Греть или не греть?

Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 234
  1. #21
    yan
    Участник

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от Gapeevi
    Во-первых, гарантия на год - всё остальное, насколько я знаю - за деньги. За год наврядли наездишь 100000 км :
    все таки 2 года, больше - за деньги http://www.ford.ru/ns7/warranty/-/war_intro/-/-/-/-, а за два года люди сотню наезжают без проблем

    Цитата Сообщение от Gapeevi
    И на прощание, если тебя интересует мнение специалистов - спроси на СТО ФОРД, а ещё лучше на заводе (у нас он в 15 минутах езды от дома). Мы спрашивали ;D так что там у тебя с аргументированностью?
    Это неконструктивный разговор по принципу "я у крутых ребят спросил, так что ты не прав", что могут знать спецы из СТО, и даже с завода? Да они могут знать все из чего состоит движок, они могут знать что ломается и как наладить, но очень сомневаюсь, что они могут знать на что рассчитан двигатель, это могут знать только люди его проектировавшие или участвовшие в его испытаниях (не путать с эксплуатацией). Так что давайте прекратим этот ненужный спор до появления на самом деле серьезных аргументов.

  2. #22
    PanikA
    Участник

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от katerina
    подскажите
    есть сигнализация с функцией дистанционного запуска
    а есть предпусковые подогреватели (например такие http://www.autobam.ru/language/?page&id=34)
    что лучше?
    например в мороз-как этой зимой-чтоб не самой идти в машину среди ночи ее греть
    что безопаснее
    Смотря а что ты расчитываешь по деньгам, предпусковые подогревателя, насколько я знаю, стоят очень прилично, сигналка с запуском обойдется тысяч в 6-7, но зато убиваешь двух зайцев - у тебя и дистанционный прогрев и хорошая сигналка. Я себе поставил такую! А там уже тебе выбирать
    По поводу идти ночью прогревать - на сигналке можешь поставить автоматический прогрев, например устанавливаешь, чтоб она сама заводилась и прогревалась как только температура на улице опуститься ниже - 10, а можешь просто поставить, чтоб прогревалась каждые два часа!
    Выбирай!

  3. #23
    yan
    Участник

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от PanikA
    Смотря а что ты расчитываешь по деньгам, предпусковые подогревателя, насколько я знаю, стоят очень прилично, сигналка с запуском обойдется тысяч в 6-7, но зато убиваешь двух зайцев - у тебя и дистанционный прогрев и хорошая сигналка. Я себе поставил такую! А там уже тебе выбирать
    А как насчет гарантии на электрику, для того, чтобы включить автозапуск надо отключать штатный иммобилайзер, а это уже серьезное вмешательство.

  4. #24
    katerina
    Участник

    Греть или не греть?

    ну сигналку я думаю поставить
    причем в салоне
    только меня вопрос мучает-можно ли на роботизированную механику поставить или нет?
    ее как автомат оставляют или как механику(на передаче)?

  5. #25
    val2k
    Основатель

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от katerina
    ну сигналку я думаю поставить
    причем в салоне
    только меня вопрос мучает-можно ли на роботизированную механику поставить или нет?
    ее как автомат оставляют или как механику(на передаче)?
    Прошу соблюдать тематику, зачем во всех темах один и тот же вопрос задавать?

  6. #26
    katerina
    Участник

    Греть или не греть?

    да просто мне пока толком никто нигде отвечать не хочет)

  7. #27
    IvanIvanich
    Участник

    Греть или не греть?

    Вы все как хотите А я считаю, что если прогреть машину 5 минут, от этого хуже не станет. А производители не рекомендующие в холода двигатель прогревать, мне кажеться действительно руководствуются ТОЛЬКО экологическими соображениями.

  8. #28
    Serge
    Участник

    Греть или не греть?

    Лучше от этого тоже не станет, если вам хочеться постоять и померзнуть - почему нет. А в теплое время года - это просто смешно.
    Производители никогда не руководствуются только экологическими соображениями - для всех производителей экологические соображения - это всегда лишние трудности и затраты. Ни одному производителю не нужен ЕВРО 4.

  9. #29
    IvanIvanich
    Участник

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от Serge
    Лучше от этого тоже не станет, если вам хочеться постоять и померзнуть - почему нет. А в теплое время года - это просто смешно.
    Согласен. в теплое время года это смешно. я имел ввиду морозы ниже -5.

    Цитата Сообщение от Serge
    Производители никогда не руководствуются только экологическими соображениями - для всех производителей экологические соображения - это всегда лишние трудности и затраты. Ни одному производителю не нужен ЕВРО 4.
    Согласен, не руководствуются, но в последнее время мне кажеться упор больше идет на экологические соображения, чем на технические.

  10. #30
    oknehus
    Участник

    Греть или не греть?

    Теперь отвечу Я.
    Прогревать буду даже мерседес, ежели будет в будующем. Прогревал и зимой и летом, так как этого требует моя манера езды. Знаете, что на непрогретых БМВ на тахометре красная зона начинается от 3500-4000 оборотов? Да, если б ездил я экономично, то, может, летом бы - сел и поехал, потихоньку так. Но я часто укладываю шкалу тахометра к пределу, а холодный двиг это не любит... А зимой предпочитаю снимать верхнюю одежду, так как мешает она водить сильно! Даже на гнилой зубиле и то грел в любой мороз до тех пор, пока в свитере не становилось комфортно. К вопросу о Durashift EST - по инструкции мотор надо глушить на нейтрали, а значит на автозапуске она никуда не уедет. Другое дело, если вы захотите остановить мотор на передаче... она не заведется!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •