Греть или не греть?

Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 234
  1. #51
    katerina
    Участник

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от Sergio Safoni
    ну ты ж не поставишь http://www.autoterm.ru/site/?part=podogrev
    а почему бы и нет?
    если знать что это надежно?

  2. #52
    yan
    Участник

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от PanikA
    Может я конечно не прав, но я не настолько честный, чтобы сообщать страховой компании, что у меня в машине лежал ключ Можно пойти и другим путем, просто оставить сам иммобилайзер (основание ключа, как вариант, можно отпилить предварительно сделав себе запасной вариант).
    Не стоит так плохо думать о страховщиках, они так просто деньги не раздают.

  3. #53
    Sergio Safoni
    Старожил

    Греть или не греть?

    на 2110 можно , а вот на иномарку лучше вебасто, а это уже не 12 000 руб. а 950 уе

  4. #54
    katerina
    Участник

    Греть или не греть?

    за такие деньги не готова я вебасто ставить)
    так что видимо пускай в салоне ставят сигнализацию с функцией автозапуска-все равно машина на гарантии будет)

  5. #55
    Sergio Safoni
    Старожил

    Греть или не греть?

    с имобилайзером траблы видишь ли будут

  6. #56
    katerina
    Участник

    Греть или не греть?

    какие еще?
    если в салоне устанавить предлагают-пускай там все решают

  7. #57
    ponchik777
    Участник

    Греть или не греть?

    теперь и я по теме выскажусь, пожалуй.

    греть нужно, однозначно.
    1. попробуйте почитать описания современных синтетических масел. там всегда пишут, что "масло обеспечивает особенно хорошую защиту двигателя в сложных условиях движения... а именно при частых поездках на короткие расстояния, при которых двигатель (и масло) не успевает прогреться до рабочей температуры..." - то есть производители масел стараются приблизить свойства холодного масла к свойствам разогретого до рабочей температуры. подозреваю, что несмотря на все старания, этого удастся добиться нескоро.

    2. насчет физики. холодный двигатель изнашивается намного сильнее из-за возникающих в нем температурных напряжений, когда разные части деталей нагреты неодинаково. представьте цилиндр, внутри у него 1000 оС, а снаружи, например +30. еще пример. как инженер-энергетик могу сказать как греют турбины на станциях (тоже вобщем-то тепловой двигатель). пар в них начинают пускать понемногу и подачу его увеличивают очень плавно. на рабочие обороты (3000 об/мин) турбину выводят 2-3 часа, иначе она просто "развалится". кстати, температура пара - около 400 оС.

    дык вот, какой вывод? а вывод такой: зимой - греем, чтобы прогрелось масло и двигатель нормально смазывался. летом - греем, чтобы двигатель вышел на рабочую температуру плавно, потому как наиболее вреден для него как раз быстрый прогрев на ходу.

  8. #58
    ponchik777
    Участник

    Греть или не греть?

    уфф...и это в три часа ночи...

  9. #59
    yan
    Участник

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от ponchik777
    1. попробуйте почитать описания современных синтетических масел. там всегда пишут, что "масло обеспечивает особенно хорошую защиту двигателя в сложных условиях движения... а именно при частых поездках на короткие расстояния, при которых двигатель (и масло) не успевает прогреться до рабочей температуры..." - то есть производители масел стараются приблизить свойства холодного масла к свойствам разогретого до рабочей температуры. подозреваю, что несмотря на все старания, этого удастся добиться нескоро.
    Сами себе противоречите, приводите цитату о том, что масло разогревать ненадо и тут же в этом сомневаетесь, считайте себя более хорошим спецом чем авторы цитаты?
    Цитата Сообщение от ponchik777
    2. насчет физики. холодный двигатель изнашивается намного сильнее из-за возникающих в нем температурных напряжений, когда разные части деталей нагреты неодинаково. представьте цилиндр, внутри у него 1000 оС, а снаружи, например +30. еще пример. как инженер-энергетик могу сказать как греют турбины на станциях (тоже вобщем-то тепловой двигатель). пар в них начинают пускать понемногу и подачу его увеличивают очень плавно. на рабочие обороты (3000 об/мин) турбину выводят 2-3 часа, иначе она просто "развалится". кстати, температура пара - около 400 оС. дык вот, какой вывод? а вывод такой: зимой - греем, чтобы прогрелось масло и двигатель нормально смазывался. летом - греем, чтобы двигатель вышел на рабочую температуру плавно, потому как наиболее вреден для него как раз быстрый прогрев на ходу.
    Уж тогда выражайтесь по научному раз начали говорить про напряжения, из-за каких-бы то ни было напряжений, изнашиваться ничего не может - термин не тот.
    Во-первых, выскажу сомнения, что те турбины с которыми вы работаете рассчитывались с помощью современных программных комплексов, которые позволяют довести форму конструкцию практически до совершенства, с учетом различных воздействий.
    Во-вторых сравнение неуместно по той причине, что двигатель и турбины рассчитаны совершенно для разных режимов работы, соответсвенно и постановка задачи при проектировании разная, т.е. турбине я думаю и не требуется быстро переходить в рабочий режим, да и останавливается она редко.

  10. #60
    ponchik777
    Участник

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от yan
    Сами себе противоречите, приводите цитату о том, что масло разогревать ненадо и тут же в этом сомневаетесь, считайте себя более хорошим спецом чем авторы цитаты?
    про себя ничего не скажу, просто считаю, что авторами цитаты являются скорее маркетологи, чем технологи. честно говоря, я им не очень доверяю. я имел в виду, что и производители масел признают, что наиболее вредными для двигателя являются пусковые режимы.

    Цитата Сообщение от yan
    Уж тогда выражайтесь по научному раз начали говорить про напряжения, из-за каких-бы то ни было напряжений, изнашиваться ничего не может - термин не тот.
    А какой должен быть термин? И почему это не может изнашиваться ничего? Двигатели для гонок, например, рассчитываются на одну-две гонки, именно потому, что очень велики удельные нагрузки на них, в том числе и температурный режим у них очень тяжелый. А те двигатели, на которых мы ездим, рассчитаны на существенно более долгий срок службы, но тем не менее по своей сути они мало отличаются от любых других моторов.

    Цитата Сообщение от yan
    Во-первых, выскажу сомнения, что те турбины с которыми вы работаете рассчитывались с помощью современных программных комплексов, которые позволяют довести форму конструкцию практически до совершенства, с учетом различных воздействий.
    А думаете ручками если считать, сильно хуже получится? Сомневаюсь, что у тех, кто луноход на луну отправил, были хоть какие-нибудь еще средства для расчетов кроме тригонометрической линейки. Тут скорее большую роль играют допуски при изготовлении деталей.

    Цитата Сообщение от yan
    Во-вторых сравнение неуместно по той причине, что двигатель и турбины рассчитаны совершенно для разных режимов работы, соответсвенно и постановка задачи при проектировании разная, т.е. турбине я думаю и не требуется быстро переходить в рабочий режим, да и останавливается она редко.
    Некоторые - да, но многие турбины пускаются - останавливаются по нескольку раз в день. И, как меня учили, они очень не любят такиех режимов, идеальной является работа на постоянных оборотах с постоянной нагрузкой - т.е. равномерная подача топлива и постоянная рабочая температура. А при проектировании принцип один и тот же везде - обеспечить надежность и долговечность.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •