Like Tree1понравилось

Кто заливает какое масло?

Страница 30 из 37 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 368
  1. #291
    -Stranger-
    Участник
    просто есть смысл лить фордовское масло тк:
    1) оно не дорогое
    2) оно родное
    3) оно не плохое

    Лично я смысла это масло менять чаще 10-15тыс не вижу. Если конечно вы не адский стритрейсер и при этом хотите проехать на это машине минимум 150т км

  2. #292
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selena Посмотреть сообщение
    В результате ,как выяснилось, все льют совершенно разное))) Кто что
    а в результате, от большого ума еще и хуже делают иногда.

  3. #293
    neverwoman
    Новичок
    а что всё-таки лучше синтетика или полу-синтетика?

  4. #294
    MAKESI
    Участник
    Цитата Сообщение от Mozzart Посмотреть сообщение
    Надо бы еще в коробке масло надо заменить на Mobilube 1 SHC 75W-90, думаю созрею скоро.
    Зачем? Тем более на 30 тысячах? Или просто повозится с машиной хочется?
    Масло в коробке вообще не менял и не собираюсь.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:12 ----------

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    "Поверь" - это аргумент для романтичных девушек, которые верят
    Ничего личного ни к кому не имею, но 3 года назад этот форум был
    весь исписан что дескать - ура! нашли! Это Равенол! Поиском можно
    найти ссылки на обсуждения. Почему я теперь вдруг должен поверить, что
    это Кастрол? Ты вот лично откуда знаешь? Ну скажи, откуда?
    Знакомый на сервисе сказал? А он откуда? А 100-ый по счету человек - откуда?

    Если не хочешь тут, напиши в личку.

    Вот Тоета в бочках привозит Кастрол - никто ничего не скрывает. На бочке
    Кастрол, значит его и льют. Почему я должен верить что за надписью Форд
    Кастрол? А может там "Мотюль 300В"? ))

    Ксати. Малолитражные двигатели всегда нагружены, потому что их надо выкручивать
    для снятия мощности. Ненагружены это как раз то объемом 2 и выше, потому
    что мотор в 150-200лс просто не чувствует нагрузку от 1.5т машины даже,
    а 1.4 с его 80лс нагружен намного больше.

    Давай просто поделим массу на мощность, сколько кг придеццо на 1лс
    в моторе 1.4 и сколько в 2.0.

    ЗЫ
    картинки с работы не вижу, если что - извини ))
    Мде.... Ну и логика, железобетонная.
    Мануал производителя не аргумент. ну это еще можно перенести.
    Но вот связывать массу и мощность - это эпикфейл полный. По этой логике, болиды формулы вообще без нагрузки ездят (1000 кобыл на 500 кг веса). Там и масло видимо не нужно.
    Вы не правильно понимаете слово нагрузка в данном случае. И в водите всех в заблужение

    ---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:26 ----------

    А кто знает код родного масла ФОРД 5W-30 для заказа (5литров)?

  5. #295
    VinilShaker
    Участник
    А я лью Motul Specific for FORD

  6. #296
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от MAKESI Посмотреть сообщение
    Мде.... Ну и логика, железобетонная.
    Мануал производителя не аргумент. ну это еще можно перенести.
    в отличии от некоторых я лично понимаю что цель любого автогиганта щаз
    это чтобы машину покупали новой каждые 2-3года, а не чтобы ее мотор
    работал прекрасно 100 лет.

    Для этого в машину рекомендуют лить говенное масло и не менять его
    20ткм (а БМВ уже и вовсе 80ткм собирается рекомендовать).

    Далее, я, в отличии от некоторых, понимаю, что топливо в Европе и топливо
    у нас это как вода из родника и вода с помойной лужи. И что наш бензин гробит
    масло за 10ткм.

    Но вот связывать массу и мощность - это эпикфейл полный. По этой логике, болиды формулы вообще без нагрузки ездят (1000 кобыл на 500 кг веса). Там и масло видимо не нужно.
    Вы не правильно понимаете слово нагрузка в данном случае. И в водите всех в заблужение[COLOR="Silver"]

    Эпикфейл, это у тебя, дружек. Что же ты не договариваешь до конца, а именно следующие факты:

    - режим использование мотора в Формуле адский, все свои 1000лс он тратит
    на безумный разгон
    - мотор живет одну гонку, после которой его полностью (еще раз - полностью)
    перебирают. О каком ресурсе тут вообще можно говорить?! Его ресурс - это несколько кругов гонок и все. Дальше все детали новые. Смотрел фильм, с рассказом
    об этом.

    А вот если бы этот мотор поставить на простую машину и ездить как простая машина,
    то да, он бы жил вечно. Потому что он бы не испытывал нагрузок, для него бы
    это все было, как стоя на месте газ понажимать.

    Кароче. Чо я тут распинаюсь и перед кем. Веришь в сказки дилера? Верь.
    После гарантии расскажешь им, как у тебя мотор вдруг застучал, на 100 или 150ткм,
    а нам расскажи что они тебе ответят. Я лично ответ знаю.
    Он будет красочным переводом простой русской фразы
    "Идите вы на %%%, мы только продаем машины, новыми всборе, а то что у вас мотор
    наипнулся на 150ткм после гарантии - эт не наши проблема. Гарантия кончилась!".

  7. #297
    froloff
    Участник
    Idemitsu - новое имя на рынке, известный японский производитель.
    http://idemitsu-russia.ru/

  8. #298
    Александр
    Старожил
    Подробнее на сайте чет не вижу и на банке слишком мелко: допуск, классификация и пр. пр.

  9. #299
    MAKESI
    Участник

    Talking

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    ....
    Все с тобой понятно....
    Вот из-за таких дилетантов самоучек тут народ и вводят в заблуждение. Я так и знал, что ты скажешь мне про запредельнвые нагрузки в Ф1 (и здесь опять не верные данные - мотор там на 3 гонки или на 1500-1700км, без переборки) , тогда объясни с твоей логики в большегрузных самосвалах та же 1000 кобыл, а вес вместе с грузом 350 тонн. И твоя версия посыплется как прах. Так что не надо тут сыпаться псевдонаучными изречениями и пугать народ.
    В тех фирмах, что в топливных, что в автомобильных всяко поумнее тебя сидят. Для них репутация повыше будет, чем сиюминутная выгода. Что бы ты тут ни говорил.

    Ты химик? Что бы утверждать что одно масло лучше или хуже? Или чисто субъективные мысли и только потому, что на сайте твоего любимого масла что-то написано фантастическое? Так чего ты веришь их писанине, если не веришь той же писание с сайта Форда? Ведь надо им надо впаривать свой продукт таким как ты, прикрываяь супер-пуперскими этикетками и гоночными машинкамии большими циферками - ты все равно не проверишь.

    P.S. У меня пробег уже 140 тыс. км. Заливаю то масло, которое рекомендует производитель и у меня нет ни каких проблем за 5 лет (заметь гарантии уже нет!!!! Просто с умом надо к машине относиться). У бати форд уже 360 т.км. отбегал и все в поряде (за 15 лет). Оба заливаем фордовское масло. По моему статистика вешь упрямая, а вот если будешь умничать и лить что бог на душу положит, то да... вперед и с песней... в сервис

    P.S.S И особенно смешно читать все это, работая с маслами и автомобилями...
    Последний раз редактировалось MAKESI; 26.11.2010 в 23:24.

  10. #300
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от MAKESI Посмотреть сообщение
    Все с тобой понятно....
    Вот из-за таких дилетантов самоучек тут народ и вводят в заблуждение.
    Ты давай не обзывайся, я пока что тоже не видел твоих дипломов, что ты
    выучился и сертифицировался на давание советов. Для меня ты такой
    же дилетант как и я для тебя.

    Я так и знал, ....
    еще и на телепата претендуешь?

    В тех фирмах, что в топливных, что в автомобильных всяко поумнее тебя сидят.
    "всяко поумнее тебя" - это ты так с приятелями общайся. Если по морде не дадут сразу в ответ. Если ты не можешь спорить без перехода на личности, то спор закончен.

    Для них репутация повыше будет, чем сиюминутная выгода. Что бы ты тут ни говорил.
    да ты что, правда? репутация стала выше доходов в бизнесе? какие интересные
    новости!

    Ты химик? Что бы утверждать что одно масло лучше или хуже? Или чисто субъективные мысли и только потому, что на сайте твоего любимого масла что-то написано фантастическое?
    А ты кто? Жду сканированных дипломов и сертификатов, чтобы увидить в тебе
    недилентанта.

    Я верю в то, что синтетика лучше полусинтетики. И вижу что Форд продает
    п\с по цене выше чем дорогая синтетика в розницу. Для этого не надо быть
    химиком.

    P.S.S И особенно смешно читать все это, работая с маслами и автомобилями...
    Работая с маслами - это что именно? Бочки на тележке подвозишь в автосервисе?
    Какая у тебя должность, какое образование? Это я к тому, что не надо тут
    из себя крутого перца строить. Был бы ты известный инженер или химик, я бы
    прислушался к твоим словам. А пока что ты такой же как и я человек со своим
    мнением. Не задирай нос и не обзывайся, кароче.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:24
  2. Информация Правильное масло для двигателя Zetec\Duratec
    от Chudo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 22:58
  3. Сплошное нес4астье какое-то
    от ellic в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •