Греть или не греть?

Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 234
  1. #11
    Gapeevi
    Старожил

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от PanikA
    Запуск стоит Нормально он греется, через 10 минут выхожу - уже тепло
    А сколько стоило его установить?

  2. #12
    yan
    Участник

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от Gapeevi
    Друзья! Читайте учебники по физике! Двигатель будет дольше вам служить, если его не иметь, а дожидаться рабочей температуры.
    Специалист по физике? Приведи пжлста обоснование необходимости прогрева до рабочей температуры и не в стиле "дед делал, отец делал и я делать буду", а с точки зрения физики, очень интересно почитать...

    Да и кстати еще интересно узнать с чего это форд не рекомендует прогревать, тоже физику не знают? Им вроде не выгоден досрочный выход из строя - 100 тыщ гарантия как никак.

  3. #13
    Alex-Best
    Участник

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от yan
    Да и кстати еще интересно узнать с чего это форд не рекомендует прогревать, тоже физику не знают? Им вроде не выгоден досрочный выход из строя - 100 тыщ гарантия как никак.
    Борются за защиту окружающей среды

  4. #14
    yan
    Участник

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от Alex-Best
    Борются за защиту окружающей среды
    Мне такое тоже в голову приходило, ну не себе же во вред борются, значит все предоусмотрено и продумано.

  5. #15
    Gapeevi
    Старожил

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от yan
    Специалист по физике? Приведи пжлста обоснование необходимости прогрева до рабочей температуры и не в стиле "дед делал, отец делал и я делать буду", а с точки зрения физики, очень интересно почитать...

    Да и кстати еще интересно узнать с чего это форд не рекомендует прогревать, тоже физику не знают? Им вроде не выгоден досрочный выход из строя - 100 тыщ гарантия как никак.
    yan А с чего это Форд не рекомендует?!! Откуда эти сведения? Я этот вопрос задавала и так и не получила ответа. Кто это сказал? Скиньте ссылочку, а не сомнительную цитату. Я свои книжечки вроде бы очень внимательно читала и ни слова не нашла из сообщения Serge. Кстати, сам автор того сообщения никак не комментирует ответы...

    Теперь по поводу физики. Может я погорячилась, так ответив.., но это было спровоцировано предыдущим сообщением. Почему я считаю иначе? Всё просто (с женской логикой) принцип ДВС знаем? Теперь рассмотрим обогащённую смесь. Она подаётся автоматически, пока не прогреется двигатель, так? Если вы поедете на холодном двигателе - то наврядли прекратится подача обогащённой смеси, а тут ещё и педальку втапливаем... так о каком нагаре мы говорим? В каком случае он ...хм....возможен? ИМХО, во втором он вероятнее будет сильнее.. если будет.
    Возвращаясь к Форду - а зачем датчики, если их показания никому не нужны? : А на случай перегрева могли бы просто поставить красную лампочку, сдаётся мне...

  6. #16
    Gapeevi
    Старожил

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от yan
    Мне такое тоже в голову приходило, ну не себе же во вред борются, значит все предоусмотрено и продумано.
    Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться.
    Взято с http://www.allavto.ru/stat/prog.php

  7. #17
    yan
    Участник

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от Gapeevi
    yan А с чего это Форд не рекомендует?!! Откуда эти сведения? Я этот вопрос задавала и так и не получила ответа.
    Цитата из мануала "Начинайте движение немедленно,без предварительного прогревания двигателя.", вообще-то этот текст из под заголовка "Рекомендации по экономичному управлению автомобилем и защите окружающей среды", но как я уже сказал выше во вред себе они не стали бы это писать, значит у них есть основания рекомендовать это.
    Цитата Сообщение от Gapeevi
    Теперь по поводу физики. Может я погорячилась, так ответив.., но это было спровоцировано предыдущим сообщением. Почему я считаю иначе? Всё просто (с женской логикой) принцип ДВС знаем? Теперь рассмотрим обогащённую смесь. Она подаётся автоматически, пока не прогреется двигатель, так? Если вы поедете на холодном двигателе - то наврядли прекратится подача обогащённой смеси, а тут ещё и педальку втапливаем... так о каком нагаре мы говорим? В каком случае он ...хм....возможен? ИМХО, во втором он вероятнее будет сильнее.. если будет.
    Возвращаясь к Форду - а зачем датчики, если их показания никому не нужны? : А на случай перегрева могли бы просто поставить красную лампочку, сдаётся мне...
    Насчет обогащенной смеси это не ко мне, почему думается в этом форуме вряд ли есть люди которые могут со стопроцентной увереностью проконсультировать по поводу работы дюратеков при запуске, да и кажется мне это не очень относится к теме.
    А насчет индикатора температуры, как раз недавно читал что его точные показания потеряли смысл в связи с тем, что современные двигатели не нуждаются в прогреве. А показатель нормальный температуры имхо необходим для диагностики, например после запуска прошло много времени, а температура не поднялась до нормального уровня, возможны проблемы в системе охлаждения.
    Кстати был удивлен, что в Фиесте 2006 вернули нормальный датчик температуры, наверное просто потому, что так людям привычнее.

  8. #18
    yan
    Участник

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от Gapeevi
    Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться.
    Взято с http://www.allavto.ru/stat/prog.php
    Статья без автора для меня не аргумент, аргументом может быть только мнение человека имебщего непосредственное отношение к разработке современных зарубежных двигателей, еще лучше именно двигателей форд. Современные двигатели это высокотехнологичные изделия в которых релизованы куча патентов, что бы дать ответ на вопрос "Вредно или нет", надо хорошо представлять, как двигатель разрабатывается и тестируется, что и как там в результате реализовано.
    Я для себя как решил - раз пишут можно ехать сразу и дают гарантию на 100 тыщ, значит можно ехать сразу, потому, что езжу я мало и до 100 тыщ вряд ли доезжу, скорее продам %).

  9. #19
    Gapeevi
    Старожил

    Греть или не греть?

    Во-первых, гарантия на год - всё остальное, насколько я знаю - за деньги. За год наврядли наездишь 100000 км :
    Во-вторых, ты просил экскурс в физику - я тебе его провела насколько смогла - крайне некорректно после просьбы объяснить писать, что это не к тебе! >
    В-третьих, про датчики - разумеется Форд запарился на замену на старые датчики ТОЛЬКО ДЛЯ УДОБСТВА СТАРЫХ КОНСЕРВАТИВНЫХ ЛЮДЕЙ (кстати, представители того поколения не особо выбирают фиесту, имхо )

    И на прощание, если тебя интересует мнение специалистов - спроси на СТО ФОРД, а ещё лучше на заводе (у нас он в 15 минутах езды от дома). Мы спрашивали ;D так что там у тебя с аргументированностью?

  10. #20
    katerina
    Участник

    Греть или не греть?

    подскажите
    есть сигнализация с функцией дистанционного запуска
    а есть предпусковые подогреватели (например такие http://www.autobam.ru/language/?page&id=34)
    что лучше?
    например в мороз-как этой зимой-чтоб не самой идти в машину среди ночи ее греть
    что безопаснее

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •