Греть или не греть?

Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 122021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 234
  1. #211
    killerlip
    Участник
    Цитата Сообщение от mavi Посмотреть сообщение
    ну да - снег смахнул и поехал. просто не крутить сильно и будет счастье
    согласен потому что в сильный мороз всеравно до рабочей темпиратуры непрогрееш

  2. #212
    bebebo
    Участник
    Долгий прогрев это бред, 20 сек достаточно, чтобы масло подошло везде куда надо.
    И можно спокойно трогаться, в режиме щадящих оборотов прогреться до рабочей температуры.

  3. #213
    Миша Алимофф
    Старожил
    Цитата Сообщение от bebebo Посмотреть сообщение
    Долгий прогрев это бред, 20 сек достаточно, чтобы масло подошло везде куда надо.
    И можно спокойно трогаться, в режиме щадящих оборотов прогреться до рабочей температуры.
    Бред это обобщать вещи
    Каждый живёт в разных уголках страны и пользуется разным маслом , а масло не одинаково от природы производителей
    Ответьте лучше на вопрос
    Что раньше прогревается - масло или антифриз ? И поясните

  4. #214
    Xenom
    Участник
    Цитата Сообщение от Brober Посмотреть сообщение
    рабочая температура двигателя не 20С, поэтому может и уместно.
    Согласен, что не 20. При погоде +25 стоит его прям "греть"?

  5. #215
    KontraBasov
    Участник
    Дали мне совет бывалые в самом начале. греть всегда и вовремя менять масло - проблем с двиглом не будет. Пока оправдывается у меня и моих знакомых

  6. #216
    Livesms
    Участник

    Как правильно запускать и прогревать дизельный двигатель (1.4, TDCI)

    Подскажите как правильно запускать и прогревать дизельный двигатель (1.4, TDCI) -?
    Как правильно погревать двигатель при разных температурах (скажем при +5С, около 0С, ниже нуля до -5С и ниже -5С)?
    Верно ли прогревать на холостых стоя на месте ? Некоторые говорят лучше греть и трансмиссию вместе с двигателем двигаясь на полухолостых ( нога снята с педали газа) на первой/второй передаче на скорости окло 10-20 км/час? Если так греть то сколько м/км так лучше "протошнить"?

  7. #217
    Миша Алимофф
    Старожил
    Дизель отдельная тема .
    Опыт владения тракторами как от Мерса до Хундая имеется .
    Про масло и прочую жижу писать не стоит думаю .
    При заводке прогреть АКБ , кому не понятно : включить габариты на 2-3 мин .
    Далее прогрев свечи накаливания : поворот ключа - спираль гаснет , повторить 2 раза и запуск .
    Так поступал в очень хорошие морозы , в итоге авто заводилось и работало
    Помню свой трахтор мерс 190 не глушил почти с месяц )))

  8. #218
    Livesms
    Участник
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Дизель отдельная тема .
    Опыт владения тракторами как от Мерса до Хундая имеется .
    Про масло и прочую жижу писать не стоит думаю .
    При заводке прогреть АКБ , кому не понятно : включить габариты на 2-3 мин .
    Далее прогрев свечи накаливания : поворот ключа - спираль гаснет , повторить 2 раза и запуск .
    Так поступал в очень хорошие морозы , в итоге авто заводилось и работало
    Помню свой трахтор мерс 190 не глушил почти с месяц )))
    Прогреть АКБ и свечи накала - это для запуска в лютые морозы. Что бы не убивать АКБ и стартер.
    Двигатель запустился - работает на холостых - что дальше? Стоять греть? не крутить на холостых а начинать движение на 1 передаче 10 км/час ? Сразу ехать нормально 1-2-3-4 передача до 60 км/час по городу?

  9. #219
    Миша Алимофф
    Старожил
    Цитата Сообщение от Livesms Посмотреть сообщение
    Прогреть АКБ и свечи накала - это для запуска в лютые морозы. Что бы не убивать АКБ и стартер.
    Двигатель запустился - работает на холостых - что дальше? Стоять греть? не крутить на холостых а начинать движение на 1 передаче 10 км/час ? Сразу ехать нормально 1-2-3-4 передача до 60 км/час по городу?

    Прогревать , то что машина завелась не означает , что готова к эксплуатации .
    Вот приведу пример с АКПП , тут тоже много вопросов у людей .

    почти у всех японцев в нижнем бачке радиатора встроен теплообменник,просто круглая трубка большего сечения. Так вот если двигатель не прогревается до степени работы системы охлаждения по большому кругу,прогреть коробку в сильный мороз даже на ходу нереально!!!
    в движении нет никакого проскальзывания фриуционов и тормозных лент, работает только насос ,а коробка открыта на ходу всем ветрам, и ничего не догревает её

    "Отмена" прогрева в новых мануалах - причуда зеленых.

    Законы физики еще ни кто не отменял.
    Раньше, когда машина была роскошью, за ней не следили, а ухаживали, потому что она была на долгие года. Теперь по современным понятиям машина - расходный материал,
    Плюсы и минусы есть у каждого способа , но
    И вот теперь большой вопрос, что лучше - полчаса тереть полухолодными деталями двигателя при недостаточно прогретом густом масле, с недостаточным масляным давлением для смазки всех узлов двигателя. Или быстро прогрреть двигатель на ходу за 5 минут, при обильном попадании масла во все узлы двигателя, хорошем давлении - и просто залить хорошее масло 0Wxx 5Wxx?

    У меня и масла не из дешёвых , но и грею

  10. #220
    Livesms
    Участник
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Прогревать , то что машина завелась не означает , что готова к эксплуатации .
    Вот приведу пример с АКПП , тут тоже много вопросов у людей .

    "Отмена" прогрева в новых мануалах - причуда зеленых.

    Законы физики еще ни кто не отменял.
    Раньше, когда машина была роскошью, за ней не следили, а ухаживали, потому что она была на долгие года. Теперь по современным понятиям машина - расходный материал,
    Плюсы и минусы есть у каждого способа , но
    И вот теперь большой вопрос, что лучше - полчаса тереть полухолодными деталями двигателя при недостаточно прогретом густом масле, с недостаточным масляным давлением для смазки всех узлов двигателя. Или быстро прогрреть двигатель на ходу за 5 минут, при обильном попадании масла во все узлы двигателя, хорошем давлении - и просто залить хорошее масло 0Wxx 5Wxx?
    А какое масло идет в Ford Fiesta c завода (собрана в Германии)?

    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    У меня и масла не из дешёвых , но и грею
    А как греете? Просто сам процесс интересует.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •