна по многим параметрам. Так же нам сказали в Форде при покупке: "Греть только если за окном -10 и ниже. И только для того, что бы разработались механизмы. Ждать пока стрелка дёрнется не обязательно".

    Понятно, что если мотор остыл до уличных -30 и мы начнём сразу газовать и жечь - ни к чему хорошему это не приведёт. Но проблема будет не в том, что возникнет разница температур целиндров и взрыва жидкости, а в том, что масло будет ещё холодное и нужного эффекта смазки не даст.

    А если всего бояться - то можно на трамвае ездить.

  5. #85
    voodoo
    Старожил

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от Cronix
    Да и работа в холостом режиме не желательна по многим параметрам.
    По каким?

  6. #86
    gatto
    Участник

    Греть или не греть?

    Я всегда грею.. Открываю гараж, завожу, ставлю помосты для съезда с бордюра (идиотизм, но гараж стоит на обочине), сажусь машину и выезжаю. выхожу и закрываю гараж.. Зимой иногда еще снег перед гаражом чищу пока прогревается. получается 5-10мин. К этому моменту стрелка температуры приближается к 60 град. Включил печку и поехал.. медленно и плавно..

  7. #87
    Bris
    Участник

    Греть или не греть?

    Во многих инструкциях к иномаркам между прочим явно указано, что греть двигатель не надо, так что наверное есть смысл, в том числе и по экологии! На ходу современный двигатель прогревается на порядок быстрее, чем молотя впустую.

    И ни разу я не видел мануал где были бы рекомендации по прогреву двигателя, даже к нашим инжекторным десяткам нет таких указаний!

  8. #88
    voodoo
    Старожил

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от Bris
    И ни разу я не видел мануал где были бы рекомендации по прогреву двигателя, даже к нашим инжекторным десяткам нет таких указаний!
    А что плохого садиться в теплую машину с оттаявшими стеклами?

  9. #89
    Rat The TrasheR
    Участник

    Греть или не греть?

    масло вообще-то меняется. современное масло не так густеет на холоде, как дедовское. Греть не стоит. В сильные морозы наверно можно, но не до рабочей температуры - так и 20 минут можно прождать. Рвать не надо пока не доейдет до 40-50 градусов. Только не доводите до идиотизма - если машина стоит на холостом пока вы стекла протираете или снег смахиваете - это нестрашно.

    ранее грели потому что - масло густело и не качалось насосом - износ движка
    в холодном карбюраторе плохо испарялся бензин.

    если у вас минералка от залежей отцовских в гараже залита - то не грейте, а купите масло нормальное У фиесты современный двигатель, можно и нужно синтетику лить, и небодяжную. С ней, износ холодного движка будет без прогрева такой же как и с прогревом.

  10. #90
    Bris
    Участник

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от voodoo
    А что плохого садиться в теплую машину с оттаявшими стеклами?
    не спорю, это замечательно! но сколько она у тебя будет грется на холостом до прогрева всего салона при -20? Думаю минут 15-20, а ты в это время вокруг неё будешь прыгать согреваться? По мне так лучше на ходу за 5 минут прогреть.
    В этом аспекте рулит дистанционный пуск, однозначно!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •