Греть или не греть?

Страница 17 из 24 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 234
  1. #161
    dimakorg
    Участник
    никогда не грею
    ручник не работает, так что если завожу то надо сразу ехать)))))
    да и неприятно как-то сидеть в холодной машине

    при -11 стрелка начинает двигаться через 2-3 минуты езды

  2. #162
    freol
    Старожил
    Греюсь и зимой и летом

    В стране, где не налажен выброс ламп со ртутью и аккумуляторов, говорить об экологии глупо!

  3. #163
    Dig
    Старожил
    Греть надо обязательно, хотя бы до того момента, как стрелка сдвинется. На холодную идет 300% износ всех деталей, а вы при этом еще и нагружаете дополнительно движением, блин тут целая лекция получиться если рассказывать, кому интересно почитайте соответствующую литературу...

  4. #164
    dimakorg
    Участник
    ну так если читали соответствующую литературу, там должно было быть написано, что на холодный двигатель и густом масле на ХХ оборотах может не создаваться достаточно давление масла, + на холодный идет богатая смесь бензином, что может попросту "смывать" масленную пленку со стенок
    да и ни в одном мануале не написано, что нужно греть пока стрелка не сдвинется
    завел и поехал. В сильный мороз обычно завожу, 10-20 секунд работает на выжатой сцепе, потом отпускаю потиху чтоб коробка включилась в работу и се

    в дизелях вон вообще по 10-15 км люди в мороз проезжают и стрелка может остаться лежать.

  5. #165
    fenoborbital
    Участник
    у нас морозы в -20 -30 обчное дело... вот обещают на след неделе -35... у меня машина заводится с полпинка, но при температуре ниже -20 при пуске она кратковременно так воет секунду прмерно, потом обороты взлетают до 1500... через пару-тройку минут падают до 1000, но в салоне дубак, что только в варежках рулить грею обычно до 60 градусов примерно, уходит минут 10-15... щас вот думаю мож зря так долго жду, т.к. потом в движении она влет нагревает салон...

  6. #166
    Миша Алимофф
    Старожил
    Греть греть греть и ещё раз греть
    Таблетки и ремонт дороже полчаса и простатит может грохнуть а это всё равно что помер

  7. #167
    Skav
    Участник
    Цитата Сообщение от fenoborbital Посмотреть сообщение
    у нас морозы в -20 -30 обчное дело... вот обещают на след неделе -35... у меня машина заводится с полпинка, но при температуре ниже -20 при пуске она кратковременно так воет секунду прмерно, потом обороты взлетают до 1500... через пару-тройку минут падают до 1000, но в салоне дубак, что только в варежках рулить грею обычно до 60 градусов примерно, уходит минут 10-15... щас вот думаю мож зря так долго жду, т.к. потом в движении она влет нагревает салон...

    и у меня воет.



    грею до опускания стрелки меньше 1000:-[

  8. #168
    Dig
    Старожил
    Да дело конечно ваше, я никому не навязываю свое мнение

  9. #169
    S.N.
    Старожил
    Если в -15 машину греть 10-15 минут, то свои яйца звенеть начнут, а не клапана (или что там должно нанэкнуться) :-)) 2-3 мин и вперед.. Хотя если есть возможность завести машину и свалить обратно в дом (на даче например), то завожу минут за 15-20 до отъезда. Как результат - в машине теплее и как-то мягче.

  10. #170
    Dig
    Старожил
    Ну для этого я и поставил с автозапуском сигналку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •