Греть или не греть?

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 234
  1. #1
    Liskaa
    Участник

    Греть или не греть?

    У меня такой вопрос, нужно ли прогревать машину до показателя норм.? Друзья говорят, что греть не надо, они мол не греют. Нужно ли, действительно, дожидаться показателя норм. и что будет , если не прогревать? ???

  2. #2
    Гарбычь
    Старожил

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от Liskaa
    У меня такой вопрос, нужно ли прогревать машину до показателя норм.? Друзья говорят, что греть не надо, они мол не греют. Нужно ли, действительно, дожидаться показателя норм. и что будет , если не прогревать? ???
    Liskaa, я всегда прогреваю, хотя в мануале ничего на этот счет не прописано.

  3. #3
    val2k
    Основатель

    Греть или не греть?

    Когда обкатку проходил и когда морозы 30 градусные были прогревал, а так нет, просто не насилую машину первые минут 15, еду спокойно и плавно.

  4. #4
    Liskaa
    Автор темы

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от Гарбычь
    Liskaa, я всегда прогреваю, хотя в мануале ничего на этот счет не прописано.
    Я тоже всегда прогреваю. Только в холода она больше 10 минут греется

  5. #5
    goldlure
    Участник

    Греть или не греть?

    в морозы грела специально, а сейчас грею минуты 3-4 пока куртку сниму, пока магнитолу поставлю, устроюсь поудобнее и прочее=)

  6. #6
    PanikA
    Участник

    Греть или не греть?

    Грею однозначно! Но больше не в целях прогреть машину, а в целях выйти из дома и сесть в уже теплый салон

  7. #7
    Serge
    Участник

    Греть или не греть?

    Друзья! Читайте инструкцию по эксплуатации.
    1. Современный автомобиль прогревать не только не нужно, но и вредно. Во время работы холодного двигателя на холостых оборотах система управления подает переобогащенную смесь, что способствует появлению нагара внутри цилиндра, в том числе на свечах зажигания. Короче - от прогрева страдают свечи и двигатель.
    2. Содержание газов в выхлопе, пока вы прогреваете машину в своем дворе не способствует улучшению воздуха.
    3. На холостых оборотах двигатель прогревается намного медленнее, чем на ходу, поэтому и салон автомобиля будет долго греться. Как только вы поедете сразу станет теплее.
    4. В сильные холода необходим не столько прогрев двигателя, сколько трансмии, лучше всего для этого проехать некоторое расстояние на совсем небольшой скорости, на первой передаче. И салон намного быстрее при этом прогреется.
    5. В умеренные холода и летом можно трогаться сразу после пуска. Конечно, не стоит сразу резко срываться с места, хотя бы потому, что и тормоза тоже должны прийти в рабочее состояние, по такой погоде, как сейчас, это особенно заметно.

  8. #8
    AndrF
    Старожил

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от PanikA
    Грею однозначно! Но больше не в целях прогреть машину, а в целях выйти из дома и сесть в уже теплый салон
    Для этого нужен уже дистанционный запуск Учитывая что на холостых движок греется довольно медленно - ждать прогрева салона долго.

    А так - в нормальную погоду грею пока застегиваю ремень, а в холод пока смахиваю снег...

  9. #9
    Gapeevi
    Старожил

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от Serge
    1. Современный автомобиль прогревать не только не нужно, но и вредно. Во время работы холодного двигателя на холостых оборотах система управления подает переобогащенную смесь, что способствует появлению нагара внутри цилиндра, в том числе на свечах зажигания. Короче - от прогрева страдают свечи и двигатель.
    2. Содержание газов в выхлопе, пока вы прогреваете машину в своем дворе не способствует улучшению воздуха.
    3. На холостых оборотах двигатель прогревается намного медленнее, чем на ходу, поэтому и салон автомобиля будет долго греться. Как только вы поедете сразу станет теплее.
    4. В сильные холода необходим не столько прогрев двигателя, сколько трансмии, лучше всего для этого проехать некоторое расстояние на совсем небольшой скорости, на первой передаче. И салон намного быстрее при этом прогреется.
    5. В умеренные холода и летом можно трогаться сразу после пуска. Конечно, не стоит сразу резко срываться с места, хотя бы потому, что и тормоза тоже должны прийти в рабочее состояние, по такой погоде, как сейчас, это особенно заметно.
    Друзья! Читайте учебники по физике! Двигатель будет дольше вам служить, если его не иметь, а дожидаться рабочей температуры. Конечно от того, что вы разок сэкономите время - годы жизни движку не продлите. Но если систематически пренебрегать - более ранний износ гарантирован.
    Сплошные идиоты работают над созданием фиесты (датчиков температуры движка с указанием нормы) ;D

    Что-то в этом руководстве логично и познавательно. Спасибо. Но по поводу нагара ;D ;D ;D. Ей-богу, это бред, друзья! Что это за инструкция такая? Где накопали её?

  10. #10
    PanikA
    Участник

    Греть или не греть?

    Цитата Сообщение от AndrF
    Для этого нужен уже дистанционный запуск Учитывая что на холостых движок греется довольно медленно - ждать прогрева салона долго.

    А так - в нормальную погоду грею пока застегиваю ремень, а в холод пока смахиваю снег...
    Запуск стоит Нормально он греется, через 10 минут выхожу - уже тепло

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •