Греть или не греть?

Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 1321222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 234
  1. #221
    Миша Алимофф
    Старожил
    Livesms,

    На первый вопрс вряд ли получите ответ .
    тем более там не работаю , на раазличные модификации марки может литься различное )))
    Вопр 2 : завожу и машина на холостом ходу молотит .
    На дизелях применял Webasto или Eberspacher
    Есть реальные подогреватели масел - как кипятильник . Есть люди , кто этот кипятильник вживляют в поддон и прогревают масло от розетки

    В Одессе это не нужно

  2. #222
    Livesms
    Участник
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Livesms,

    На первый вопрс вряд ли получите ответ .
    тем более там не работаю , на раазличные модификации марки может литься различное )))
    Вопр 2 : завожу и машина на холостом ходу молотит .
    На дизелях применял Webasto или Eberspacher
    Есть реальные подогреватели масел - как кипятильник . Есть люди , кто этот кипятильник вживляют в поддон и прогревают масло от розетки

    В Одессе это не нужно
    Сколько времени в замисимости от температуры?

  3. #223
    Миша Алимофф
    Старожил
    Именно .
    Я пока датчик не поставил на измерение тем-ры масла , хоть и прикупил его давно .
    Есть ещё один девайс : датчик изменения давления масла , тоже руки не дошли )))

  4. #224
    Just
    Участник
    3000 оборотов на месте и на второй передаче - немного разная нагрузка. 30 минут у Вас движок работает в лайтовом режиме, а 5 минут - в режиме сильно повышенного трения. Что из этого вреднее не знаю.

  5. #225
    Livesms
    Участник
    Цитата Сообщение от Just Посмотреть сообщение
    3000 оборотов на месте и на второй передаче - немного разная нагрузка. 30 минут у Вас движок работает в лайтовом режиме, а 5 минут - в режиме сильно повышенного трения. Что из этого вреднее не знаю.
    Непонял (потерял сообщение кому отвечаете).
    3000 об на месте? Врядли кто то так газует на месте.
    У меня на холостых после запуска 900-1000 об/мин.
    Повышенное трение - это в каких режимах - холостые на месте или вторая редача в движении?

  6. #226
    Миша Алимофф
    Старожил
    Голову не ломай :
    Еще из школьного курса физики всем известно, что материалы при нагревании расширяются, при охлаждении сжимаются, причем коэффициенты температурного расширения у разных веществ существенно различаются. Зачастую, детали двигателя выполняются из различных конструкционных материалов. За счет разницы коэффициента расширения, сжиматься они будут по-разному, что повлияет на зазоры между ними. Например, зазор между поршнем и гильзой или чугунным блоком цилиндров будет уменьшаться по мере прогрева двигателя, а при перегреве вообще исчезнет. Распределительный вал в головке блока, напротив, приобретет большую величину зазора при прогревании. Несомненно, изменение величины рабочего зазора влияет на трение, смазывание и в конечном итоге, износ деталей.

    Стандартный номинальный зазор поршня в цилиндре при температуре в 20 градусов 0,04 – 0,06 мм.
    При тридцатиградусном морозе он увеличивается почти в два раза.
    При таком зазоре поршень в верхней и нижней мертвых точках начинает стучать при перекладке, что увеличивает износ поршневой группы. Двигатель начинает работать более шумно, и только после прогрева звук приходит к норме.
    Если сместить палец на 0,5 – 1,5 мм от оси поршня, «холодный» стук несколько уменьшится, так как давление газов при сгорании действует на поршень, препятствуя удару «юбки» о поверхность цилиндра при перекладке. К сожалению, это конструкторское решение применимо не для всех типов двигателей, полностью избавиться от холодного стука невозможно. Делаем первый вывод — поездки с непрогретым двигателем снижают его долговечность, вызывая ускоренный износ поршневой группы. И это, как оказалось, еще не все неприятности. Известно, что, чем ниже температура воздуха, тем более обогащенная топливная смесь требуется для запуска двигателя. Избыток топлива смывает масло со стенок цилиндра, еще больше осложняя работу непрогретого мотора. Как следствие, появляются задиры на юбке, поршневых кольцах и цилиндре. Это увеличивает расход масла, приводит к падению компрессии. Некоторые производители борются с этим путем подбора конструкционных материалов, нанесения на детали специальных защитных покрытий. Следует отметить, что такие неприятные явления происходят при работе непрогретого двигателя под нагрузкой (разгон автомобиля, движение). При работе на холостом ходу удары поршня о цилиндр в момент перекладки значительно слабее, они не приводят к таким последствиям.

    Про масло

    Всё дело в масле, точнее в его свойствах. Главная функции моторного масла - уменьшение трения между соприкасающимися деталями двигателя, снижая износ и предотвращая задиры трущихся частей. При низких температурах вязкость моторного масла увеличивается, масло теряет текучесть. Прогревая двигатель вы повышаете температуру масла, соответственно увеличиваете текучесть. Современный двигатель очень чувствителен к вязкости моторного масла, его качеству - плохое масло вполне способно покрывать стенки толстым слоем опасных отложений забивающих масляные каналы и отверстия, способным «приклеивать» поршневые кольца к канавкам - залегание колец. Если не прогревать двигатель, то мотору угрожает масляное голодание: моторное масло не поступает ко всем трущимся частям, не успевает стекать с маслоприемника, маслянный насос «заглатывает» воздух и масло не выполняет возложенные на него функции. Машина в движении, мотор работает под нагрузкой, нагрузка, а смазки для узлов двигателя нет. Грубо говоря, работа на сухую, а это повышенный износ и чем чаще тем больше
    Приведу простой пример, может для вас он станет ответом ранним морозным утром, возьмите моторное масло налейте в стеклянную банку и выставьте на мороз. Встаньте утром и перед поездкой при мысли прогревать или нет, посмотрите на результат в "банке" ну что? Стоит, прогревать мотор или нет? Через какое время эта масло - непонятная "масса" попадет на распределительный вал, клапана и другие части находящиеся вверху, начнет эффективно работать.
    Последний раз редактировалось Миша Алимофф; 07.12.2012 в 21:43.

  7. #227
    Livesms
    Участник
    Задался вопросом - нету ли прямой связи между степенью прогрева двигателя (готов /не готов) и моментальным расходом топлива на меесте на холостых согласно БК.
    Заметил, если двигатель прогретый (ездил, стал, стою на холостых) - расход на холостых показывает 0.5-0.6 л/час.
    Когда холодный утром - сразу с старта - 0.8-0.9 л/час , потом прогревается и опускается до 0.6-0.7 л/час.

  8. #228
    Миша Алимофф
    Старожил
    Вот и думай либо изнашивать ДВС и экономить бенз либо выше усё сказано

  9. #229
    Livesms
    Участник
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Вот и думай либо изнашивать ДВС и экономить бенз либо выше усё сказано
    Почитал выше - так и не понял - греть или нет, если греть то как правильно.
    Факты приведены - а конкретного вывода не нашел.

    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Приведу простой пример, может для вас он станет ответом ранним морозным утром, возьмите моторное масло налейте в стеклянную банку и выставьте на мороз. Встаньте утром и перед поездкой при мысли прогревать или нет, посмотрите на результат в "банке" ну что? Стоит, прогревать мотор или нет? Через какое время эта масло - непонятная "масса" попадет на распределительный вал, клапана и другие части находящиеся вверху, начнет эффективно работать.
    Логично предположить, что автор намекает на то, что нужно греть. Но как правильно греть? До какого момента? Как узнать что двигатель прогрелся?

  10. #230
    Миша Алимофф
    Старожил
    С моей стороны тема закрыта

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •