Греть или не греть?

Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 234
  1. #191
    Dig
    Старожил
    Anya, а в голосовании все равно победит Единая Россия

  2. #192
    lenokk
    Старожил
    Dig,
    +1000000!!
    тоже самое хотела написать

  3. #193
    Just
    Участник
    Езда на богатой смеси не приводит к ускоренному образованию нагара, на ХХ конечно же нагара образуется больше. В холодном двигателе нет повышенного трения, поэтому производитель пишет в мануале а крутите хоть до отсечки да хоть сразу после запуска хоть в -60. Производителю выгодно чтоб машины по 20 лет не меняли.
    Греть двигатель вредно.
    Что-то я ничего принципиально нового в двигателестроении не вижу.

  4. #194
    Div
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pirlo Посмотреть сообщение
    АДМИНЫ
    сделайте нам здесь голосовалку, тады сразу будет видно греть или не греть!
    1, не греть -
    2, греть 2-5 минут -
    3, греть до х.х. 800 об. -
    4, а что греть? -
    Хочу еще вариант "греть до 60C"! Я так и делаю. Обычно это около 1000 об. Если печку сразу не включать, то прогревается за 4-5 минут.

  5. #195
    Pirlo
    Старожил
    Div,
    молодца! потом горячий воздух из печки на стекло!

  6. #196
    FantoMKilleR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pirlo Посмотреть сообщение
    молодца! потом горячий воздух из печки на стекло!
    а еще лучше кондер после прогрева на стекло направить)))
    Ай харашо будет)
    Хотя мне уже пофик))

  7. #197
    zippo
    Участник
    всегда грею до 1000 об

  8. #198
    Div
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pirlo Посмотреть сообщение
    Div,
    молодца! потом горячий воздух из печки на стекло!
    так нечего сразу на 3-4 врубать. Потихонечку на 1. + ко всему температура печки как бэ регулируется о_О

  9. #199
    Frolem
    Участник
    при морозе -15 и ниже грею минут 7-10, чтобы нормально прогрералась. А обычно грею при +5 и ниже макс 5 минут и только для того, чтобы давление масла пришло в норму.

  10. #200
    Langoljer
    Участник
    Цитата Сообщение от Just Посмотреть сообщение
    Езда на богатой смеси не приводит к ускоренному образованию нагара, на ХХ конечно же нагара образуется больше.
    Дааа? И с чего это вы взяли? Теорию ДВС хорошо знаем? Нагара на ХХ в при любой смеси будет больше, т.к. в КС происходят не достаточно интенсивные термодинамические проццессы, чтобы продукты горения удалялись более эффективно. При обогащенной смеси соответсвенно проудктов горения будет больше, соотвественно нагара больше.
    В холодном двигателе нет повышенного трения, поэтому производитель пишет в мануале а крутите хоть до отсечки да хоть сразу после запуска хоть в -60.
    Только вы забываете, что поршень имеет очень вредное свойство, свойство перекоса при увеличенном зазоре (на холодном двигателе он именно такой). И если хорошо начать крутить двигатель в холодном состояние то поршень имеет все шансы получить неправильную выработку, в последствии клин и лопнувшие/заваленные колечки. Также при повышенных оборотах возникает повышенная темплопроизводительность в камере сгорания. Все мы прекрасно знаем к каким дефектам приводит резкое нагревание холодных металлов, это микротрещины и деформация кристалической решетки.
    Т.ч. лучше всего это пассивный плавный нагрев ЦПГ. К примеру использовать предпусковые подогреватели.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •